Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Привет всем! Хотел просмотреть лог с #5074 вот что выдает.

post-180989-0-40064800-1431720242_thumb.jpg

Удалил первый байт в файле, теперь отображает как надо.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Переустановил винду папка с файлами утерялась так как хранил ее на раб. столе, а архив заново скачал. В нем же последняя? Но помнится менеджер был с ярлыком v621.

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил что на ноуте есть мен v621, с ним все открывается ОК.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положил последний менеджер, открытие портов с номером больше 9 сделано.

"Синхронизация" включает вывод на график линии показывающей после какого зуба шкива появилась синхрометка, должно быть 58, при старте движка первые два значения могут отличаться от 58 и это нормально.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как у меня свободные компорты начинаются COM11, а менеджер с такими портами не работает.

Порт можно изменить, но я так понимаю, что это уже и не нужно - но на всякий случай, может пригодится, после применения изменений нужна перезагрузка.post-185796-0-44635700-1431777498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня продолжал бороться с ХХ в карбюраторе. Подсос воздуха обнаружился в редукторе ГБО.

Подсоединил ДАД через фильтр к всасывающему колектору без всяких тройников. Появилась правильная

реакция оборотов двигателя на винт качества, но все равно обороты дрожат. Может так и должно быть?

Попробовал в движении, все нравится, но пальчики не слышно :unknw: . Посмотрел лог-файл. Непонятно ведет УОЗ.

После перегазовки опускается до 6 градусов, хотя после пуска на ХХ было 8 град. Не уверен, что правильно

установил параметры ДАД (наклон). Выкладываю график, может кто что-нибудь посоветует.

post-188230-0-70512300-1431796352_thumb.png

Изменено пользователем Vasiliy_FW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записал лог. Завел как обычно, снял трубку ДАД, одел. Погазовал немного.

Вячеслав, если розовая линия "Синхронизация", то прокоментируй ее изменение на графике.

21083_13.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Розовая линия - это температура. Чтоб посмотреть синхронизацию нужно поставить птичку "Синхронизация" внизу графиков и открыть файл, появится серая линия.

А в общем если лог файл с выключенными всеми потребителями то нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Для меня не понятно почему на 1:28 с ростом оборотов значение дад увеличивается, а кривые не выбираются. И еще на 1:45 наблюдается значение дад 255, а при снятой трубке почему-то меньше. :unknw:

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока так, а по результатам лога с заездом скорректировал бы.

post-135787-0-61827300-1431885085.png

...почему на 1:28 с ростом оборотов значение дад увеличивается, а кривые не выбираются. И еще на 1:45 ...

Это похоже контакт где-то пропадает между суз и компом, лог не полность пишется, на 0:53 тоже, сейчас придумал как отследить пропуск пакетов, в следующем релизе воплощу.

А ДАД у Vasiliy_FW похоже обрезает все что выше 226, ничего страшного.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vasiliy_FW, посмотри картинки тут.

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил SUZ файлом SUZ_v63.hex с моими настройками ДАД с помощью менеджера v63.

Подключил на столе без датчиков. Иммитатором ДПКВ изменял обороты и покрутил ОК.

Записал лог-файл без вывода графиков в режиме реального времени.

На графике не понятны значения кривых и синхронизации. Прокоментируйте, может я что-то сделал

неправильно. Прошивать пробовал программатором-результат тот-же.

post-188230-0-44480700-1432146771_thumb.png

FW9.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

График контроля пропущенных пакетов на экране не информативно получился, приглядываться нужно чтоб определить пропуск, придумаю как-нибудь по другому вывод ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Donec, В посту №3 в файле ...hex есть кривые под газ или это набор бензин-зима\лето?

Просьба к тем у кого установлен SUZ и ездит на газу поделиться рабочими кривыми под газ.

И еще вопрос по статике: Какой коммутатор или DKZ c коммутатором будет работать с SUZ6.

У меня двигатель ВАЗ21083.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два набора кривых, а как их обозвать - это кому как удобно. Те которые Я называю бензин, это мои кривые на которых езжу на движке 21083 на бензине, те которые называю газ - это просто набор - под газ они не тестировались и не настраивались, нет у меня газа.

Коммутатор или ДКЗ работать будут, только согласовать правильно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...