donec Опубликовано 30 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 В ЛАЕ я не делал, делал в проте, но когда боролся с лишним зубом нашел ошибку в разводке и удалил свой рисунок платы, у себя поправил плату проводом. Могу выложить поправленную только в проте. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис К Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 1 час назад, donec сказал: Могу выложить поправленную только в проте. Это был бы хороший подарок 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
lukinov Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 У меня есть кое какие платы в лай. По какой схеме смотреть, и где ошибка. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
alexandr81 Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 А я перед новым годом тож нашел плату SUZа, когда уборкой занимался, но что-то не мог ее запустить так и забросил, хотел деду на карбовую десятку сделать зажигание, там уже стоял шкив 60-2 крышка с отливом, потом закинув все это и установил моник от опеля, вернее от ваза, через екм2000 ребята помогли углы правнуть и забыл, 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava81 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Здравствуйте подскажите какие нужно ставить фьюзы для PonyProg2000 прошивка версии SUZ-65 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Фьюзы указаны в первом посту. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava81 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 В PonyProg нету фьюза spien я прошил без него но что-то не так постоянно горит check подключаю к менеджеру нет ни какой реакции 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Check погаснет когда заведется, и обмен с менеджером идет на заведенной, кроме программирования, записывать прошивку можно на заглушенной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava81 Опубликовано 10 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Всем привет подключил в место датчика имитатор ДПКВ все заработало с первого раза 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис К Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Здравствуйте уважаемые обитатели форума и просто гости. Представляю не большой фото и видео отчет об изготовление ДКЗ уважаемого автора donec, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Схема заработала с первого включения и не требует ни каких настроек, кроме соблюдения всех номиналов. Ну и видео теста перед установкой dkz-----------z.lay6 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Наконец и себе поставил ДКЗ, Проехал пару км, на низких оборотах совсем другая машина, завтра покатаюсь и теперь наработка на отказ. Радиатор за минут сорок даже и не пытался нагреться. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Статика до этого у меня не стояла, поэтому сравнить могу по отношению к трамблерной раздаче, ДКЗ меня устраивает, появилась плавность работы движка, перестал "рычать", холодную завел - секунд 30 и можно ехать, провалов и дерганий нет из-за холодного движка. На малых оборотах хорошо работает. На трассе еще не проверял. Но опять-же непонятная ситуация, несчастные 50мДж хорошо поджигают холодную смесь, а на ХХ проскакивают иногда пропуски воспламенения, нужно разбираться. На 50мДж не замерял искру, а на 113мДж искра длится прилично, в программе ДКЗ искра программно ограничена длительностью 1,8мс и она прерывается, т.е. если не ограничивать искру - пару милисекунд точно искра будет. Вот рисунок с авто. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherepVM Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Всем приветики! Цитата Но опять-же непонятная ситуация, несчастные 50мДж хорошо поджигают холодную смесь, а на ХХ проскакивают иногда пропуски воспламенения, нужно разбираться. У нас разные карбюраторы, но все же...., тож такое было, чуть отпустил винт качества и пропуски исчезли. Причем такое повторилось и на теперешней ВАЗ-2104. И это при том, что искра у моего ДКЗ мощнее и длиннее на ХХ чем у твоего, а пропуски проявлялись, редко, но были. 2 Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает! ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Да карб нужно подрегулировать, тем более уже и не помню когда он снимался с авто для мойки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Кто ставки принимает, заработает тахометр? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Чет второй низковольтный вывод КЗ (катушки зажигания) в воздухе !? Не понятно шо и куда подаем и шо и откуда снимаем? Изменено 29 марта, 2017 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис К Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 И,,, заработал? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alvikagal Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Заработает.Я также делал, минус катушки реле на кузов, плюс управляется полевиком и от него же на тахометр. 0 Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Нет не заработал, импульс всего 50В, наверное снаббер коммутатора просаживает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Похоже решение проблемы тахометра будет проще, если конечно панель приборов универсальная, оказывается на панели у тахометра два входа: высоковольтный и низковольтный. Проще подключить низковольтный. Провод на 5 контакт только проложить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) ДАД от производителя @Борис К, можно подстраивать размах и смещение сигнала по оси У. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем donec 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис К Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Не вгоняй меня в краску 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Классно сделано, только в следующем отвод под вакуум сделай из носика топливного фильтра, удобнее одевать шланг будет. На этот пока натянул шланг - задолбался. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Можно по подробное что использовал, что дополнительно изготовил. Может пригодится ещё кому для восстановления ДАД . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис К Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Сенсор HSF0100W-JK Analog Absolute Pressure Sensor Module.pdf был куплен давно. Схему разработал donec. остальное дело воображения. Единственное подобрать по вкусу R6 и R8. DAD----4.lay6 Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Борис К 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.