Jump to content
po4ta2011

Зарядное Устройство Узс-П- 12-6.3 "электроника"

Recommended Posts

Выбираем из популярных маломощных....Кстати помоему они есть в советских телевизорах ЗУСЦТ и помоему в кадровой,если память не изменяет...Короче не ленись,подбирать за тебя я не буду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил транзистор VT1, - заработал в ручном режиме, в автомате - не работал.

После замены конденсатора С4 (поставил на 220мкф) - заработал и в автоматическом режиме.

Кстати про конденсатор С4 - на схеме написано 220мкф, выпаял с платы - на 22мкф. Какой всё-таки нужно (22 или 220)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Люди добрые, подскажите, какой трансформатор стоит в данном устройстве (Маркировка, название) или укажите аналог.. У меня первичная обмотка сгорела...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем!

Есть проблема с зарядным устройством УЗС-П- 12-6.3 "Электроника".

Помогите пожалуйста разобраться.

Проблема в следующем - устройство в целом работает нормально, работает и ручной и автоматический режим,

сила тока заряда регулируется, но если выставлять ее больше чем 1-2A, то перегорают предохранители F2 и F3.

В какую сторону копать, проверять и менять тиристоры КУ201?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Привет всем. Ситуация такая: аппарат вроде работает, если можно так назвать, т.е. режимы работают как положено, но тока нет!!!, на амперметре в максимальном положении резистора R16 - не более гдето 0,15 - 0,25А, при этом трансформатор сильно гудит. Подскажите куда копать, где искать пропавший ток?

p/s мультиметром прозванивал все детали, транзисторы выпаивал и прозванивал, кондеры менял, но вот только не по схеме выложенной выше (там ошибочно в VT9 и VT10 перевернуты коллектор и эмиттер) , а по этой. На всякий случай менял тиристоры (не понравились). VT10 тоже менял (сам спалил, кт361г2 какой был изначально не нашел), ставил кт361д - сгорел, сейчас кт361г-вроде работает.

Edited by Vasili_7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос снимается.

Пожирателями тока оказались конденсаторы ПСО по 0,1мФ что на трансе. Купил кондеры, поменял, и ток появился.

:dance2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, как выставить R16 и R19 в схеме УЗС-П-12-6,3 Электроника в посте от 29 Декабря 2012-09:55. (Не знаю как ссылки делать). История такая: дал это зарядное одному приятелю зарядить АКБ. Он мне его верну, я не проверил, поставил на полку и усё. А когда пришлось им воспользоваться - бац, а он не работает. Несу ему и говорю "брал рабочий, рабочий и верни". Через неделю приносит. Пошли в гараж, подключил к АКБ, вроде работает (а проверял наспех "Ручной"-работает, включил "Автомат" диод светится, заряд идет, ну ладно, работает). А потом выяснилось, что на "Автомате" он не отключается периодически, как было раньше, а работает как на "Ручном". В схему посмотрел, ага, наверное раскручены Р16 и Р19. И как только я их не выставлял, в каких только комбинациях... Сейчас уже не вспомню каким-то выставлял максимальное напряжение (15.5 в), другим ток заряда. По отдельности все это регулируется, но в комплексе не работает. Если по максимуму отключится, то при снижении ниже 12 В не включается. накручу так, что бы включался при 12 В, то по максимуму не отключается. Короче вынес он мне весь мозг и лежит сейчас на полке не востребованный. А тут случайно зашел в вашу ветку и глазам не поверил, разбирают мое зарядное. Должна же быть какая-то методика. С приборами дружу, с паяльником то же. Помогите! http://i070.radikal.ru/1001/d5/e38c5857a791.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. С таким же зарядным устройством возникла проблемма. Максимальный ток заряда 2,2 ампера, при максимально выкрученной ручке регулировке тока.. Я так понимаю, надо начинать копать, с сдохших конденсаторов. Так ли это? Если нет, подскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, ошибся. Здесь, видимо, форум спецов по замене предохранителей! Подскажите, хотя бы, где найти спеца, который транзисторы видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Хочу в этот зарядник маленький вентилятор от ПК вставить ( =12 В) , подскажите в какие точки + и - можно подключить так, что бы вент включался с подачей питания 220 В???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите почему могут греться r1 и r2 ( на схеме из 1 поста)? Устройство работает нормально, но очень сильно уж греются эти резисторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ли сделать так, чтобы при заряде акб стрелка откнялась к нолю? тойсть когда акб заряжен стрелка была на нолю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем!

