Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Всем привет кто знает подскажите в окне сбор данных между индикаторами озу и дад горит краснай индикатор синхронизация в норме .

И еще проявляется глюк вовремя переключения передач при разгоне появляется детонация реско падает тяга стрелка тахометр начинает 

дергаться и показывает завышенные обороты около 4000-5000 т. хотя по звуку слышно что в районе 2000-2500 т.

глюк пропадает когда я дожидаюсь вовремя переключения передач холостых оборотов 

И еще подергивание стрелки бывает при запуске двигателя на холодную. Такое ощущение что на коммутатор начинает поступать больше импульсов 

Коммутатор у меня двухканальный тахометр подключен к нему трамблера нету дад настроил по графику.

Посмотрите май график может пригодится 

 

11.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как настраивать написано в 1 и 3 постах, лишнего там ничего не написано, общий провод между СУЗ и коммутатором только через кузов авто, провода как можно короче. Всплески угла на 24 градуса могут быть из-за неподключенного или неправильно подключенного ОК, поэтому и детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте такой эффект даже и при отключенным ОК в менеджере. между СУЗ и коммутатором есть общий провод но он с обоих сторон сидит на кузове.

Питание взято от стандартного разъема ваз 2109 куда подключается родное зажигание. Провода максимально короткие .

Трубка на дад пока что без фильтра ДПКВ провод типа utp с оплюткой она сидит на корпусе со стороны СУЗ 

Такой эффект проявляется не всегда в основном как я заметил на горячую 

ПО СВОБОДЕ БУДУ ДАЛЬШЕ КОПАТСЯ если знать хотя бы где 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всем привет на днях искал причину глюков и полез в коммутатор нашел сгоревшие два резистора в цепи защиты от обратного тока ключевых транзисторов 51ОМ я поставил 30ОМ  и тут поехало :( машина отказывается ехать двигатель трясет не пойму в чем дело проверил все разъемы напряжения все в норме единственно пропадала масса на акуме не могла случайно слететь прошивка? вообщем полный капец 

Записал лог файл а там страшная картина :blink: ПОМОГИТЕ ЧЕМ НИБУДЬ 

1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

syava81, а ВВ-провода и свечи у тебя какие? Похоже на дикие помехи на проц при нулевых проводах (нулевое сопротивление) и нулевых свечах (без резистора внутри). Как-то ставил такой эксперимент. 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, syava81 сказал:

нашел сгоревшие два резистора в цепи защиты от обратного тока ключевых транзисторов 51ОМ

Это снаббер в коммутаторе? Может кондеры пробило в снаббере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллографом: общий на минус на разъеме коммутатора, сигнал снимаем со входа управления коммутатором, все вешается на самом коммутаторе. И рисунок сюда.

И чтоб на рисунке было понятно где ноль по шкале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня вот мои картинки сигнал отличный нет лишних всплесков но 2-х каналах фото сложно сделать нормальное 

но стрелка тахометра дергается и показывает больше обороты чем надо    

IMG_20170712_103818.jpg

IMG_20170712_103801.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ночью прошил мк на всякий случай не чего не дало сейчас попробую еще снять график

все тоже самое !  Включаю свет падает хх хотя поддержка включенная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, syava81 сказал:

все тоже самое !  Включаю свет падает хх хотя поддержка включенная

Если смотреть твой последний лог файл, то так и будет, я ж написал - не настроен ХХ, как описано в 3 посте.

А по сбоям нужно смотреть коммутатор, ты его сам переделывал, мог с землями что-то не так сделать, короче полная схема нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все настраивал холостой был отличные ездил много был небольшой глючек как я писал раннее но терпимо а это что то совсем я думаю может 

карб засорился? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и засорился.

По переделке коммутатора, если внимательно посмотришь схему, то увидишь, что там две земли силовая и сигнальная, 1 и 2 вывода L497. Поэтому нужно смотреть подключение твоей схемы переделки, что и как подключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть результат вернулся на заводскую схему машина заработала часики а потом в мпсж решил впаять перемычку для трамблера кинул провод прямо с мпсз (канал 1) прямо в место датчика хола и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО :D получается что виноват или двухканальный коммутатор или катушка. Куплю еще один коммутатор и попробую заново СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как повезет, если два коммутатора использовать (или сдвоенный на двух L497), то каждый коммутатор будет работать на частоте в два раза ниже чем нужно, не каждый коммутатор это переваривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...