Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

В ЛАЕ я не делал, делал в проте, но когда боролся с лишним зубом нашел ошибку в разводке и удалил свой рисунок платы, у себя поправил плату проводом. Могу выложить поправленную только в проте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А я перед новым годом тож нашел плату SUZа, когда уборкой занимался, но что-то не мог ее запустить так и забросил, хотел деду на карбовую десятку сделать зажигание, там уже стоял шкив 60-2 крышка с отливом, потом закинув все это и установил моник от опеля, вернее от ваза, через екм2000 ребята помогли углы правнуть и забыл,WIN_20170102_22_32_57_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Check погаснет когда заведется, и обмен с менеджером идет на заведенной, кроме программирования, записывать прошивку можно на заглушенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 Здравствуйте уважаемые обитатели форума и просто гости.

Представляю не большой фото и видео отчет об изготовление ДКЗ уважаемого автора donec, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Схема заработала с первого включения и не требует ни каких настроек, кроме соблюдения всех номиналов.

Ну и видео теста перед установкой

 

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

IMG_20170215_211237.jpg

IMG_20170215_204033.jpg

IMG_20170218_131745.jpg

 

 

dkz-----------z.lay6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец и себе поставил ДКЗ, Проехал пару км, на низких оборотах совсем другая машина, завтра покатаюсь и теперь наработка на отказ. Радиатор за минут сорок даже и не пытался нагреться.

 

IMG_20170324_164106.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статика до этого у меня не стояла, поэтому сравнить могу по отношению к трамблерной раздаче, ДКЗ меня устраивает, появилась плавность работы движка, перестал "рычать", холодную завел - секунд 30 и можно ехать, провалов и дерганий нет из-за холодного движка. На малых оборотах хорошо работает. На трассе еще не проверял. Но опять-же непонятная ситуация, несчастные 50мДж хорошо поджигают холодную смесь, а на ХХ проскакивают иногда пропуски воспламенения, нужно разбираться. На 50мДж не замерял искру, а на 113мДж искра длится прилично, в программе ДКЗ искра программно ограничена длительностью 1,8мс и она прерывается, т.е. если не ограничивать искру - пару милисекунд точно искра будет. Вот рисунок с авто.

boris.thumb.png.d8f3eaea3033cebba387fb0332b94c32.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем приветики!

Цитата

Но опять-же непонятная ситуация, несчастные 50мДж хорошо поджигают холодную смесь, а на ХХ проскакивают иногда пропуски воспламенения, нужно разбираться.

У нас разные карбюраторы, но все же...., тож такое было, чуть отпустил винт качества и пропуски исчезли. Причем такое повторилось и на теперешней ВАЗ-2104. И это при том, что искра у моего ДКЗ мощнее и длиннее на ХХ чем у твоего, а пропуски  проявлялись, редко, но были.

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет второй низковольтный вывод КЗ (катушки зажигания) в воздухе !?

Не понятно шо и куда подаем и шо и откуда снимаем?

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заработает.

Я также делал, минус катушки реле на кузов, плюс управляется полевиком и от него же на тахометр.

 

 

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже решение проблемы тахометра будет проще, если конечно панель приборов универсальная, оказывается на панели у тахометра два входа: высоковольтный и низковольтный. Проще подключить низковольтный. Провод на 5 контакт только проложить.

58deb3d0dd452_.png.550dd49c96565d0b572347a10e96c862.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ДАД от производителя @Борис К, можно подстраивать размах и смещение сигнала по оси У.

IMG_20170415_195610.thumb.jpg.32963fcac469bf850fe9850eafe29b4c.jpgIMG_20170415_195653.thumb.jpg.97842b81f4930f5cac3671688930e6d6.jpgIMG_20170415_200018.thumb.jpg.6514c8264faaa23179987500b455fc31.jpgIMG_20170415_200118.thumb.jpg.91b458ed5ee422fb5d4e28cc1bb502e7.jpg58f272504f100_.thumb.png.0bc43723aebbb1219b178c1379541fb3.png

Изменено пользователем donec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно сделано, только в следующем отвод под вакуум сделай из носика топливного фильтра, удобнее одевать шланг будет. На этот пока натянул шланг - задолбался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенсор  HSF0100W-JK Analog Absolute Pressure Sensor Module.pdf  был куплен давно.

Схему разработал donec.

58f30698a1f74_.thumb.PNG.25321968699c0f0a6a7aa39769dbe41b.PNG

58f308cda4bab_.thumb.PNG.ad2b6bedd57d2088fbc93482e223400e.PNG

остальное дело воображения. Единственное подобрать по вкусу R6 и R8.

58f3069042805_.thumb.jpg.ee8da9d6bad76357de4c8a546a0a1271.jpg

DAD----4.lay6

Изменено пользователем Борис К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...