Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

У меня на плате не установлен rs232 , а одной "мамой" сразу в комп, тем более что прошивка идет норм. осцилком смотрел на вых. макс сигнал появляеться при подаче сигнала дпкв. на вход атмеги, но каким он должен быть не знаю. Завтра постараюсь сфоткать и выложить. На всякий случай опишите вкратце порядок связи мена с суз, может что тне понял. Спасибо.

1. Не понял как все же соединено, без RS232 - это только с атмеги на ноги чипа переходника СОМ-USB.

2. -запускаем менеджер

- выбираем сбор данных

- выбираем СОМ порт к которому подключен SUZ

- открыть порт и выбрать файл "*.dcc" в который будет идти сохранение данных

- ответить на вопрос нужен ли одновременный вывод в график и на приборы, одновременный вывод на слабых компах может привести к зависанию менеджера

как ADUM1201 к меги подключается напрямую к портам или как.

напрямую

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Не понял как все же соединено, без RS232

На плате установлен 3pin разьем который через экранированный шнурок(1.5м) соединен с "мамой"RS232, поэтому крестить провода не нужно. Выв.13 макс на выв. 3 ком. и выв.14 макс на выв. 2 ком.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Когда начинаете делать по своему - тут я бессилен, что либо предсказать по поведению СУЗ.

Если в комп от СУЗ прийдет битый пакет, то комп (менеджер) его пропустит и на экран и в файл сохранять не будет.

1,5 метра между Атмегой и максом это антена для ловли блох, почему работает при этом запись прошивки, думаю повезло.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я своей формулировкой ответов ввел Вас в заблуждение, извините.

Конечно же макс232 у меня на плате (видно на рисунке). Проблема локализирована. Года 4 назад работал на эфирно-кабельном тв и с тех пор у меня осталось немало AV кабеля, который я и использовал в качестве шнурка SUZ-COM. Оказалось что экранированная оплетка которую использовал как общий немного окислилась и при манипуляциях розлезлась потеряв контакт. Шнурок заменил, теперь все работает отлично(на столе) завтра попробую на авто. Спасибо за терпение.

Изменено пользователем donec

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Вот первые результаты ДИАГНОСТИКИ на авто.

1.ХХ

post-180989-0-34872600-1416330678_thumb.jpg

2.Тапок в пол короткими наж. (на месте).

post-180989-0-69537300-1416330822_thumb.jpg

3.Плавный дроссель(на месте).

post-180989-0-48818100-1416330932_thumb.jpg

В архиве файлы в dcc.

na_avto.rar

Если все правильн понимаю то:

1.Черным - УОЗ.

2.Красным - обороты.

3.Зеленым - ДАД.

4.Синим - кривые.

И нижняя зеленая это темп.? Макс. значение ДАД сдесь будет 240? Поправьте где ошибаюсь.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это SUZ41, хоть она и рабочая, смысла ее применять нету, ставь последнюю, там и настройка ДАД немного другая и алгоритмы не такие древние. Что такое нижняя зеленая линия на SUZ41 уже и не помню, наверно заготовка для температуры.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что последняя версия работает с датчиком скорости которого у меня нет(пока ;) ), не будет ли это влиять на регулировку УОЗ. Еще обьясните. Если верить показаниям дад , то в основном двиг работает по кривым с бОльшим номером, а с меньшим когда дроссель идет на закр. Тогда почему кривые с бОльшим номером (и в прошивке и те которыми поделися lukinov) с такими малыми углами относительно первых кривых. Сейчас с 10-й по 15-ю поднял углы и прокатился, так совсем другое дело(до этого на подъеме мощность падала). И еще заметил(ехал с работы) что при t двиг. около 50 градусов и немного вытянутом подсосе машина "самолет", при резком разгоне когда с первой переключился на вторую услишал подсвист колес, а на полностью прогретом как-то слабовато(правда датчик t еще не установил). И про макс. значение ДАД, я правильно понял?

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик скорости выдается только на диагностику и на угол не влияет.

Если верить показаниям дад , то в основном двиг работает по кривым с бОльшим номером, а с меньшим когда дроссель идет на закр. Тогда почему кривые с бОльшим номером (и в прошивке и те которыми поделися lukinov) с такими малыми углами относительно первых кривых

Потому, что при бОльшем нажатии на педаль газа в цилиндр поступает больше смеси и соответственно она быстрее воспламеняется, поэтому и угол должен быть меньше, если останется такой-же, то смесь или взрываться будет (детонация) или в цилиндре до ВМТ уже будет максимальное давление, что будет тормозить коленвал.

Сейчас с 10-й по 15-ю поднял углы и прокатился, так совсем другое дело(до этого на подъеме мощность падала)

Сначала настроить нужно, а потом кривыми баловаться, иначе все бесполезно.