Есть зарядное устройство УЗС-П- 12-6.3 "Электроника".

Проблема в следующем - не регулируется ток зарядки ни в ручном ни в автоматическом режиме. Само устройство аккумуляторы заряжает на максимальном токе - стрелка амперметра ложится на правый ограничитель (аккум был сильно разряжен).

При включении в сеть (без нагрузки) горит зелёный светодиод "заряд" в правом верхнем углу (а вроде не должен гореть без нагрузки).

При проверке (согласно руководства) при нажатой кнопке "контроль" и подключенной автомобильной лампе накала 12Вольт ток тоже не регулируется ("крутилкой").

Были выпаяны и проверены все транзисторы, диоды, конденсаторы (ну и сама "крутилка" на 4,7кОм). Резисторы прозванивал на плате. Не могу найти в чем причина поломки. Подскажите, кто знает куда дальше копать. (В электронике не силён, но буду учиться smile.gif). Могу найти осцилограф - тока что и где смотреть по схеме?

Заранее спасибо!

Руководство по эксплуатации, схема, плата и внешний вид - во вложениях.

post-154172-0-37249600-1329473272_thumb.jpg

post-154172-0-41615600-1329473282_thumb.jpg

post-154172-0-94724200-1329473292_thumb.jpg

в этой схеме ошибка даже две

и в печатке ошибка , кто будет собирать запутается ...кто рисовал студет блин ?

если схему подключить то VD 10 сразу сгорит резистор не там нарисовали на 300 ом

Edited by simetrit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. У меня именно такое зарядное устройство. У него автоматический режим заряд-пауза-заряд. В инструкции написано, что когда пауза достигнет 1-2 минуты, то аккумулятор заряжен полностью.

Поставил аккумулятор 45А на заряд током в 1А. Разряжен аккумулятор был не полностью. Летом заводил машину, но при заглыхании двигателя, фары немного теряли в мощности освещения.

Так вот, поставил на заряд, но прийдя через 10 часов вижу, что пауза не увеличилаь больше 4 секунд, хотя в начале была 1 секунда. В банках наблюдалось не сильное кипение. Аккумулятор не нагрелся.

Возник вопрос почему пауза на заряднике не дошла хотябы до 15 секунд, ведь было залито 10 ампер?

Edited by Птчел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть данное зарядное устройство.

Хочу уменьшить максимальное напряжение до 14,4 В.

Сейчас при зарядке в ручном и автоматическом режимах напряжение на аккумуляторе может подниматься до 16В и выше (при этом зарядный ток достигает 2А). Думаю ничего хорошего от этого аккумулятору не будет, тем более сделанному по технологии AGM.

Пробовал крутить оба подстроечных резистора - уменьшалось напряжение и ток на полностью заряженном аккумуляторе, но при этом разряженный заряжался очень маленьким током.

Пробовал на выход аккумулятор подключать через стабилизатор напряжения, но тогда зарядка вообще не идет.

Думаю попробовать вместо VD16 поставить стабилитрон на 18В (штатный стоит на 22В).

Может у кого нибудь есть еще идеи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если схему подключить то VD 10 сразу сгорит резистор не там нарисовали на 300 ом

Стабилитрон вроде и правда перевернут, а вот про резистор можно подробнее где он должен стоять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны данные по напряжениям в режиме автоматической зарядки для настройки зарядного. Если кто-нибудь будет в ближайшее время заряжать АКБ зарядным из этой темы то проверьте при каком напряжении АКБ происходит отключение ЗУ и при каком напряжении заряд начинается снова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые знатоки и форумчане помогите с определением поломки данного аппарата, при подключении аккумулятора для зарядки с зарядного устройства выходит только 6 V вместо 12 V, или сколько их там должно быть, где в первую очередь надо копаться. Сам я в электронике прямо скажем профан но элементарные измерения сделать могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны данные по напряжениям в режиме автоматической зарядки для настройки зарядного.

R19 настраивается напряжение смотреть картинку, а вот R15 нет данных, самому хочется узнать

post-197606-0-82315300-1453294874_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию! У меня необслуживаемая АКБ и для нее такое напряжение наверное великовато. Пока поставил на 13, 2 , наверное поставлю 13,5. Напряжение отключения скорее всего не слишком критично при автоматическом заряде, я его выставил 14,5 вольт при токе 2 ампера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...