Jump to content
donec

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Recommended Posts

Добрый вечер!

1. по оборотам и давлению
2. на ходу не работает
3. на флешку не пишется, пишется на накопитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! хочу попробовать поставить вашу систему зажигания вот только не знаю какую схему и прошивку выбрать я просто не сильно разбираюсь в системах зажигания. Есть авто ВАЗ2101 двиг 1.6л. карбюратор солекс73. Подскажите какую схему и прошивку мне мне выбрать ? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственная и последняя версия в третьем посту, только на авто должен стоят шкив 60-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенности схемотехники и трассировки печатных плат для STM32WB55

Разработка новых устройств на базе беспроводного микроконтроллера STM32WB от STMicroelectronics может быть сделана в короткий срок, если выполнять некоторые важные правила и воспользоваться готовыми конструктивными решениями и рекомендациями инженеров ST.

Читать статью

1 час назад, donec сказал:

Единственная и последняя версия в третьем посту

Спасибо! подскажите если использовать режим статика что еще нужно сделать или докупить к этому зажиганию? и еще хотел спросить, есть прошивки уже настроенные под конкретный двигатель? или нужно настраивать зажигание конкретно под свое авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где описана работа перемычки статика-трамблер там описаны два режима статики:
первый это двухканальный трамблер, какой номер у заводского даже и не знаю, делал для совместимости с этим, и катушка либо две 406.3705 либо одна 2111.3705 (или подобные);
второй это два таких-же коммутатора как на ВАЗ2101, катушки как в первом варианте.

Кривая заложенная в прошивке это для моего авто, и наврят-ли она подойдет на другое даже с таким-же двигателем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

CoolGaN - на предельной скорости коммутации!

Решения на галлий-нитриде (GaN) обладают фундаментальными преимуществами перед кремнием. В частности, имея более высокую критическую напряжённость электрического поля, в сравнении с традиционными кремниевыми транзисторами, транзисторы на основе галлий-нитрида обладают выдающимися динамическими характеристиками, что позволяет коммутировать их на высоких частотах. Семейство CoolGaN™ – это именно то, что необходимо, чтобы поднять ваши устройства на принципиально новый уровень. Мы собрали все самые интересные материалы по данной теме на одной странице.

Читать статьи

Спасибо! я так понял во втором варианте комутаторы нужны стандартные от бесконтактного зажигания на ваз? и одна катушка  2111.3705 ? и еще хотел спросить можно или если  не использовать какой то из датчиков например ДАД и датчик скорости схема бует нормально работать? или нежно будет чтото иенять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартные и одна катушка 2111.

ДАД и ДПКВ обязательно, остальные нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! а если не настраивать прошивку двигатель заведется? а нет схемы соединения блока зажигания со всеми датчиками комутаторами и катушкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заведется.
Схема стандартная, Я ее не рисовал, у тебя на авто один коммутатор, схема такая-же только 2 коммутатора, сейчас не могу нарисовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! самая последняя прошивка в третьем посту? если у вас будет время вы сможете нарисовать схему соединения? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В третьем.
Если никто не нарисует, то нарисую, как время будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет Вот как то так получилось еще в процессе не хватает некоторых деталей 

20161111_123204.jpg

20161111_123142.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню тебе писал - конденсаторы генератора далеко от пинов Атмеги.

Пришли платки, нужно подумать как подключить

IMG_20161111_151257.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый этап проверки ДКЗ прошел, на 18Гц работает нормально, от 12,5В проверил в течении 10 минут при работе на один канал, транзисторы без радиатора не греются вообще, причем все силовые транзисторы поставил IRFP460.

VID_20161113_172357.3gp

Проверил на 6000 об мин, IRFP460 в преобразователе за минуту без радиатора нагрелся градусов 80, поставил в преобразователь IPW60R041C6 за минуту без радиатора градусов 40. IRFP460 в каналах без радиаторов градусов 30.

Осталось проверить от 14,5В, проверю как возьму блок питания. По результатам подкорректирую прошивку.

Edited by donec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем! Давно читаю тему, очень классно все задумали. Вопрос к авторам прошивки: А не думали сделать искрообразование еще и для V8 двигателей, где развал вала 90 С ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.11.2016 в 17:33, donec сказал:

Осталось проверить от 14,5В, проверю как возьму блок питания. По результатам подкорректирую прошивку

Не получилось от блока питания проверить, при искрении он через пару секунд уходил в защиту, зарядил полностью АБ, с 13,1В на 20 мин включил на 6000 об мин, IPW60R041C6 градусов 80 без радиатора, IRFP460 в канале градусов 30. Потребление от АБ в районе ампера (БП за пару сек показывал 0,83А).

