Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здравствуйте! хочу попробовать поставить вашу систему зажигания вот только не знаю какую схему и прошивку выбрать я просто не сильно разбираюсь в системах зажигания. Есть авто ВАЗ2101 двиг 1.6л. карбюратор солекс73. Подскажите какую схему и прошивку мне мне выбрать ? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, donec сказал:

Единственная и последняя версия в третьем посту

Спасибо! подскажите если использовать режим статика что еще нужно сделать или докупить к этому зажиганию? и еще хотел спросить, есть прошивки уже настроенные под конкретный двигатель? или нужно настраивать зажигание конкретно под свое авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где описана работа перемычки статика-трамблер там описаны два режима статики:
первый это двухканальный трамблер, какой номер у заводского даже и не знаю, делал для совместимости с этим, и катушка либо две 406.3705 либо одна 2111.3705 (или подобные);
второй это два таких-же коммутатора как на ВАЗ2101, катушки как в первом варианте.

Кривая заложенная в прошивке это для моего авто, и наврят-ли она подойдет на другое даже с таким-же двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! я так понял во втором варианте комутаторы нужны стандартные от бесконтактного зажигания на ваз? и одна катушка  2111.3705 ? и еще хотел спросить можно или если  не использовать какой то из датчиков например ДАД и датчик скорости схема бует нормально работать? или нежно будет чтото иенять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! а если не настраивать прошивку двигатель заведется? а нет схемы соединения блока зажигания со всеми датчиками комутаторами и катушкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведется.
Схема стандартная, Я ее не рисовал, у тебя на авто один коммутатор, схема такая-же только 2 коммутатора, сейчас не могу нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый этап проверки ДКЗ прошел, на 18Гц работает нормально, от 12,5В проверил в течении 10 минут при работе на один канал, транзисторы без радиатора не греются вообще, причем все силовые транзисторы поставил IRFP460.

VID_20161113_172357.3gp

Проверил на 6000 об мин, IRFP460 в преобразователе за минуту без радиатора нагрелся градусов 80, поставил в преобразователь IPW60R041C6 за минуту без радиатора градусов 40. IRFP460 в каналах без радиаторов градусов 30.

Осталось проверить от 14,5В, проверю как возьму блок питания. По результатам подкорректирую прошивку.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Давно читаю тему, очень классно все задумали. Вопрос к авторам прошивки: А не думали сделать искрообразование еще и для V8 двигателей, где развал вала 90 С ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2016 в 17:33, donec сказал:

Осталось проверить от 14,5В, проверю как возьму блок питания. По результатам подкорректирую прошивку

Не получилось от блока питания проверить, при искрении он через пару секунд уходил в защиту, зарядил полностью АБ, с 13,1В на 20 мин включил на 6000 об мин, IPW60R041C6 градусов 80 без радиатора, IRFP460 в канале градусов 30. Потребление от АБ в районе ампера (БП за пару сек показывал 0,83А).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем. Уважаемый donec, объясните пож практическую ценность ДКЗ. Дело в том, что я собрал и установил на авто МПСЗ от IGO61  на pic16f676 и шкиве 60-2, а так же коммутатор на l497 и IGBT. Но получилось так, что братья китайцы прокатили меня с транзисторами (прислали голимую перемаркировку) и я попробовал вместо IGBT поставить обычные высоковольтные полевики, у меня как раз оказались под рукой 14nk60 (они открываются от 3,5 вольт на затворе). В общем коммутатор заработал, а буквально через несколько дней мне подогнали пару 14c40 в D2pak и я собрал запасной коммутатор на них.При испытаниях от имитатора на столе явно видно, что на 14c40 искра явно "жирнее" чем на полевиках, то есть я так понимаю энергия явно больше (замерять нечем), визуально разница налицо. Но при установке на авто я не заметил ни какой разницы в работе двигателя. Вот и возникает вопрос - а так ли необходима излишняя энергия искры , ведь и электроды выгорают быстрее. По моему если коммутатор обеспечивает необходимую и достаточную энергию для воспламенения ТВС - какой смысл усложнения? Извините пож если я не прав и поправьте меня. 

  С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Если Вы заметили, то Я начал делать ДКЗ довольно давно, и не спешу ставить его на авто, меня вполне устраивает штатная. Чисто ради интереса сейчас доделываю ДКЗ, когда поставлю - вопрос, на данный момент уже все есть и собрано, осталось придумать крепление корпуса ДКЗ к авто и проложить проводку. Как покатаюсь тогда можно будет о чем-то говорить, а пока ДКЗ потребление менее 1А, при 7-8А штатной, и надеюсь без выгорания свеч, относительно конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

1 час назад, alex55T сказал:

оказались под рукой 14nk60 (они открываются от 3,5 вольт на затворе). В общем коммутатор заработал, а буквально через несколько дней мне подогнали пару 14c40 в D2pak и я собрал запасной коммутатор на них.При испытаниях от имитатора на столе явно видно, что на 14c40 искра явно "жирнее" чем на полевиках, то есть я так понимаю энергия явно больше (замерять нечем), визуально разница налицо.

