donec Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Там любая подойдет, у меня такая стоит. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Вчера установил себе 6 версию, заработала сразу, но наблюдается сбой синхронизации, вместо 58 иногда насчитывает 59 зубов, на движении это не отражается. Осциллографом посмотрю, что творится на опорном напряжении. В 3 посте обновил прошивку с менеджером, вариант не окончательный. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
TRKROM Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Спасибо! Если успею сегодня попробую. СУЗ работает без нареканий, только иногда(очень редко) происходит хлопок в выхлоп при пуске. Не стартует мен-р на XP пишет: - файл подкачки слишком мал для завершения операции. 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
donec Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 А здесь, что стоит? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Перезагрузил комп и все пошло. Спасибо! 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Стабилизатор 2,5В полная фигня, переделывать буду. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Может это подойдёт. MCP1525_MCP1541.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Поставил TL431, завтра посмотрю, в наличии еще есть AD1582. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Привет! Прошил СУЗ все работает. Графики в реж. реал. времени выводится теперь не будут? Мигающий красн. кружок как я понимаю индикатор синхро? dcc652.rar Изменено 4 октября, 2016 пользователем TRKROM Добавил архив 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Привет! Мигающий кружок - индикатор приема данных. Графики в реальном пока отключил, пока не разобрался почему приборы рывками работали, то ли графики затормаживали, то ли обновление приборов слишком редко было, скорее всего второе, сделаю графики включаемыми. Если штрихует синяя линия - значит в этом месте есть ошибка, расшифровка ошибок в окне. Вот например у меня датчик температуры не был подключен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А что означает смена цвета мигания с красного на поочередно желтый-зеленый? И еще, вроде-бы как пуск двиг. шустрее стал. 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Цвет произвольным образом по кругу меняется, если есть изменение цвета - значит принимает данные, если горит один какой-то цвет - приема нет. По пуску вродь бы все по старому, не помню чтоб менял там что-нибудь. LM431 пока не стал испытывать, сначала попробую убрать фильтр 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 @TRKROM настройку ДАД проверить не помешало бы. Хотя на твоем ДАДе диапазон смещен вверх единиц на 20 по сравнению с моим. dcc3.zip dcc3.zip 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRKROM Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Настройки дад и карба немного изменил может из-за этого пуск, как мне показалось, стал легче. Покатаюсь, поанализирую. На предмет подсоса воздуха надо проверить, было тоже такое подозрение. Спасибо! 0 Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava81 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Здравствуйте подскажите решилась проблема с пульсациями на опорном напряжении ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Добрый день! Да, схема в третьем посте, плюс на входе после D1 поставил 1000 мкФ, у меня 22 мкФ стоял. Три дня катаюсь и все равно иногда насчитывает 59 зубов, как правило в движении на холостых, в режиме тяги ооочень редко. Буду писать спец прошивку, чтобы увидеть в каком месте насчитывает, сейчас все сигналы по осциллографу чистые. На выходных проверю контакты на ДПКВ, может окислились. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava81 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Да я изменения видел хотел узнать результат я больше склоняюсь к схеме формирователя с 1-го поста . Может на дпкв или на провода наводится помеха 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 В схеме которую Я использовал до установки шестерки в качестве опорного стоял LM317, ни одного сбоя по синхро не было, кто-то использует как в первом посту, тоже проблем вродь бы нету, по внешним признакам у меня проблем тоже нету нормально заводится, едет. Но иногда один зуб лишний насчитывает, проводка такая-же как и была, единственное выдернул и вставил разъем в ДПКВ, и насчитывает на горячую, может ДПКВ кончается. Тестовая прошивка покажет в каком месте насчитывает, тогда буду думать откуда это. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava81 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Понятно я бы тоже уже пробовал но не как не могу сделать печатку принтер стал печатать полосками поэтому ничего не могу сказать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 41 минуту назад, syava81 сказал: принтер стал печатать полосками Сними картридж, держа в руках - легонько обстучи его ладошкой со всех сторон, тонер распределится. На пару отпечатков поможет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava81 Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 sachma2009 спасибо буду пробывать 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Нашел в каком месте насчитывает лишний зуб, на график вывел обороты рассчитанные по каждому зубу шкива, цифрой обозначена ВМТ соответствующего цилиндра, почему так происходит еще нужно разобраться, а по рисунку получается, что в 1 или 4 цилиндре происходит пропуск воспламенения (нет разгона коленвала после ВМТ), но, что самое интересное - в следующем цилиндре после пропуска что-то происходит от чего происходит сбой и насчитывается лишний зуб, вертикальная линия вверх (в месте искры примерно на 47-48 зубьях). Это происходит только на ХХ, в тяге все нормально (второй рисунок). Вертикальная линия вниз - это синхрометка. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Нашел причину появления лишнего зуба, специально не стал устранять пропуск в цилиндре, причина в неправильной разводке печатной платы, импульсная помеха от коммутатора проходила по дорожке по которой проходил сигнал от формирователя ДПКВ, перерезал дорожку и проложил проводом, сегодня день катался - все в норме, теперь можно причину пропуска в цилиндре устранять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Это в виде рисунка, что происходило, фигурной скобкой выделен общий участок МСР и коммутатора, зеленым исправление. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesik1988 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Добрый вечер. Решил повторить Вашу разработку. Возникли такое вопросы: 1. Апроксимация идет только по оборотам или и по давлению? 2. Режим редактирования кривых как работает? Например еду, переключился в режим редактирования, покрутил переменник, режим скоректировался, снял перемычку. Что будет если режим работы постоянно меняется? 3. Для суз 6 для связи с ПК можно использовать любой эмулятор юсб - ком? Как тогда пишется на флешку, протоколы же разные? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.