Перейти к содержанию

Фактическое Создание Двигателя На Воде


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

bakae прав, но не на 100%. у самого Мейера получилось ездить ТОЛЬКО на воде, но он погиб при интересных обстоятельствах... всё что смогли его последователи это использовать водород ВМЕСТЕ с топливом получая экономию ДО 80% топлива. ячейка Мейера рапобтает по принципу резонанса. Молекулы воды сами по себе колеблются с определённой частотой. подаётся ток определённой частоты и вода разрушается на водород и кислород. вечный то двигатель врядли в скорем времени у когонибудь получится собрать, а вот повторить результаты последователя Мейера получится у многих. с год назад я перелопатил очень много литературы. мои эксперименты окончились на стадии поиска металла марки 316L или 304SS для изготовления жлектродов, которые не будут реагировать с водой под действием высокочастотного электрического тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

здесь кто нибудь представляет сколько литров в минуту водорода нужно двигателю внутреннего сгорания что бы просто работать на холостых оборотах, не говоря уже про езду, или всё обсуджение на уровне бла-бла-бла... "а я вот читал в интернете"... на заборе тоже пишут, господа.

Изменено пользователем eu1sw

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

мои эксперименты окончились на стадии поиска металла марки 316L или 304SS для изготовления жлектродов, которые не будут реагировать с водой под действием высокочастотного электрического тока.

Не с того начал. Лучше бы генератор с нужной частотой сделал и с обычными железяками-электродами попробовал воду разложить. А разрушение электродов - фиг бы с ними, это не главное, главное малый ток и напряжение, если этого не добиться, то остальное всё ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
мои эксперименты окончились на стадии поиска металла марки 316L или 304SS для изготовления жлектродов, которые не будут реагировать с водой под действием высокочастотного электрического тока.

Не с того начал. Лучше бы генератор с нужной частотой сделал и с обычными железяками-электродами попробовал воду разложить. А разрушение электродов - фиг бы с ними, это не главное, главное малый ток и напряжение, если этого не добиться, то остальное всё ни к чему.

пробовал, но без генератора. медь меньше чем за минуту покрывается осадком, за минуту ток падает в два раза... интенсивность выделения газа уменьшается во много раз... с оцинковкой та же самая ситуация. поэтому остановился на стадии поиска стали. на ютубе видел ролики как при 12 вольт и 5 ампер был "фонтан" водорода...

Изменено пользователем narvik2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь кто нибудь представляет сколько литров в минуту водорода нужно двигателю внутреннего сгорания что бы просто работать на холостых оборотах, не говоря уже про езду, или всё обсуджение на уровне бла-бла-бла... "а я вот читал в интернете"... на заборе тоже пишут, господа.

я физику знаю на уровень выше моих сверстников, но если посты мои почитаете, то я ни где не писал что мотор будет питаться ТОЛЬКО водой. мне кажется это не возможным. но сэкономить до 50% топлива мне представляется реальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал, но без генератора

Я имел в виду генератор "высокочастотного тока". Так он есть или нет? Если нет, то каким образом

медь меньше чем за минуту покрывается осадком, за минуту ток падает в два раза... интенсивность выделения газа уменьшается во много раз
?

А до этого что?

остановился на стадии поиска стали

Графит не пробовал?

на ютубе видел ролики...

По моему заслуживает доверия <= не заслуживает доверия

был "фонтан" водорода

И больше ничего? Куда кислород, ну или там хлор... девается? Химия 8 класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был "фонтан" водорода

И больше ничего? Куда кислород, ну или там хлор... девается? Химия 8 класс.

какие кислород и хлор, только чистый водород!!!

натриевые электроды руляТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? ЭХРНМ, лишь звено в цепочке закона сохранения!

Ну удастся, ослабить связь О=Н2, но для этого то понадобиться ЭНЕРГИЯ на деформацию диполя. Ну и тд. "змея укусит свой хвост"! :)

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

staszeit хочешь построить автомобиль на воде??!! запросто... верхний бак - водяная мельница - нижний бак.... пока перетекает - едешь...

Это максимум что можно построить на воде из подручных инструментов и материалов...

все остальное 3,14здаболство на делетанском уровне.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал, но без генератора

Я имел в виду генератор "высокочастотного тока". Так он есть или нет? Если нет, то каким образом

медь меньше чем за минуту покрывается осадком, за минуту ток падает в два раза... интенсивность выделения газа уменьшается во много раз
?

А до этого что?

остановился на стадии поиска стали

Графит не пробовал?

на ютубе видел ролики...

По моему заслуживает доверия <= не заслуживает доверия

был "фонтан" водорода

И больше ничего? Куда кислород, ну или там хлор... девается? Химия 8 класс.

генератора высокочастотного тока не было. был источник постоянного напряжения 16В ток сначала был около 11-12А, но довольно быстро уменьшился вдвое, а через 10 минут не было и 1А.

графит не пробовал, как до дома доберусь попробую.