И еще заметил(ехал с работы) что при t двиг. около 50 градусов и немного вытянутом подсосе машина "самолет", при резком разгоне когда с первой переключился на вторую услишал подсвист колес, а на полностью прогретом как-то слабовато(правда датчик t еще не установил).

Ну это больше говорит о направильном приготовлении смеси карбом, нежели о неправильном угле.

И про макс. значение ДАД, я правильно понял?

Да.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

doneс, спасибо за разъяснения. Завтра еще раз внимательно проверю карб(новый, куплен прошлой весной), залью последнюю прошивку и посмотрю.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож новый карб, не помню год наверное есть, месяца два назад первый раз перебирал, и нашел, что на "треугольной" диафрагме (не хочу правильное название искать) усик не доставал до клапана и соответственно бензина не хватало в смеси, поменял диафрагму - лучше стало. Все никак не доделаю ШДК, немного осталось, тогда поточнее настрою карб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет продолжения( имеется ввиду ДКЗ)? Помалу, когда прояснилось с SUZ начинаю поглядывать и в эту сторону.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала ШДК, потом ДКЗ.

ДКЗ пока не делаю, так как у меня коммутатор вместо 8А поддерживает ток 14А, поджигает смесь прекрасно, года 3 уже стоит нормально пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с 10-й по 15-ю поднял углы и прокатился, так совсем другое дело

Мне тоже пришлось ети кривые поднимать. Бензиновые получились как газовые у lukinov.

Текущие такие tekuchie.rar концевика нету, потому на ХХ полочка ровная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущие такие...

Здравствуйте. влб, для какого движка, данные кривые? Прокатился - понравилось. У самого двиг 011(1300см/куб) после кап. рем. с немного доработанными поршнями. Но все равно при прогреве ближе к t раб. ощутимое снижение мощности, хотел посмотреть карб но дождит, а уютного домика для авто нет :( .

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг. 2101 - 1200см.куб. Питание от Озона 2105. А мои наблюдения показывают, что кривые занижают солексоводы. Там есть ЭМР и он богатит смесь при падении разрежения.

Уменьшение мощности при прогреве - это вряд ли от карбюратора. Скорее пережаты клапана. Особенно выпускные.

Ага, а который набор кривых веселее? Верхний(лето)\нижний(зима)?

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал только верхний так как переключатель выбора режима не устанавливал. Спасибо за инфу про клапана. в воскресенье у меня пол. дня выходного тогда и проверю зазоры и заодно карб. если не будет дождя.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Проверю зазоры грм и настройки карба, сниму логи тогда отпишусь. Вот только в ходу снять логи пока нет возможности, вернее есть у меня старый ноут на 3-ем пеньке с 128 опер. который ранее не хотел "видеть" SUZ , сейчас после переустановки винды (ХР) все ok и даже вывод в реальном времени без подвисаний, вот только проблема в том что "батарейка" в нем умерла. Соберу преобразователь с 12V в 19V тогда попробую.

П.С. Давно такого азарта небыло чтоб засыпал и просыпался с мыслями -"вольты, амперы, транзисторы, "кривые", :crazy: ...

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно IGBT стоит. Я один разбирал так там стоял 13007 он такие токи не потянет.

Вспомнил что разбарал ком-ор 1103.3734 так там тоже стоял 13007.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Перебрал вчера карб. (криминального ничего не обнаружил), проверил зазоры ГРМ, клапана зажаты не были, а даже зазоры немножко больше. Собрал, запустил преобразователь для питания ноута от борта и в путь. Результаты в виде логов ниже (в прошивке углов кривых не менял).

1. Рагон с места.

post-180989-0-54245900-1416822527_thumb.jpg

2. Возвращение домой.

post-180989-0-93615300-1416822418_thumb.jpg

Немного о втором. Здесь разгон с места до третьей, потом пошел спуск накатом и дальше подъем на четвертой. В общем четвертой так и "вскарабкался" без перехода на низшую передачу, но видно как тяжело дался этот подъем. Еще на 1:07 наблюдается провал ДАД. Для себя сделал вывод по поводу лучшей работы недогретого двиг. Так как движение с призакр. возд. засл. то и разряжение в коллекторе больше(относительно открытой возд. засл. на уже прогретом) то и кривые выбираются с углами повыше. По моему ДАД слишком быстро отрабатывает кривые.

Прошу прокомментировать.

P.S. Просмотрел старые сообщения где sachma2009 выкладывал логи, так у него значение ДАД уменьшалось при росте оборотов. Или тогда алгоритм работы SUZ был другой? И еще. donec, при установленной перемычке 6 град. в менеджере должно отображаться тоже 6(600)? Потому что у меня 5.5(550), или это не суть важно?

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...