Перейти к содержанию

Зарядное устройство УЗС-П- 12-6.3 "Электроника"


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Выбираем из популярных маломощных....Кстати помоему они есть в советских телевизорах ЗУСЦТ и помоему в кадровой,если память не изменяет...Короче не ленись,подбирать за тебя я не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Заменил транзистор VT1, - заработал в ручном режиме, в автомате - не работал.

После замены конденсатора С4 (поставил на 220мкф) - заработал и в автоматическом режиме.

Кстати про конденсатор С4 - на схеме написано 220мкф, выпаял с платы - на 22мкф. Какой всё-таки нужно (22 или 220)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Люди добрые, подскажите, какой трансформатор стоит в данном устройстве (Маркировка, название) или укажите аналог.. У меня первичная обмотка сгорела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем!

Есть проблема с зарядным устройством УЗС-П- 12-6.3 "Электроника".

Помогите пожалуйста разобраться.

Проблема в следующем - устройство в целом работает нормально, работает и ручной и автоматический режим,

сила тока заряда регулируется, но если выставлять ее больше чем 1-2A, то перегорают предохранители F2 и F3.

В какую сторону копать, проверять и менять тиристоры КУ201?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. Ситуация такая: аппарат вроде работает, если можно так назвать, т.е. режимы работают как положено, но тока нет!!!, на амперметре в максимальном положении резистора R16 - не более гдето 0,15 - 0,25А, при этом трансформатор сильно гудит. Подскажите куда копать, где искать пропавший ток?

p/s мультиметром прозванивал все детали, транзисторы выпаивал и прозванивал, кондеры менял, но вот только не по схеме выложенной выше (там ошибочно в VT9 и VT10 перевернуты коллектор и эмиттер) , а по этой. На всякий случай менял тиристоры (не понравились). VT10 тоже менял (сам спалил, кт361г2 какой был изначально не нашел), ставил кт361д - сгорел, сейчас кт361г-вроде работает.

Изменено пользователем Vasili_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, как выставить R16 и R19 в схеме УЗС-П-12-6,3 Электроника в посте от 29 Декабря 2012-09:55. (Не знаю как ссылки делать). История такая: дал это зарядное одному приятелю зарядить АКБ. Он мне его верну, я не проверил, поставил на полку и усё. А когда пришлось им воспользоваться - бац, а он не работает. Несу ему и говорю "брал рабочий, рабочий и верни". Через неделю приносит. Пошли в гараж, подключил к АКБ, вроде работает (а проверял наспех "Ручной"-работает, включил "Автомат" диод светится, заряд идет, ну ладно, работает). А потом выяснилось, что на "Автомате" он не отключается периодически, как было раньше, а работает как на "Ручном". В схему посмотрел, ага, наверное раскручены Р16 и Р19. И как только я их не выставлял, в каких только комбинациях... Сейчас уже не вспомню каким-то выставлял максимальное напряжение (15.5 в), другим ток заряда. По отдельности все это регулируется, но в комплексе не работает. Если по максимуму отключится, то при снижении ниже 12 В не включается. накручу так, что бы включался при 12 В, то по максимуму не отключается. Короче вынес он мне весь мозг и лежит сейчас на полке не востребованный. А тут случайно зашел в вашу ветку и глазам не поверил, разбирают мое зарядное. Должна же быть какая-то методика. С приборами дружу, с паяльником то же. Помогите! http://i070.radikal.ru/1001/d5/e38c5857a791.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. С таким же зарядным устройством возникла проблемма. Максимальный ток заряда 2,2 ампера, при максимально выкрученной ручке регулировке тока.. Я так понимаю, надо начинать копать, с сдохших конденсаторов. Так ли это? Если нет, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Похоже, ошибся. Здесь, видимо, форум спецов по замене предохранителей! Подскажите, хотя бы, где найти спеца, который транзисторы видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Хочу в этот зарядник маленький вентилятор от ПК вставить ( =12 В) , подскажите в какие точки + и - можно подключить так, что бы вент включался с подачей питания 220 В???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите почему могут греться r1 и r2 ( на схеме из 1 поста)? Устройство работает нормально, но очень сильно уж греются эти резисторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем!

Есть зарядное устройство УЗС-П- 12-6.3 "Электроника".

