Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

По поправкам догадываюсь, но не совсем - требуется пояснение, для чего, почему, с чем связано?

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот, смотри. При малых разходах воздуха (низкие обороты) дроссель практически прикрыт, работает ПС. Смесеобразование плохое. Гореть может лишь часть смеси и её приходиться обогащать. А на холодном двигателе и подавно - поетому прикрываем воздушную заслонку (дополнительное обогащение) и вносим термокорецию в угол. При увеличении расхода воздуха в работу включаеться ГДС. Дроссель практически открыт. Смесеобразование улчшаеться и сгорать может уже почти вся смесь. Что на горячем двигателе, что на холодном. А мы при 2500 им ещё +10 термокорекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен.

Штатный прибор у меня показывает 50 - реально это 30 градусов, 90 - это 70 градусов. При показаниях ниже 50 никогда не езжу, прогреваю. Кривую по температуре как забил один раз так и езжу, хотя нужно немного увеличить.

post-135787-0-57462600-1423916784_thumb.png

Сегодня катался по городу, пять раз движек остывал до 30 градусов. После начала движения проверял два режима: 1- это ОК посередине и 2- это ОК +4-5 градусов. Пока движек не прогрелся полностью лучший результат по разгону и работе движка был ОК +4-5 градусов на оборотах от 1000 до 3000. На моих кривых как раз виден провал графика при температуре 30-70 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 3 посту выложена версия программ 6.1, в 6.0 должна быть ошибка в менеджере (точно не уверен - не выводит графики в реальном времени). Сам проверял только между двумя компами, на авто не дошел еще, будут глюки - сообщайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет! Руки тоже никак не доходили но сегодня я их донес :D.

Небольшая фотосессия установки. Еще не установил индикатор check и регулятор OK. И не закреплены коммутаторы.

Блок SUZ установлен в "бардачке". Пробовал заводить все норм. проблем пока не замечено.

post-180989-0-66993400-1424172937_thumb.jpg

post-180989-0-17388500-1424173012_thumb.jpg

post-180989-0-18971600-1424173126_thumb.jpg

post-180989-0-57242900-1424173210_thumb.jpg

post-180989-0-16515500-1424173289_thumb.jpg

Установка датчика t в корпусе штатного (там уже "жил" даллас).

post-180989-0-15765000-1424173518_thumb.jpg

post-180989-0-17597900-1424173580_thumb.jpg

Оба датчика посаженны на тепл. пасту.

post-180989-0-58543100-1424173633_thumb.jpg

post-180989-0-90802300-1424173681_thumb.jpg

Так как времени в обрез, то менеджер попробую вечером, запишу логи и отпишусь.

П.С. В менеджере на упр эпхх если галочка снята то конц карба должен быть разомкнут, правильно?

П.С.С. Менеджер61 пишет что не может работать с данной прош.(прош.62).

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

П.С. В менеджере на упр эпхх если галочка снята то конц карба должен быть разомкнут, правильно?

Нет галки - Солекс - на ХХ замкнут.

Есть галка - ОЗОН - на ХХ разомкнут.

Между разъемом и проводом ДПКВ хорошо герметизируй, вода в разъем попадет - сгниет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... хорошо герметизируй, вода в разъем попадет - сгниет.

Разъем вроде-как герметичен. Все равно спасибо, учту.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мен6.0 не выводит графики в реж. реал. времени. Попробовал записать лог в мен6.1. В архиве файл dcc, но почему-то при открытии файла для просмотра, ничего не отображается. вывод графиков и данные приборов в реальном режиме работет. Только t показывает 100 (реально t двиг было 70градС). Может датчик попался не исправный, напряжение на выв ацп МК при прогреве датчика не меняется.

proba.rar

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытии файла не учел, что бутлоадер может гадить в СОМ порт, в файле первый байт нужно удалить. Это все из-за того, что поменял формат файла чтоб можно было отслеживать ошибки как были у влб, но до конца еще не доделал.

Только t показывает 100 (реально t двиг было 70градС). Может датчик попался не исправный, напряжение на выв ацп МК при прогреве датчика не меняется.

Напруга не меняется, а чему она равна?

По данным лога там 5В, похоже на обрыв в цепи датчика.

proba.rar

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а чему она равна?

По данным лога там 5В, похоже на обрыв в цепи датчика.

Равна Uпит 4,95V. Завтра проверю провода и сам датчик. В запасе есть еще один если что, поменяю.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не коротят, скорее всего отсутствие контакта через провода. Использовал провода из старых запасов в которых при укладке наверное порвались жилы. Вообщем это снова старые грабли :rake: . Но завтра выясню.

Сейчас на столе проверил новый датчик, падение U происходит чего небыло на том что установил на авто. Собственно поэтому и спрашивал как проверить датчик немного выше.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знчит, так.

