You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
диодний мост випаэвал, транзистор тоже, кондери все поменял, термистор уже смотрел вроде норм на первичке катушки 005 и 003мо ето нормально? уже незнаю куда копать...
Снял импульсы управления.
1. СН1 желтый подключен к шунту 75А 75мВ.
2. СН2 синий разряд, подключен на выходе драйвера управление транзистором.
3. СН3 красный подключен на выходе ОУ после транзистора, ток заряда.
4. СН4 зеленый управление тиристором заряд.
Пример: АБ комплект с 2 ящиков НК-125 можно разряжать до 42В, банку можно разряжать до 1В.
При заряде импульс тока должен быть не более 150-200А в режиме восстановления, для этого я напряжение уменьшаю на выходе с регулируемого моста с 80В до 60В когда батарея разряжена до 42В примерно. При повышении напряжения на АБ примерно до 60В напряжение регулируемого моста немного подымаю. Но если прозевал то длительность импульса доходит до 1000ms, а это уже не импульс, а напряжение 5В. Аналогично при разряде АБ, при напряжении 60В ток разряда 12,5А длительность импульса 750ms, а при напряжении 50В и ниже длительность импульса доходит до 1000ms . Вот тогда проблема с транзисторами драйвера. Если можно сделать чтоб импульс управления имел ограничение скажем на 900ms. СПАСИБО.
Я такие ккм если есть то всегда выдергиваю с блоков ,халявная медь ))
очень бесит когда вместо меди оказывается алюминий ))
кондерчики чот маловаты для 680 мкф и это не какие то не берндовые )