donec Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Добрый вечер! 1. по оборотам и давлению 2. на ходу не работает 3. на флешку не пишется, пишется на накопитель. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руня Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Здравствуйте! хочу попробовать поставить вашу систему зажигания вот только не знаю какую схему и прошивку выбрать я просто не сильно разбираюсь в системах зажигания. Есть авто ВАЗ2101 двиг 1.6л. карбюратор солекс73. Подскажите какую схему и прошивку мне мне выбрать ? Спасибо! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
donec Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Единственная и последняя версия в третьем посту, только на авто должен стоят шкив 60-2. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
руня Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 1 час назад, donec сказал: Единственная и последняя версия в третьем посту Спасибо! подскажите если использовать режим статика что еще нужно сделать или докупить к этому зажиганию? и еще хотел спросить, есть прошивки уже настроенные под конкретный двигатель? или нужно настраивать зажигание конкретно под свое авто? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Где описана работа перемычки статика-трамблер там описаны два режима статики: первый это двухканальный трамблер, какой номер у заводского даже и не знаю, делал для совместимости с этим, и катушка либо две 406.3705 либо одна 2111.3705 (или подобные); второй это два таких-же коммутатора как на ВАЗ2101, катушки как в первом варианте. Кривая заложенная в прошивке это для моего авто, и наврят-ли она подойдет на другое даже с таким-же двигателем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руня Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Спасибо! я так понял во втором варианте комутаторы нужны стандартные от бесконтактного зажигания на ваз? и одна катушка 2111.3705 ? и еще хотел спросить можно или если не использовать какой то из датчиков например ДАД и датчик скорости схема бует нормально работать? или нежно будет чтото иенять? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Стандартные и одна катушка 2111. ДАД и ДПКВ обязательно, остальные нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руня Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Спасибо! а если не настраивать прошивку двигатель заведется? а нет схемы соединения блока зажигания со всеми датчиками комутаторами и катушкой? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Заведется. Схема стандартная, Я ее не рисовал, у тебя на авто один коммутатор, схема такая-же только 2 коммутатора, сейчас не могу нарисовать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руня Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Спасибо! самая последняя прошивка в третьем посту? если у вас будет время вы сможете нарисовать схему соединения? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 В третьем. Если никто не нарисует, то нарисую, как время будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava81 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Всем привет Вот как то так получилось еще в процессе не хватает некоторых деталей 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Не помню тебе писал - конденсаторы генератора далеко от пинов Атмеги. Пришли платки, нужно подумать как подключить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava81 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Да мне писали я решил оставить без изменений на счет Bluetooth я только за http://lobotryasy.net/learning_bluetooth_part_3.php может пригодится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 13 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Первый этап проверки ДКЗ прошел, на 18Гц работает нормально, от 12,5В проверил в течении 10 минут при работе на один канал, транзисторы без радиатора не греются вообще, причем все силовые транзисторы поставил IRFP460. VID_20161113_172357.3gp Проверил на 6000 об мин, IRFP460 в преобразователе за минуту без радиатора нагрелся градусов 80, поставил в преобразователь IPW60R041C6 за минуту без радиатора градусов 40. IRFP460 в каналах без радиаторов градусов 30. Осталось проверить от 14,5В, проверю как возьму блок питания. По результатам подкорректирую прошивку. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex322 Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Добрый день всем! Давно читаю тему, очень классно все задумали. Вопрос к авторам прошивки: А не думали сделать искрообразование еще и для V8 двигателей, где развал вала 90 С ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Здесь делал, но он пропал для которого делал, дальше продолжать не стал, здесь посмотри. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 В 13.11.2016 в 17:33, donec сказал: Осталось проверить от 14,5В, проверю как возьму блок питания. По результатам подкорректирую прошивку Не получилось от блока питания проверить, при искрении он через пару секунд уходил в защиту, зарядил полностью АБ, с 13,1В на 20 мин включил на 6000 об мин, IPW60R041C6 градусов 80 без радиатора, IRFP460 в канале градусов 30. Потребление от АБ в районе ампера (БП за пару сек показывал 0,83А). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex55T Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 День добрый всем. Уважаемый donec, объясните пож практическую ценность ДКЗ. Дело в том, что я собрал и установил на авто МПСЗ от IGO61 на pic16f676 и шкиве 60-2, а так же коммутатор на l497 и IGBT. Но получилось так, что братья китайцы прокатили меня с транзисторами (прислали голимую перемаркировку) и я попробовал вместо IGBT поставить обычные высоковольтные полевики, у меня как раз оказались под рукой 14nk60 (они открываются от 3,5 вольт на затворе). В общем коммутатор заработал, а буквально через несколько дней мне подогнали пару 14c40 в D2pak и я собрал запасной коммутатор на них.При испытаниях от имитатора на столе явно видно, что на 14c40 искра явно "жирнее" чем на полевиках, то есть я так понимаю энергия явно больше (замерять нечем), визуально разница налицо. Но при установке на авто я не заметил ни какой разницы в работе двигателя. Вот и возникает вопрос - а так ли необходима излишняя энергия искры , ведь и электроды выгорают быстрее. По моему если коммутатор обеспечивает необходимую и достаточную энергию для воспламенения ТВС - какой смысл усложнения? Извините пож если я не прав и поправьте меня. С уважением Александр. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Добрый день! Если Вы заметили, то Я начал делать ДКЗ довольно давно, и не спешу ставить его на авто, меня вполне устраивает штатная. Чисто ради интереса сейчас доделываю ДКЗ, когда поставлю - вопрос, на данный момент уже все есть и собрано, осталось придумать крепление корпуса ДКЗ к авто и проложить проводку. Как покатаюсь тогда можно будет о чем-то говорить, а пока ДКЗ потребление менее 1А, при 7-8А штатной, и надеюсь без выгорания свеч, относительно конечно.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Всем привет! 1 час назад, alex55T сказал: оказались под рукой 14nk60 (они открываются от 3,5 вольт на затворе). В общем коммутатор заработал, а буквально через несколько дней мне подогнали пару 14c40 в D2pak и я собрал запасной коммутатор на них.При испытаниях от имитатора на столе явно видно, что на 14c40 искра явно "жирнее" чем на полевиках, то есть я так понимаю энергия явно больше (замерять нечем), визуально разница налицо. Разница объясняется довольно легко - даташит. У 14nk60 (это полевик) в доке указывается сопротивление открытого канала как 0,5ом. Умножьте его на ток ограничения коммутатора 8А - получите падение напряжения (= 4В) на открытом транзисторе. У 14c40 (ИЖБТ, что подразумевает биполяр как выходной переход) в доке указано падение напряжения на открытом транзисторе как 1,2В при 7А тока. При увеличении тока это падение изменяется не сильно. Вот и разница в "жирности" искры. Много "полезного" напряжения падает впустую на полевике при значительном токе. Коммутатор пытается компенсировать недостаток тока (она же энергия, накопленная в катушке зажигания), но его возможности имеют ограничения. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex55T Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 День добрый уважаемый Игорь. Я прекрасно понимаю причины разности энергии искры (все таки более 40 лет тесного общения с электроникой), просто я хотел сделать акцент именно на целесообразности применения ДКЗ. Потому как в целесообразности перехода с трамблера на ДПКВ сомнений нет, так как это подтверждается практикой. А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей. А практическая составляющая этого прибамбаса вызывает сомнение. С уважением Александр. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) 4 часа назад, alex55T сказал: А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей. А практическая составляющая этого прибамбаса вызывает сомнение. Поджигать любую смесь, даже очень обедненную. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис К Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Доброго времени всем. В 29.11.2016 в 13:55, alex55T сказал: А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей. чтоб понять разницу, надо сравнить. Я сравнил, мне свечей не жалко. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex55T Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 День добрый всем. С наступающим Новым Годом! Так как я являюсь пенсионером и соответственно имею довольно много свободного времени (относительно, конечно), а руки как у каждого радиолюбителя постоянно чешутся, решил всё таки попробовать повторить SUZ6. И хотя у меня отлично работает конструкция от IGO61 на 676 пике хочется сравнить ещё и МПСЗ на AVR. Вот только Мега 8 у меня в TQFP32 довольно сложно разводить её ручками, вот я и решил попросить наше радиолюбительское сообщество поделиться печаткой в Lae для ЛУТа. Заранее благодарен и ещё раз с Новым Годом всех. С уважением Александр. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.