Jump to content
  • ×   Pasted as rich text.   Restore formatting

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • Guest Anton
      By Guest Anton
      Всем доброго дня, озадачился стабилизацией напряжения и защитой от скачков, для головной оптики авто.
      Стоят штатные галогенные фары, лампы Н7 ближний и Н1 дальний по 55Вт мощности. Напряжение бортовой сети от генератора стоит 14.4В (по показаниям бортового "компа") из-за чего простые лампы стоимостью 250р. в среднем, не ходят более полугода, для интереса поставил в правую фару лампу филипс за 1200, живет более года, в левой разных производителей толку нет, Хочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний,  по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше?
      Знания и умения хватает только собрать и спаять по схеме и номенклатуре, чего придумать или проверить на правильность не могу.
      В инете нашел схему прошу сказать рабочая она или дать свою. 
      Заранее благодарен.

  • Сообщения

    • Все хорошо когда знаешь что искать , я сегодня перелопатил постов 500 на 3х форумах чтобы  найти AS /PS для циклона, да есть у меня скачены ХэндБук но не зная что  там можно утануть ... теперь у меня есть хотя бы представление как это все должно работать и я понимаю что для выбраного контроллера  моя идея с MSP не прокатит ибо там 50 мегегерц по частоте синхронизации , а не один  на 8 бит на такое не способен ... понятно счас нужно еще немного углубиться и посмотреть какой АRM взять , ибо идея сэкономить   но все равно спасибо ... остался вопрос можно ли так сказать лить в циклон конфигурацию на низкой скорости , ... ищу по даташитам но чет пока не понятно 
    • Просто хотелось чтобы всё было по человечески, мудро и просто(паяльник для дома нужен - вот ремонтирую телевизор).
    • Сложности у вас. Паяльник у вас был ещё  в 2017 году, в теме по  ремонту телевизора.  И почему-то до сих пор вы не поставили переменный резистор и не нанесли на него соответствующую шкалу. И дело было бы с концом. У вас были сложности, мешавшие прояснить для себя этот вопрос в течение 2х лет? 
    • Алексей, это мы с вами готовы маленькие хитрости перечитывать от корки до корки, так сказать - из любви к искуству! А у современной молодёжи, зачастую, на отсыл посмотреть начало темы (или конкретную ссылку) можно увидеть - "ниасилил" . Упс . Как и  тысячи лет наззад  "белые ходоки" хают подрастающее поколение, в попытке уберечь их от набития своих шишек... С уважением, Сергей    
    • И в средней полосе электроника тоже умирает. Ну вот с этого и нужно начинать, разобрать и диагностировать. - Сначала необходимо выяснить, что именно умирает и от чего, а потом уже и искать методы решения проблемы.   А фотки внутренностей светофора нет? - мы же в боксе будем располагать блоки питания. И если вдруг окажется, что и внутри такая же наледь, то нужно будет использовать более влагозащищенный бокс. В Якутии не только светофоры, но и машины тоже все таки обмороженные, но "мозги" не герметизированы и не подогреваются перед включением.
    • На главной странице отображается вот это:  
    • Повторю свой вопрос: "На основании каких измерений сделаны подобные выводы?" Монетку подкидывали или карты раскладывали?
×
×
  • Create New...