насчёт доверия... я не только ролики на ютубе смотрел... я перечитал очень много литературы, когда заинтересовался этим делом. большая часть литературы была англоязычная, беседовал с учителями физики, химии... сам тоже эти предметы знаю не плохо. очень много литературы прочитал по поводу выбора формы электродов. самое эффективное - труба в трубе, но также есть проволочные (их на ибэе продают, кстати генераторы высокочастотного тока к этому делу тоже там есть) есть из набора пластин. есдинственное что никто не может объяснить, так это как Мэйер смог запустить и ездить только на воде на своём багги. всё что получалось у последователей - добиться экономии топлива в 80%. в интернете есть литература по поводу этой штуки, есть 3 варианта схем высокчастотного генератора (в том числе и напрямую от катушек генератора автомобиля). сейчас же я немного боюсь этой штуки, даже если найду сталь (через месяц попробую с графитом) то врядли поставлю на машину... стрёмно както.

"фонтан водорода" - это я грубо объединил газы одним словом.

Изменено пользователем narvik2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё перепутали. От постоянного тока водород выделяется только возле "-" электрода. Этот электрод не разрушается и налётом не покрывается. Около "+" выделяется, например, хлор и этот электрод разрушается. Эта система называется электролизёр. Его недостаток - низкий КПД.

В ячейке Майера принцип другой. Вода разрушается во всём объёме. Чтобы это стало возможным к электродам подключается генератор вч тока. Генератор необходимо настроить на частоту, при которой возникает резонанс у молекул воды. При резонансе амплитуда колебаний молекул воды возрастает настолько, что они разрываются на водород и кислород. При этом КПД -> к 100%.

Частота автомобильного генератора < 1кГц, а нужно более 1000 кГц, поэтому не прокатит такое.

Изменено пользователем GDK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому будет интересно : прибор для разложения воды (принцип ячейки Мейера) , на английском , со схемами и фотографиями : http://www.panaceauniversity.org/Ravi%20Cell.pdf

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У молекулы воды, несколько резонансов, самый применяемый 2,45 ГГц, микровейка, на данной частоте молекула начинает практически вращаться.

Но что это дает, в плане получения "халявной" энергии? Да НИЧЕГО! :D Чтобы раскачать резонансную систему, нужно потратить ЭНЕРГИЮ!

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

всем привет прочитал я в интернете про geet реактор, кто что скажет http://beinsa.info/index.php?option=com_content&view=article&id=22:page1&catid=7:2009-01-10-17-24-36&Itemid=51

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Попросил сотрудник отремонтировать фонарь со сгоревшей микросхемой заряда TP4056. Снял её с платки ломаного зарядника, поставил. Работает. Если заряд литиевого аккумулятора восстановил, то вот питание светодиодов оказалось сверхпримитивным - через одноваттные токоограничительные резисторы, что не совсем комильфо. И даже совсем не комильфо. В своё время затарился линейными стабилизаторами тока CN5711 (регулируемый до 1,5 А) и AMC7135 (фиксированный на 350 мА). Решил запитать пятиваттный светодиод фары Cree первым из них, с током 800 мА и одноваттный светодиод общей подсветки вторым. Фото дорожек платы после установки драйверов. AMC7135 обведен красным овалом, а CN5711 - зелёным. По центру вверху - замененная TP4056. Особых проблем с их монтажом не встретил, кроме единственной, решение которой и составило суть данного поста.  А именно: поскольку драйверы линейные, то они греются и монтировать их следует к медному теплоотводному полигону. Которого взять неоткуда. Поэтому применил старую наработку по пистонированию переходных отверстий на противоположную сторону платы латунными пистонами из Поднебесной диаметром 1 мм. Получилось два "массива" близко расположенных пистонов, к которым и были подпаяны "подбрюшья" драйверов. Обведены овалами соответствующих цветов. А уже к ним подпаяны медные "флажки", вырезанные из 0,3 мм шинки, бывшей вторичной обмоткой какого-то импульсного трансформатора (в красном овале). При длительной работе (более 10 минут) нижний "флажок" (красный) тёплый, а верхний (зелёный) горячий, но рука терпит. AMC7135.PDF CN5711.PDF
    • Куда оно денется. И кто уже навряд ли БП мог держать 19 А на 12 В шине, потому замена никак не повлияет на его работу.
    • В идеале должна быть одна силовая точка куда подключается земля питания, а из неë уже до каждого подключения к земле идëт своя дорожка. Силовые дорожки (между эмиттерами выходных транзисторов, по плюсу и земле) должны быть толстыми, хотя бы 1-1.5 мм. Конденсатор C9 подавляет пульсации по питанию, к нему тоже дорожки нужны толстые, да и ëмкость его надо бы увеличить. Вот для примера печатная плата моего VAC 2.0 и усилителя на BA5417, их обоих я разводил "звездой". Они конечно совсем не идеальны и до профессионалов как Nem0 и finn32 мне ещë крайне далеко, но питание тут разведено полностью правильно. Эти платы собраны в железе и прекрасно работают давая схеме выдать максимальные параметры. 
    • У кого как у меня в APC батареи года по 3 живут.
    • Распиновка у него такая же. Правда сопротивление отличается. У оригинала сопротивление 120 ом, у замены 440 ом. ОХЕРЕТЬ ЗАРАБОТАЛО 
    • я делал волновод из картона, снаружи обматывал пищевой алюминиевой фольгой и направлял на параболический стальной отражатель от старого прожектора диаметр примерно 40 см. получалось вполне направленное излучение. насчёт выжигания электроники на расстоянии на магнетроне не получится, относительно слабое излучение в коротком импульсе
×
×
  • Создать...