Проблема в следующем - не регулируется ток зарядки ни в ручном ни в автоматическом режиме. Само устройство аккумуляторы заряжает на максимальном токе - стрелка амперметра ложится на правый ограничитель (аккум был сильно разряжен).

При включении в сеть (без нагрузки) горит зелёный светодиод "заряд" в правом верхнем углу (а вроде не должен гореть без нагрузки).

При проверке (согласно руководства) при нажатой кнопке "контроль" и подключенной автомобильной лампе накала 12Вольт ток тоже не регулируется ("крутилкой").

Были выпаяны и проверены все транзисторы, диоды, конденсаторы (ну и сама "крутилка" на 4,7кОм). Резисторы прозванивал на плате. Не могу найти в чем причина поломки. Подскажите, кто знает куда дальше копать. (В электронике не силён, но буду учиться smile.gif). Могу найти осцилограф - тока что и где смотреть по схеме?

Заранее спасибо!

Руководство по эксплуатации, схема, плата и внешний вид - во вложениях.

post-154172-0-37249600-1329473272_thumb.jpg

post-154172-0-41615600-1329473282_thumb.jpg

post-154172-0-94724200-1329473292_thumb.jpg

в этой схеме ошибка даже две

и в печатке ошибка , кто будет собирать запутается ...кто рисовал студет блин ?

если схему подключить то VD 10 сразу сгорит резистор не там нарисовали на 300 ом

Изменено пользователем simetrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. У меня именно такое зарядное устройство. У него автоматический режим заряд-пауза-заряд. В инструкции написано, что когда пауза достигнет 1-2 минуты, то аккумулятор заряжен полностью.

Поставил аккумулятор 45А на заряд током в 1А. Разряжен аккумулятор был не полностью. Летом заводил машину, но при заглыхании двигателя, фары немного теряли в мощности освещения.

Так вот, поставил на заряд, но прийдя через 10 часов вижу, что пауза не увеличилаь больше 4 секунд, хотя в начале была 1 секунда. В банках наблюдалось не сильное кипение. Аккумулятор не нагрелся.

Возник вопрос почему пауза на заряднике не дошла хотябы до 15 секунд, ведь было залито 10 ампер?

Изменено пользователем Птчел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть данное зарядное устройство.

Хочу уменьшить максимальное напряжение до 14,4 В.

Сейчас при зарядке в ручном и автоматическом режимах напряжение на аккумуляторе может подниматься до 16В и выше (при этом зарядный ток достигает 2А). Думаю ничего хорошего от этого аккумулятору не будет, тем более сделанному по технологии AGM.

Пробовал крутить оба подстроечных резистора - уменьшалось напряжение и ток на полностью заряженном аккумуляторе, но при этом разряженный заряжался очень маленьким током.

Пробовал на выход аккумулятор подключать через стабилизатор напряжения, но тогда зарядка вообще не идет.

Думаю попробовать вместо VD16 поставить стабилитрон на 18В (штатный стоит на 22В).

Может у кого нибудь есть еще идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

если схему подключить то VD 10 сразу сгорит резистор не там нарисовали на 300 ом

Стабилитрон вроде и правда перевернут, а вот про резистор можно подробнее где он должен стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны данные по напряжениям в режиме автоматической зарядки для настройки зарядного. Если кто-нибудь будет в ближайшее время заряжать АКБ зарядным из этой темы то проверьте при каком напряжении АКБ происходит отключение ЗУ и при каком напряжении заряд начинается снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые знатоки и форумчане помогите с определением поломки данного аппарата, при подключении аккумулятора для зарядки с зарядного устройства выходит только 6 V вместо 12 V, или сколько их там должно быть, где в первую очередь надо копаться. Сам я в электронике прямо скажем профан но элементарные измерения сделать могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны данные по напряжениям в режиме автоматической зарядки для настройки зарядного.

R19 настраивается напряжение смотреть картинку, а вот R15 нет данных, самому хочется узнать

post-197606-0-82315300-1453294874_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! У меня необслуживаемая АКБ и для нее такое напряжение наверное великовато. Пока поставил на 13, 2 , наверное поставлю 13,5. Напряжение отключения скорее всего не слишком критично при автоматическом заряде, я его выставил 14,5 вольт при токе 2 ампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...