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый всем. Уважаемый donec, объясните пож практическую ценность ДКЗ. Дело в том, что я собрал и установил на авто МПСЗ от IGO61  на pic16f676 и шкиве 60-2, а так же коммутатор на l497 и IGBT. Но получилось так, что братья китайцы прокатили меня с транзисторами (прислали голимую перемаркировку) и я попробовал вместо IGBT поставить обычные высоковольтные полевики, у меня как раз оказались под рукой 14nk60 (они открываются от 3,5 вольт на затворе). В общем коммутатор заработал, а буквально через несколько дней мне подогнали пару 14c40 в D2pak и я собрал запасной коммутатор на них.При испытаниях от имитатора на столе явно видно, что на 14c40 искра явно "жирнее" чем на полевиках, то есть я так понимаю энергия явно больше (замерять нечем), визуально разница налицо. Но при установке на авто я не заметил ни какой разницы в работе двигателя. Вот и возникает вопрос - а так ли необходима излишняя энергия искры , ведь и электроды выгорают быстрее. По моему если коммутатор обеспечивает необходимую и достаточную энергию для воспламенения ТВС - какой смысл усложнения? Извините пож если я не прав и поправьте меня. 

  С уважением Александр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Если Вы заметили, то Я начал делать ДКЗ довольно давно, и не спешу ставить его на авто, меня вполне устраивает штатная. Чисто ради интереса сейчас доделываю ДКЗ, когда поставлю - вопрос, на данный момент уже все есть и собрано, осталось придумать крепление корпуса ДКЗ к авто и проложить проводку. Как покатаюсь тогда можно будет о чем-то говорить, а пока ДКЗ потребление менее 1А, при 7-8А штатной, и надеюсь без выгорания свеч, относительно конечно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

1 час назад, alex55T сказал:

оказались под рукой 14nk60 (они открываются от 3,5 вольт на затворе). В общем коммутатор заработал, а буквально через несколько дней мне подогнали пару 14c40 в D2pak и я собрал запасной коммутатор на них.При испытаниях от имитатора на столе явно видно, что на 14c40 искра явно "жирнее" чем на полевиках, то есть я так понимаю энергия явно больше (замерять нечем), визуально разница налицо.

Разница объясняется довольно легко - даташит. У 14nk60 (это полевик) в доке указывается сопротивление открытого канала как 0,5ом. Умножьте его на ток ограничения коммутатора 8А - получите падение напряжения (= 4В) на открытом транзисторе.

У 14c40 (ИЖБТ, что подразумевает биполяр как выходной переход) в доке указано падение напряжения на открытом транзисторе как 1,2В при 7А тока. При увеличении тока это падение изменяется не сильно.

Вот и разница в "жирности" искры. Много "полезного" напряжения падает впустую на полевике при значительном токе. Коммутатор пытается компенсировать недостаток тока (она же энергия, накопленная в катушке зажигания), но его возможности имеют ограничения.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 День добрый уважаемый Игорь. Я прекрасно понимаю причины разности энергии искры (все таки более 40 лет тесного общения с электроникой), просто я хотел сделать акцент именно на целесообразности применения ДКЗ. Потому как в целесообразности перехода с трамблера на ДПКВ сомнений нет, так как это подтверждается практикой. А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей. А практическая составляющая этого прибамбаса вызывает сомнение.

 С уважением Александр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, alex55T сказал:

 А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей. А практическая составляющая этого прибамбаса вызывает сомнение.

Поджигать любую смесь, даже очень обедненную.

Edited by sachma2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени всем.

В 29.11.2016 в 13:55, alex55T сказал:

А вот целесообразность чрезмерного увеличения энергии искры вызывает сомнения, так как это чревато быстрой кончиной свечей.

чтоб понять разницу, надо сравнить.

Я сравнил, мне свечей не жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  День добрый всем. С наступающим Новым Годом!

  Так как я являюсь пенсионером и соответственно имею довольно много свободного времени (относительно, конечно), а руки как у каждого радиолюбителя постоянно чешутся, решил  всё таки попробовать повторить SUZ6. И хотя у меня отлично работает конструкция от IGO61 на 676 пике хочется сравнить ещё и  МПСЗ на AVR. Вот только Мега 8 у меня в TQFP32 довольно сложно разводить её ручками, вот я и решил попросить наше радиолюбительское сообщество поделиться печаткой в Lae для ЛУТа. 

Заранее благодарен и ещё раз с Новым Годом всех.

С уважением Александр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • Guest Anton
      By Guest Anton
      Всем доброго дня, озадачился стабилизацией напряжения и защитой от скачков, для головной оптики авто.
      Стоят штатные галогенные фары, лампы Н7 ближний и Н1 дальний по 55Вт мощности. Напряжение бортовой сети от генератора стоит 14.4В (по показаниям бортового "компа") из-за чего простые лампы стоимостью 250р. в среднем, не ходят более полугода, для интереса поставил в правую фару лампу филипс за 1200, живет более года, в левой разных производителей толку нет, Хочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний,  по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше?
      Знания и умения хватает только собрать и спаять по схеме и номенклатуре, чего придумать или проверить на правильность не могу.
      В инете нашел схему прошу сказать рабочая она или дать свою. 
      Заранее благодарен.

×
×
  • Create New...