You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
мы на заводе вытачивали из латунных болванок кольца по нужному диаметру, по 2 на каждый размер. одно должно было входить в другое. запрессовывали между ними металлическую сетку, обрабатывали в гальванике. получалось шикарно, смотрелось очень красиво и качественно.
Скорее всего клинанул на валу подшипник скольжения, и вращается на своём посадочном месте
Приносили пионер вертушка 60-хгодов с заклинившим движком, с помощью вд расклинил, смазал машинным маслом для швейных машин, дальнейшая судьба вертушки не известна)))))
Ставил такие моторы в сгоревшие импортные вентиляторы. Если в моторе много пыли и грязи, то надо разбирать и чистить. Если мотор внутри чистый, можно не разбирать. Смазываю синтетическим моторным маслом. По 6 капель в каждое отверстие иголкой от шприца. Сделано 3 вентилятора, ни один мотор не разбирал. Пару лет нормально работают. Там в подшипниках фетровая прокладка, она масло впитывает. Бытовое и турбинное масло густеет и склеивает мотор, таким не надо смазывать. После него точно надо разбирать и промывать подшипники.
А прошить десяток МК и положить в коробку религия не позволяет?
А рассыпуху никогда менять не придется и панельки можно не ставить? Я уже не говорю о том, что на настройку расспыухи уйдет куда больше времени, чем на написание 10 сток кода.
С какой радости?
Гибкость. Не меняя схему можно очень легко менять алгоритм ее работы.
Ну бред то не нужно писать.
50 центов сравнимая стоимость?
И снова мимо. Из чего я делаю вывод, что с МК вы никогда не работали и имеете весьма туманное представление о том, что это такое.