В прямом включении при t комнат. = 3,01V немного подогрев паяльником = 3,3V и растет.

С обратной полярностью при t комнат. = 0,63V немного подогрев паяльником = 0,57V и падает.

Блин, почему-то раньше не додумался проверить, придется извлекать для проверки, а корпус штатного намертво загерметизировал.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу уточнить. В менеджере пока самостоятельно не получится просматривать записанные логи?

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Total Commandere через F4 открываешь лог файл удаляешь 1-й байт и сохраняешь файл, после этого менеджер откроет его нормально. Или любым редактором файлов который лог откроет, первый байт отображается как О. На выходных сделаю обработку нормально с отслеживанием ошибок.

Для датчика по хорошему вместо резистора поставить стабилизатор тока, наподобии как делали на КП103, хотя и лишнее конечно, так на любителя, типа этого.

post-135787-0-82688400-1424241063_thumb.gif

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! С температурой разобрался, как и предпологал виной всему был провод.

Хочу отметить довольно точные измерения датчика отображаемые в менеджере. Сверяюсь с цифровым измерителем датчик которого "живет" вместе с лм335 в одном корпусе.

t двиг: цифр. датч. = 40грС, менеджер = 39грС. на более прогретом: цыфр. датч. = 72грС, менеджер = 70грС.

Ниже логи с вкл. обработкой t. 1. тапок в пол на месте и 2. разгон на трассе. Но просмотреть все же не получается удалял первый байт и через тоталкомандер и через блокнот пробовал, но отображается не корректно.

Графики в прошивке не изменял но в сравнении с версией 4.1 где подбирал углы под себя то тут мне нравится поведение авто на "стоке". Правда есть провал, даже не провал , я б назвал "задержка старта" при трогании но это скорее всего карб, на штатном также было, а в остальном все супер. Ну, разве что работа ЭПХХ немного "напрягает". Если по аналогии работы вкл/выкл клапана на промышленом блоке происходит только при отпущеном педали(принудительный ХХ), то сейчас при плавном нажатии дросселя на установленных в мен-ре оборотах наблюдается автоколеб. процесс, что я думаю будет хуже влиять на разгон, или я ошибаюсь?

Дальше в планах установка ручной ОК для дальнейших испытаний но пока не подобрал подходящий переменник и место для его установки.

Проверка установки 6 градусов стробом показала ровно один зуб против часов от метки ВМТ т.е. как раз 6.

proba2.rar

Чуть не забыл. Вчера утром запусть двиг не получилось (было -12), t не большая, СУЗ4.1 заводила двиг при -25. Перешел на штатное, а приехав на работу перешел обратно и запустил без проблем. Буду ждать морозов чтоб вновь проверить сейчас тепло. Возможно из-за того что была вкл. обработка t, а датчик не работал.

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается удалить 1-й байт, то пока временно этот менеджер попробуй, он сам удаляет первый байт. ДАД не полностью настроен, на рисунке примерная настройка, только сначала нужно провести настройку как указано в постах №1 и №3, именно в той последовательности как описано в посту №1 (с поправками поста №3), иначе все твои правки кривых будут насмарку. У меня прогретый движек 84 градуса, по твоим данным 72 градуса, тогда примерно с 70 градусов ноль градусов коррекция по температуре должна быть. Не знаю какая на классике рабочая температура - 72 градуса не мало? Может термостат пропускает?

По провалу на старте сначала настрой как написано, возможно провал и уйдет, если не уйдет то карб не совсем настроен. По ЭПХХ не совсем понял, вернемся к нему после настройки. Если ОК еще не ставил - надеюсь в прошивке ОК отключил?

Настройку ЭПХХ попробую описать в первом посту. И концевик карба нужно подключить перед настройкой ХХ.

post-135787-0-38683200-1424371729.png

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭПХХ - имел ввиду что пром. блок отключает питание клапана когда движемся с горки на передаче(педаль отпущена), а обороты достигли установленых. Сейчас откл. клапана происходит при плавном разгоне (педаль нажата) и получается небольшое подергивание (при резком разгоне не замечал). С нажатой педалью управление клапаном вроде-как не должно быть.

ОК в мен-ре отключен.

Запись логов делал не на полностью прогретом двиг (обычно t 82град) особо времени не было греть, просто ехал с работы и был ноут под рукой. Тщательной настройкой займусь по возможности.

П.С. Дополню по ЭПХХ. На моем авто если держать педаль газа нажатой в районе 2000об (точно не замерял) и снять питание с эл. клапана то двиг может заглохнуть.

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ейчас откл. клапана происходит при плавном разгоне (педаль нажата) и получается небольшое подергивание (при резком разгоне не замечал)

Это уже интересно, как вычислил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже интересно, как вычислил?

