Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Последняя схема с менеджером

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=102657entry1146707

а скорее всего последняя прошивка здесь

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=102657&st=5120#comment-2168764

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Дело хозяйское, но я не советую зачинать с версии 7.XX. Это для тех, кто в теме. Начинать советую с версий 6. ХХ

Например с той, что в #3.

Изменено пользователем sachma2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Начни с установки колеса 60-2 и датчика ДПКВ.

60-2 у меня уже давно стоит надо только ДПКВ поставить Изменено пользователем syava81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...

Здесь нет принудиловки. Каждый выбирает, что нравится. У меня тоже 2141 с УЗАМом. Я - доволен.

Менеджер позволяет строить графики под себя. Главное разобраться с менеджером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первый раз за все время существования СУЗ появилась необходимость сделать имитацию работы на столе. Проверялась работа шнурков на FT232RL и на PL2303 в режиме вывода графиков в реальном времени и на экране отображалась вкладка "График". Мой ноут в ремонте, взял с работы. Оба шнурка после непродолжительной работы начинали пропускать принимаемые пакеты от СУЗ, вернее не шнурки пропускать, а происходил "долгий" вывод информации на график из-за чего пропускался прием данных от СУЗ. Если при этом переключиться на вкладку "Приборы" то потери информации не было, что и видно на рисунках. Но, что самое интересное то шнурок на PL2303 не выдерживал и через некоторое время зависал (лечилось выдергиванием кабеля USB), на FT232 хоть и пропускал пакеты, но не зависал.
 

Шнурок на PL2303, до первого сбоя "График", после где сбои по оборотам это вкладка "График", где нет сбоев - "Приборы", в конце зависание.

Переключение на  ПРИБОРЫ PL2303.PNG

PL2303 все на вкладке "График" в конце зависание.

Зависание шнурок PL2303.PNG

Шнурок на FT232RL все на вкладке "График".

Сбои шнурок FT232RL.PNG

FT232RL до первого сбоя вкладка "График", после сбоя - где нет сбоев - "Приборы", где есть сбои - "График".

Переключение на  ПРИБОРЫ FT232RL.PNG

 

У IGO61 была подобная хрень, но даже с отключенным выводом данных на график в реальном времени, отсюда вывод, что кроме длительного вывода на экран происходит длительная запись данных в файл. Есть две задачи: сделать отображение файла в память и выделить вывод на экран в отдельный поток без синхронизации вывода графика (приборы останутся в реальном времени), чем и займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, donec сказал:

Есть две задачи: сделать отображение файла в память и выделить вывод на экран в отдельный поток без синхронизации вывода графика (приборы останутся в реальном времени), чем и займусь.

Всем привет!

На какую версию СУЗ будет ориентирован доработанный менеджер?
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, приветики!

К слову об FT232RL и на заметку..., в своих поделках, где надо иметь связь с ПК, использую только FT232RL и в Делфии обращаюсь к ней не через эмулированный СОМ, а на прямую, используя ftd2xx.dll через модуль d2xxunit.dcu. Конешно, тогда теряется универсальность в использовании портов(придется использовать переходники/конверторы реализованные только на FT232RL ). Но за то позволяет кроме лучшего быстодействия получить скорость связи вплоть до 460800бод/с.

Изменено пользователем CherepVM

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще остался ноут с аппаратным компортом, но уже на издыхании, если можешь брось пример использования ног напрямую, может программатор внутрисхемный сделаю взамен аппаратного кома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ногами FT232RL "дрыгал" одинажды, надо было управлять микрухой-дешифратор шоб коммутировать каналы RxD..., давно это было. Помню, что шоб заставить FT232RL работать в режиме бит-банг, надо прогой FT_Prog_v2.2 включить нужные ноги в этот режим.

Скидываю, что нарыл, в свое время..., может пригодится....

FT232r.zip.zip

И прогу FT_PROG....

FT_Prog_v2.2.zip

Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо СУЗ к менеджеру подключил накопитель, от него идет сплошной поток на скорости 57600, если перевести в обороты это около 13000 об/мин, в течении 15 минут пока считывался накопитель, все байты приняты с сохранением в файл, приборы работают в реальном времени, если переключиться на график, то идет как-бы задержка вывода графика, если кратковременно переключиться на приборы и вернуться на график то за время пока находились на приборах график догоняет реальное время. Проверю стыковку с прошивкой и тогда выложу. Для нагрузки на комп еще запустил на симуляцию прот, и еще кучку программ. Если до этого запись уже принятых данных от полностью заполненного накопителя в файл шла 65сек, то теперь меньше секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет вот мой вариант платы не проверял на ошибки можит кому пригодится Подскажите обязательно использовать кварц 7372800 или можно заменить например на 7.200 или 8.000

МОЗГИ layout50.bak

Изменено пользователем syava81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@syava81 непонятна мне схема по которой сделана печатка, такое ощущение, что начал рисовать по схеме с первого поста, а проложил по схеме с третьего поста. В них цоколевка процессоров разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал по этой схеме с 1-вого поста добавил несколько блокирующих емкостей, полевик ключа эпхх IRF7204 какой был в наличии, в цепи питания преобразователя импульсов добавил дроссель или можно перемычку, питания ДАД добавил RC фильтр на всякий случай 

post.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Собирать СУЗ лучше по схеме из поста №3. А печатка с ошибками. Например, 13 пин (PB1) єто сигнал ком1, а не єпхх. 

http://cxem.net/mc/book12.php

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, syava81 сказал:

Делал по этой схеме с 1-вого поста

В первом посту Атмега8 в корпусе DIP28, в третьем посту в корпусе TQFP, цоколевка у них разная, и программа которая сейчас актуальна не подходит под схему поста №1, у тебя плата под корпус TQFP, значит номера выводов нужно брать с поста №3, а то, что ты берешь части схем с поста №1 ничего страшного, только подключить их нужно применительно к корпусу TQFP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TRKROM сказал:

Привет! Собирать СУЗ лучше по схеме из поста №3. А печатка с ошибками. Например, 13 пин (PB1) єто сигнал ком1, а не єпхх. 

http://cxem.net/mc/book12.php

PB1 в DIP это 15-ты пин по схеме это эпхх что не так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Подумал что прошивать будешь прошивкой для 6.0

Изменено пользователем TRKROM

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...