Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Считывание прошивки менеджером это по сути бут переписывать нужно, под бут выделено 128 команд, осталось место под 20 команд, если передачу еще можно сделать, то под посчет контрольной суммы места нет, а передача без контрольной суммы - это никому не нужный риск.

После подачи питания не имеет значения, что на выходе МСР, лишь бы после переключения выхода отверткой, он оставался в защелкнутом состоянии и самопроизвольно не переключался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Тогда все норм, а по поводу считывания - создам папку " текущая" и буду в ней хранить. Спасибо.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет.Объясните как пользоваться программой Менеджера (прошивка 5.7). Не могу разобраться как исправлять кривые зажигания. На газе отлично едет. А на бензине детонация. Хочу на пару градусов изменить угол зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет! Сразу скажу что удобнее редактировать кривые с выкл. 3D график (галочка снята), по крайней мере для меня. Выбираеш "кривую" (первая(верхняя) красная - №0, последняя(нижняя)черная - №15), слева ввверху устанавливаешь значение оборотов на каких хочешь менять угол и уменьшить/увеличить. Еще удобно использовать ширину захвата, увеличением значения которой увеличиваем участок редакирования на кривой. В принципе ничего сложного. После того как отредактировал жмешь - файл - сохранить hex/dcr, или кнопочку "записать" возле окошка отображаемых градусов жмешь после вносимых изменений.

Ну вот, как мог объяснил.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка: кнопка "ЗАПИСАТЬ" - это не запись в файл, а если лень много раз подряд нажимать кнопки "уменьшить-увеличить" то в окно рядом с "записать" вводится необходимое значение угла и после нажатия "записать" это значение будет записано в кривую. Удобно, если есть значение кривых на бумаге переносить их в кривую.

safronov-63

еще раз напоминаю - сначала нужно настроить систему, а только потом заниматься кривыми, без настройки будет работать неправильно, прошивка в исходном виде хоть и работает нормально на моем авто, не может подходить под все виды двигателей. Что-то никак не дождусь твоих логов, то пропадаешь, то на другую систему переходишь.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

donec

Сегодня подключился к авто. Не увидел колебания стрелки ДАД (в менеджере на вкладке "Приборы"). Тахометр работает. Еще стрелка температуры глючит. При нажатии на педаль дергается во все стороны, а по мере спада оборотов, стрелка температуры помещается на 0. Завтра проверю монтаж проводов. Машина едет хорошо, не жалуюсь. Но детонация на бензине напрягает((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и неисправность какая, например провода ДАДа подключил ко входу температуры, а может менеджер не той версии.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати возможно что менеджер не той версии попался. Еще такая ситуация с ДАДом. Если скинуть разъем с ДАДа, то ничего не происходит с авто. Я пару раз так ездил, думал может в режиме нагрузки какие-то изменения произошли, но другого поведения автомобиля не заметил.

Вопрос. Если завтра удастся увидеть индикацию ДАДа, требуется записать логи "газ в пол (на хх)" и "на первой передаче разогнаться"?

Изменено пользователем safronov-63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже отвечал на твой вопрос по датчику http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=102657&st=4700#comment-1877720, но ты как всегда пропал.

По вопросу: настройка описана в 1 посту, имеет значение не только то, что там написано, но и в какой последовательности это описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Ничего сегодня не получилось с установкой SUZ6,0 (праздники новогодние мешают), ничего не поделаешь. Думаю во вторник найду время. :yes:

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

...лишь бы после переключения выхода отверткой, он оставался в защелкнутом состоянии.

Небольшое уточнение. После того как убрать отвертку с дпкв переход в 0 должен быть всегда? Заметил что если медланно убрать отверку то форм-тель иногда остается защелкнутым. И еще, если держать дпкв рукой то на осциле наблюдается помеха, подпаял емкость 4n7(была под рукой) к нижнему по схеме выводу дпкв и корпусу - помеха уходит. Не дождусь попробовать на авто, может где помеха на столе "гуляет" :) .