Разница объясняется довольно легко - даташит. У 14nk60 (это полевик) в доке указывается сопротивление открытого канала как 0,5ом. Умножьте его на ток ограничения коммутатора 8А - получите падение напряжения (= 4В) на открытом транзисторе.

У 14c40 (ИЖБТ, что подразумевает биполяр как выходной переход) в доке указано падение напряжения на открытом транзисторе как 1,2В при 7А тока. При увеличении тока это падение изменяется не сильно.

Вот и разница в "жирности" искры. Много "полезного" напряжения падает впустую на полевике при значительном токе. Коммутатор пытается компенсировать недостаток тока (она же энергия, накопленная в катушке зажигания), но его возможности имеют ограничения.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 День добрый уважаемый Игорь. Я прекрасно понимаю причины разности энергии искры (все таки более 40 лет тесного общения с электроникой), просто я хотел сделать акцент именно на целесообразности применения ДКЗ. Потому как в целесообразности перехода с трамблера на ДПКВ сомнений нет, так как это подтверждается практикой. А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей. А практическая составляющая этого прибамбаса вызывает сомнение.

 С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alex55T сказал:

 А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей. А практическая составляющая этого прибамбаса вызывает сомнение.

Поджигать любую смесь, даже очень обедненную.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем.

В 29.11.2016 в 13:55, alex55T сказал:

А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей.

чтоб понять разницу, надо сравнить.

Я сравнил, мне свечей не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

  День добрый всем. С наступающим Новым Годом!

  Так как я являюсь пенсионером и соответственно имею довольно много свободного времени (относительно, конечно), а руки как у каждого радиолюбителя постоянно чешутся, решил  всё таки попробовать повторить SUZ6. И хотя у меня отлично работает конструкция от IGO61 на 676 пике хочется сравнить ещё и  МПСЗ на AVR. Вот только Мега 8 у меня в TQFP32 довольно сложно разводить её ручками, вот я и решил попросить наше радиолюбительское сообщество поделиться печаткой в Lae для ЛУТа. 

Заранее благодарен и ещё раз с Новым Годом всех.

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Он довольно бесполезен в нашу современность. Всё, что нужно добавить к 7104 вместо второго чипа, находится на скрине, который вы скинули. Основная проблема с дискретной реализацией, имхо, в ключах и в таймингах. И если вторые ещё кое-как можно обеспечить чисто ардуиновскими костылями при таких разрядностях, то побороть утечку ключей трудно. Можно искать ADG411 конечно, и делать полностью дискретную реализацию самому, но эту проблему как раз и призвана решить 7104. Проектировщику остаётся взять два хороших ОУ, компарь, опору, и сделать схему похожую 8052 со скрина, а 7104 сама разберется с управлением Два 74hc165 регистра, и данные можно выгружать в МК. Что интересно, эта топология автонуля ещё ближе к схеме АЦП В7-38. Такая система автонуля мне больше нравится, чем автонуль в 7135, в которой ключ автонуля включен между очень чувствительным к утечкам инвертирующим входом интегратора и выходом, а тут между выходом и неинвертом, что не даёт утечке ключа автонуля "подсаживать" конденсатор интегратора. Я могу ошибаться в том, насколько хорошо это реально влияет на характеристики, мне просто больше нравится такая раздельная система, когда конденсатор автонуля не включен в цепь интегратора. Так или иначе, эти АЦП, по сути, есть пик двухтактной топологии, и что-то более крутое придумать будет сложно, остаётся лишь повторять, будь то в дискрете или используя микросхемы. Выжать больше 16 бит я думаю не выйдет, сложно объяснить, но это упирается в размахи напряжения, и слишком большое увеличение резистора интегратора/его емкости (что увеличивает влияние утечек, ухудшающих линейность). Не зря в 7104 питание аналоговой части +/-15В, а на интеграторе аж 9В. На эту тему там написано, что это компромисс между всеми ошибками:   И на всякий случай, нет, MAX132 не считается, потому что у неё многотактное интегрирование
    • Всем здравствуйте! Пока на улице идут ливни, я занялся написаем скетча для приемника. Написал, подключил, проверил, все работает! Но вылезла очень большая проблема. Когда подаю питание, севера становится в среднее положение, но потом ее начинает не по детски колбасить. То в одну сторону, то в другую, то она не двигается, то очень сильно гудит и "вибрирует" качалкой. При этом L7805CV дико греется. Уже спустя 3 секунды палец обжигает. В чем может быть дело? Я так полагаю, это нехватка тока для сервы? Кушает она немало...
    • а можете ткнуть именно в ваши разработки ?
    • Ничего особенного. Перерисованная мною вот эта схема.
    • По схеме из журнала , я  33  для С8, С9  не нашёл ...  Впихнул  на 22  , но пока не подцепил подстроечник . тоисть пока что просто увидеть работу  , а потом  буду вгонять в точность  Пока планирую буду баловатся входной частью как в журнале . потом  буду думаать дальше   
    • Кстати, можете померить ёмкость БЭ, у оригиналов в районе 6000 пФ.
    • Общая ёмкость С8 и С9 должна быть 33 пФ, а судя из номиналов получается минимум 39, максимум 58 пФ. А должно быть 24-42 пФ, для этого С9 = 18 пФ. Ну это если с подстрочником. Если его нет (как у большинства) то все норм.
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...