Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! хочу попробовать поставить вашу систему зажигания вот только не знаю какую схему и прошивку выбрать я просто не сильно разбираюсь в системах зажигания. Есть авто ВАЗ2101 двиг 1.6л. карбюратор солекс73. Подскажите какую схему и прошивку мне мне выбрать ? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, donec сказал:

Единственная и последняя версия в третьем посту

Спасибо! подскажите если использовать режим статика что еще нужно сделать или докупить к этому зажиганию? и еще хотел спросить, есть прошивки уже настроенные под конкретный двигатель? или нужно настраивать зажигание конкретно под свое авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Где описана работа перемычки статика-трамблер там описаны два режима статики:
первый это двухканальный трамблер, какой номер у заводского даже и не знаю, делал для совместимости с этим, и катушка либо две 406.3705 либо одна 2111.3705 (или подобные);
второй это два таких-же коммутатора как на ВАЗ2101, катушки как в первом варианте.

Кривая заложенная в прошивке это для моего авто, и наврят-ли она подойдет на другое даже с таким-же двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо! я так понял во втором варианте комутаторы нужны стандартные от бесконтактного зажигания на ваз? и одна катушка  2111.3705 ? и еще хотел спросить можно или если  не использовать какой то из датчиков например ДАД и датчик скорости схема бует нормально работать? или нежно будет чтото иенять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! а если не настраивать прошивку двигатель заведется? а нет схемы соединения блока зажигания со всеми датчиками комутаторами и катушкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заведется.
Схема стандартная, Я ее не рисовал, у тебя на авто один коммутатор, схема такая-же только 2 коммутатора, сейчас не могу нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый этап проверки ДКЗ прошел, на 18Гц работает нормально, от 12,5В проверил в течении 10 минут при работе на один канал, транзисторы без радиатора не греются вообще, причем все силовые транзисторы поставил IRFP460.

VID_20161113_172357.3gp

Проверил на 6000 об мин, IRFP460 в преобразователе за минуту без радиатора нагрелся градусов 80, поставил в преобразователь IPW60R041C6 за минуту без радиатора градусов 40. IRFP460 в каналах без радиаторов градусов 30.

Осталось проверить от 14,5В, проверю как возьму блок питания. По результатам подкорректирую прошивку.

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Давно читаю тему, очень классно все задумали. Вопрос к авторам прошивки: А не думали сделать искрообразование еще и для V8 двигателей, где развал вала 90 С ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2016 в 17:33, donec сказал:

Осталось проверить от 14,5В, проверю как возьму блок питания. По результатам подкорректирую прошивку

Не получилось от блока питания проверить, при искрении он через пару секунд уходил в защиту, зарядил полностью АБ, с 13,1В на 20 мин включил на 6000 об мин, IPW60R041C6 градусов 80 без радиатора, IRFP460 в канале градусов 30. Потребление от АБ в районе ампера (БП за пару сек показывал 0,83А).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый всем. Уважаемый donec, объясните пож практическую ценность ДКЗ. Дело в том, что я собрал и установил на авто МПСЗ от IGO61  на pic16f676 и шкиве 60-2, а так же коммутатор на l497 и IGBT. Но получилось так, что братья китайцы прокатили меня с транзисторами (прислали голимую перемаркировку) и я попробовал вместо IGBT поставить обычные высоковольтные полевики, у меня как раз оказались под рукой 14nk60 (они открываются от 3,5 вольт на затворе). В общем коммутатор заработал, а буквально через несколько дней мне подогнали пару 14c40 в D2pak и я собрал запасной коммутатор на них.При испытаниях от имитатора на столе явно видно, что на 14c40 искра явно "жирнее" чем на полевиках, то есть я так понимаю энергия явно больше (замерять нечем), визуально разница налицо. Но при установке на авто я не заметил ни какой разницы в работе двигателя. Вот и возникает вопрос - а так ли необходима излишняя энергия искры , ведь и электроды выгорают быстрее. По моему если коммутатор обеспечивает необходимую и достаточную энергию для воспламенения ТВС - какой смысл усложнения? Извините пож если я не прав и поправьте меня. 

  С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Если Вы заметили, то Я начал делать ДКЗ довольно давно, и не спешу ставить его на авто, меня вполне устраивает штатная. Чисто ради интереса сейчас доделываю ДКЗ, когда поставлю - вопрос, на данный момент уже все есть и собрано, осталось придумать крепление корпуса ДКЗ к авто и проложить проводку. Как покатаюсь тогда можно будет о чем-то говорить, а пока ДКЗ потребление менее 1А, при 7-8А штатной, и надеюсь без выгорания свеч, относительно конечно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

1 час назад, alex55T сказал:

оказались под рукой 14nk60 (они открываются от 3,5 вольт на затворе). В общем коммутатор заработал, а буквально через несколько дней мне подогнали пару 14c40 в D2pak и я собрал запасной коммутатор на них.При испытаниях от имитатора на столе явно видно, что на 14c40 искра явно "жирнее" чем на полевиках, то есть я так понимаю энергия явно больше (замерять нечем), визуально разница налицо.

Разница объясняется довольно легко - даташит. У 14nk60 (это полевик) в доке указывается сопротивление открытого канала как 0,5ом. Умножьте его на ток ограничения коммутатора 8А - получите падение напряжения (= 4В) на открытом транзисторе.

У 14c40 (ИЖБТ, что подразумевает биполяр как выходной переход) в доке указано падение напряжения на открытом транзисторе как 1,2В при 7А тока. При увеличении тока это падение изменяется не сильно.

Вот и разница в "жирности" искры. Много "полезного" напряжения падает впустую на полевике при значительном токе. Коммутатор пытается компенсировать недостаток тока (она же энергия, накопленная в катушке зажигания), но его возможности имеют ограничения.
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 День добрый уважаемый Игорь. Я прекрасно понимаю причины разности энергии искры (все таки более 40 лет тесного общения с электроникой), просто я хотел сделать акцент именно на целесообразности применения ДКЗ. Потому как в целесообразности перехода с трамблера на ДПКВ сомнений нет, так как это подтверждается практикой. А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей. А практическая составляющая этого прибамбаса вызывает сомнение.

 С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, alex55T сказал:

 А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей. А практическая составляющая этого прибамбаса вызывает сомнение.

Поджигать любую смесь, даже очень обедненную.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем.

В 29.11.2016 в 13:55, alex55T сказал:

А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей.

чтоб понять разницу, надо сравнить.

Я сравнил, мне свечей не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

  День добрый всем. С наступающим Новым Годом!

  Так как я являюсь пенсионером и соответственно имею довольно много свободного времени (относительно, конечно), а руки как у каждого радиолюбителя постоянно чешутся, решил  всё таки попробовать повторить SUZ6. И хотя у меня отлично работает конструкция от IGO61 на 676 пике хочется сравнить ещё и  МПСЗ на AVR. Вот только Мега 8 у меня в TQFP32 довольно сложно разводить её ручками, вот я и решил попросить наше радиолюбительское сообщество поделиться печаткой в Lae для ЛУТа. 

Заранее благодарен и ещё раз с Новым Годом всех.

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...