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если медленно убирать отвертку, то ДПКВ не выработает напряжение и соответственно не будет переключения МСР, никаких кондеров ставить не нужно, это наводка от сети через тело, витая пара обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! С прошивкой атмеги впервые. Программа АВР ДУДЕ. Прошилась удачно,одна микросхема с внутренним генератором 8МГц. При попытке прошить с внешним кварцом, микроконтроллер в ошибке(не читается,не стирается), Вашу картинку выставлял с инверсией. С Уважением Михаил!

post-141177-0-07342000-1422168637.png

post-141177-0-01426600-1422168644.jpg

post-141177-0-86953200-1422168656.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... При попытке прошить с внешним кварцом, микроконтроллер в ошибке(не читается,не стирается), ...

Контроллер переведен в режим работы от внешнего кварца, а внешний кварц к нему подключен? Если нет - то и работать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прошивке на внешний кварц вылетает атмега не читается,не стирается пишет ошибку.Выставлял фьюзы внутреннего генератора на разные частоты,всё работает. Как только пытаюсь выставить на внешний кварц-происходит ошибка,вылетает контроллер. Сейчас на столе работает атмега с внутренним генератором на 8 МГц. Завтра попытаюсь взять другие контроллеры. Спасибо за ответ. С уважением Михаил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

... а внешний кварц к нему подключен? Если нет - то и работать не будет.

Gaspare, на поставленный выше вопрос Вы конкретно и не дали ответ. Если МК тактируется от внешнего генератора и был подпаян соответствующий кварц, а программатор уперто его не хочет видеть то тут если не простой генератор прямоугольника в помощь то в худшем случае собирать "Atmega fusebit doctor". Когда я в первые столкнулся с AVR то по ошибке прошил не те фьюзы в МК (attiny2313), то выручил старенький программатор со встроенным тактовым ген.

Вот такой.

post-180989-0-31579400-1422199392_thumb.jpg

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется разобрался,переключив атмегу на внешний кварц,контроллер перестал работать,потому нет кварца,не с чем работать.Кварц сейчас подключил,все работает. Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Gaspare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво смотрится, а в углу в цифровом виде что будет отображаться. Обороты так-же можно будет переключать на 1500 для настройки карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже понравилось.

Дополню, что и на лямде, возможно, понадобиться раширенная шкала 0,8-1,2.

А зелёная цыфровая шкала, по видимому, будет либо измеритель топлива, либо разходомер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AFR это отношение воздуха к топливу

post-135787-0-22948800-1422610542.png

А вывод данных ДАДа сделан, только на форму добавить нужно

post-135787-0-91786700-1422610649.png

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Немного пропал, извините но так уж сложилось :unknw: . Сейчас возобновил установку SUZ 6 на авто и есть вопросы. Как проверить датчик t, читал что изменение Uвых 0,01V на 1градС? И сильно ли повлияет отсутствие онного на корректировку УОЗ. Еще, длина проводов к ДПКВ и на управление коммутаторами ограничена какой длиной? Сейчас уложил к ДПКВ 1,8м, а к комм. где-то 1,5м. Провода на упр.комут-ми тоже свить между собой?

Наконец-то смог проверить зазор дпкв/шкив, было = 1,4мм, сделал = 1,05мм. Хотя читал что допускается 0,5 - 1,5мм.

Еще обнаружил подсос воздуха штуцера коллектора куда подключен дад, буду устранять. Если ничего непредвиденного не будет то в воскресенье закончу с установкой. :bye:

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу применения термокоррекции скажу, что классика на термокорекцию не очень-то и внемлет. Годовая езда на СУЗ показала, что без неё всё таки проще. А когда очень надо, то ОК и вручню можно подкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню, что поправку кроме температуры надо, всё таки, делать и по оборотам. Когда в работу вступит ГДС карба то поправку уже и не нужна. Так получаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...