Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Вчера установил себе 6 версию, заработала сразу, но наблюдается сбой синхронизации, вместо 58 иногда насчитывает 59 зубов, на движении это не отражается. Осциллографом посмотрю, что творится на опорном напряжении. В 3 посте обновил прошивку с менеджером, вариант не окончательный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Если успею сегодня попробую. СУЗ работает без нареканий, только иногда(очень редко) происходит хлопок в выхлоп при пуске.

Не стартует мен-р на XP пишет: - файл подкачки слишком мал для завершения операции. :(

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Перезагрузил комп и все пошло.  Спасибо!

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Привет! Прошил СУЗ все работает. Графики в реж. реал. времени выводится теперь не будут? Мигающий красн. кружок как я понимаю индикатор синхро?

 

dcc652.rar

Изменено пользователем TRKROM
Добавил архив

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Мигающий кружок - индикатор приема данных.
Графики в реальном пока отключил, пока не разобрался почему приборы рывками работали, то ли графики затормаживали, то ли обновление приборов слишком редко было,  скорее всего второе, сделаю графики включаемыми.

Если штрихует синяя линия - значит в этом месте есть ошибка, расшифровка ошибок в окне. Вот например у меня датчик температуры не был подключен.

error.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что означает смена цвета мигания с красного на поочередно желтый-зеленый? И еще, вроде-бы как пуск двиг. шустрее стал.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет произвольным образом по кругу меняется, если есть изменение цвета - значит принимает данные, если горит один какой-то цвет - приема нет. По пуску вродь бы все по старому, не помню чтоб менял там что-нибудь.

LM431 пока не стал испытывать, сначала попробую убрать фильтр

ФУОЗ.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TRKROM  настройку ДАД проверить не помешало бы. Хотя на твоем ДАДе диапазон смещен вверх единиц на 20 по сравнению с моим.

dcc3.zip

Настройка ДАД.PNG

dcc3.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки дад и карба немного изменил может из-за этого пуск, как мне показалось, стал легче. Покатаюсь, поанализирую. На предмет подсоса воздуха надо проверить, было тоже такое подозрение. Спасибо!

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Да, схема в третьем посте, плюс на входе после D1 поставил 1000 мкФ, у меня 22 мкФ стоял.

Три дня катаюсь и все равно иногда насчитывает 59 зубов, как правило в движении на холостых, в режиме тяги ооочень редко. Буду писать спец прошивку, чтобы увидеть в каком месте насчитывает, сейчас все сигналы по осциллографу чистые.

На выходных проверю контакты на ДПКВ, может окислились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я изменения видел хотел узнать результат я больше склоняюсь к схеме формирователя с 1-го поста . 

Может на дпкв или на провода наводится помеха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схеме которую Я использовал до установки шестерки в качестве опорного стоял LM317, ни одного сбоя по синхро не было, кто-то использует как в первом посту, тоже проблем вродь бы нету, по внешним признакам у меня проблем тоже нету нормально заводится, едет. Но иногда один зуб лишний насчитывает, проводка такая-же как и была, единственное выдернул и вставил разъем в ДПКВ, и насчитывает на горячую, может ДПКВ кончается. Тестовая прошивка покажет в каком месте насчитывает, тогда буду думать откуда это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, syava81 сказал:

принтер стал печатать полосками

Сними картридж, держа в руках - легонько обстучи его ладошкой со всех сторон, тонер распределится. На пару отпечатков поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в каком месте насчитывает лишний зуб, на график вывел обороты рассчитанные по каждому зубу шкива, цифрой обозначена ВМТ соответствующего цилиндра, почему так происходит еще нужно разобраться, а по рисунку получается, что в 1 или 4 цилиндре происходит пропуск воспламенения (нет разгона коленвала после ВМТ), но, что самое интересное - в следующем цилиндре после пропуска что-то происходит от чего происходит сбой и насчитывается лишний зуб, вертикальная линия вверх (в месте искры примерно на 47-48 зубьях). Это происходит только на ХХ, в тяге все нормально (второй рисунок). Вертикальная линия вниз - это синхрометка.

Пропуск1.PNG

Пропуск2.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел причину появления лишнего зуба, специально не стал устранять пропуск в цилиндре, причина в неправильной разводке печатной платы, импульсная помеха от коммутатора проходила по дорожке по которой проходил сигнал от формирователя ДПКВ, перерезал дорожку и проложил проводом, сегодня день катался - все в норме, теперь можно причину пропуска в цилиндре устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Решил повторить Вашу разработку. Возникли такое вопросы:

1. Апроксимация идет только по оборотам или и по давлению?

2. Режим редактирования кривых как работает? Например еду, переключился в режим редактирования, покрутил переменник, режим скоректировался, снял перемычку. Что будет если режим работы постоянно меняется?

3. Для суз 6 для связи с ПК можно использовать любой эмулятор юсб - ком? Как тогда пишется на флешку, протоколы же разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...