Стоя на месте просто нажал на педальку подняв оборты двиг к оборотам откл клапана происходит падение оборотов и сразу же набор так как обороты снижаются к оборотам вкл клапана (автоколеб). Или может мне стоит еще и концевик проверить? Хотя все проверил при установке. В мен стоит галочка на инверс. концевика.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад началось (хотя до этого 2.5 года работало без замечаний) при трогании мог и заглогнуть, начал искать причину, подключил штатный блок ЭПХХ - та-же хрень, пока списал на пропадание контакта внутри клапана, нашел клапан с металической иглой, снял эту иглу, и езжу до тепла без иглы. Но раз и у тебя глюки, то буду прошивку проверять.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай завтра проверю концевик и в целом монтаж.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Это тот самый проект, просто следующий этап задачи - реализовать чтение уже записанных файлов на стороне МК.
    • Когда снова появился интерес к усилителям, тоже хотел всех обмануть, попробовал 7294 в разных схемах, 3886 тоже несколько способов приготовления, вроде и неплохо играет, если ничего другого не слушал, годится. Но червячок сподвиг сделать Натали Хоум, УХ! челюсть отвисла, наслушаться не мог, узнал, что такое сцена в звуке, динамика, детальность, да всё лучше. Вот я всегда и спрашиваю, по сравнению с какими другими УМ играет хорошо расхваливаемый усилитель.
    • @Armenn Хорошо. Сделал резистор на 5 Ом.  Результата два. 1. Если включить блок питания в сеть, а уже потом подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, тогда резистор просто будет греться.  2. Если подключить резистор на 5 Ом в фиолетовый провод, а уже потом включить блок питания в сеть, тогда случится следующее: лампочка предохранителя от КЗ засветится (через которую я подключаю БП в сеть), а блок питания начнет пищать. Заснял это на видео -   
    • Ну-вы и сравнили. Вот когда будете строить сварочный инвертор на такую частоту-то там нужно  будет учитывать скин эффект. А на частоты до 75кгц-можно забить, отбить и не принимать во внимание. Тем более-что все стараются аппараты до 200А строить. На кольце плотность тока до 15А на мм ^2, на Ш от 10А на  мм^2 А вентилятор-он все лишние тепло сдует ко льдам в Антарктиде. Проверьте монолит 2,12мм, я таким мотаю СТ. Интересно-что там с ним делается на частотах от 30 до 50кГц? Длинна провода примерно 2 метра-На сердечник Е70 влазит 18 витков
    • Добрый вечер всем!  Проблема следующая: Есть флешка с записанной файловой системой через USB MASS STORAGE DEVICES. При "втыкании"  в порт USB открывается на ПК диск с содержимым. Я подключил библиотеку Fatfs и прописал низкоуровневые функции чтения и записи в файле diskio.c Работаю с файлом так:   disk_initialize(SDFatFs.drv); if(f_mount(&SDFatFs,(TCHAR const*)USER_Path,0)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_f_mount!\r\n"); } else { if(f_open(&MyFile,"01.WAV",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File1!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK1!\r\n"); } if(f_open(&MyFile,"01.wav",FA_READ)!=FR_OK) { //Error_Handler(); Usart1_Send_String("Error_open_File2!\r\n"); } else { Usart1_Send_String("open_File_OK2!\r\n"); UINT testBytes=0; f_read(&MyFile, buff1, 512, &testBytes); sprintf(buf1, "TestBytes=%d\r\n", testBytes); Usart1_Send_String(buf1); Usart1_Send_hex((char*)buff1, 512); Usart1_Send_String("read_File_complite!\r\n"); f_close(&MyFile); } } подправил diskio.c так:   DRESULT disk_read ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ BYTE *buff, /* Data buffer to store read data */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to read */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_read(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); sprintf(buffer0, "sector=%lu\r\n", sector); Usart1_Send_String(buffer0); w25qReadPage(buff, sector*2); w25qReadPage(buff + 256, sector*2+256); res=RES_OK; return res; } #if _USE_WRITE == 1 DRESULT disk_write ( BYTE pdrv, /* Physical drive nmuber to identify the drive */ const BYTE *buff, /* Data to be written */ DWORD sector, /* Sector address in LBA */ UINT count /* Number of sectors to write */ ) { DRESULT res; //res = disk.drv[pdrv]->disk_write(disk.lun[pdrv], buff, sector, count); w25qWritingByUSB(sector, (uint8_t*)buff); res=RES_OK; return res; } #endif /* _USE_WRITE == 1 */ функцию чтения на самом деле пробовал прописывать по разному, все равно не корректно работает... Выдает в отладке такое:   Program start!.... sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File1! sector=0 // это обращение к функции чтения DRESULT disk_read (); Error_open_File2! Что я забыл еще добавить?
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...