Jump to content
donec

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Recommended Posts

В ЛАЕ я не делал, делал в проте, но когда боролся с лишним зубом нашел ошибку в разводке и удалил свой рисунок платы, у себя поправил плату проводом. Могу выложить поправленную только в проте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, donec сказал:

Могу выложить поправленную только в проте.

Это был бы хороший подарок :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть кое какие платы в лай. По какой схеме смотреть, и где ошибка.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный ассортимент тактовых кнопок Omron!

Компэл предлагает обновленный ассортимент миниатюрных тактовых кнопок производства компании Omron, который включает в себя разнообразные решения как для стандартных условий, так и для применения в условиях повышенной влажности.

Подробнее

А я перед новым годом тож нашел плату SUZа, когда уборкой занимался, но что-то не мог ее запустить так и забросил, хотел деду на карбовую десятку сделать зажигание, там уже стоял шкив 60-2 крышка с отливом, потом закинув все это и установил моник от опеля, вернее от ваза, через екм2000 ребята помогли углы правнуть и забыл,WIN_20170102_22_32_57_Pro.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Экосистема MEAN WELL. Решения для любых задач электропитания» (20.05.2021)

Приглашаем 20 мая на вебинар, посвященный линейке поставок компании MEAN WELL и ее подходу к производству источников питания — как экосистемы продукции и услуг, которая позволяет подобрать оптимальный источник питания для любых задач электропитания. Рассмотрим весь спектр выпускаемой продукции MEAN WELL в области AC/DC-, DC/DC- и DC/AC-преобразователей с подробным разбором интересных и уникальных новинок, их применении и многое другое

Подробнее

Здравствуйте подскажите какие нужно ставить фьюзы для PonyProg2000 прошивка версии SUZ-65

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансиверы ADIN1200 и ADIN1300 от Analog Devices для промышленного Ethernet

ADIN1200 и ADIN1300 – микросхемы физического уровня Ethernet (PHY), разработанные ADI для современных промышленных систем Ethernet реального времени. Микросхемы ориентированы на применения в промышленной автоматике, автоматизации зданий, заводов, робототехнике и управлением движением, а также в промышленном интернете вещей (IIoT).

Подробнее

В PonyProg нету фьюза spien я прошил без него но что-то не так постоянно горит check подключаю к менеджеру нет ни какой реакции 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Check погаснет когда заведется, и обмен с менеджером идет на заведенной, кроме программирования, записывать прошивку можно на заглушенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет подключил в место датчика имитатор ДПКВ все заработало с первого раза

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Здравствуйте уважаемые обитатели форума и просто гости.

Представляю не большой фото и видео отчет об изготовление ДКЗ уважаемого автора donec, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Схема заработала с первого включения и не требует ни каких настроек, кроме соблюдения всех номиналов.

Ну и видео теста перед установкой

 

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

IMG_20170215_211237.jpg

IMG_20170215_204033.jpg

IMG_20170218_131745.jpg

 

 

dkz-----------z.lay6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец и себе поставил ДКЗ, Проехал пару км, на низких оборотах совсем другая машина, завтра покатаюсь и теперь наработка на отказ. Радиатор за минут сорок даже и не пытался нагреться.

 

IMG_20170324_164106.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статика до этого у меня не стояла, поэтому сравнить могу по отношению к трамблерной раздаче, ДКЗ меня устраивает, появилась плавность работы движка, перестал "рычать", холодную завел - секунд 30 и можно ехать, провалов и дерганий нет из-за холодного движка. На малых оборотах хорошо работает. На трассе еще не проверял. Но опять-же непонятная ситуация, несчастные 50мДж хорошо поджигают холодную смесь, а на ХХ проскакивают иногда пропуски воспламенения, нужно разбираться. На 50мДж не замерял искру, а на 113мДж искра длится прилично, в программе ДКЗ искра программно ограничена длительностью 1,8мс и она прерывается, т.е. если не ограничивать искру - пару милисекунд точно искра будет. Вот рисунок с авто.

boris.thumb.png.d8f3eaea3033cebba387fb0332b94c32.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем приветики!

Цитата

Но опять-же непонятная ситуация, несчастные 50мДж хорошо поджигают холодную смесь, а на ХХ проскакивают иногда пропуски воспламенения, нужно разбираться.

У нас разные карбюраторы, но все же...., тож такое было, чуть отпустил винт качества и пропуски исчезли. Причем такое повторилось и на теперешней ВАЗ-2104. И это при том, что искра у моего ДКЗ мощнее и длиннее на ХХ чем у твоего, а пропуски  проявлялись, редко, но были.


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да карб нужно подрегулировать, тем более уже и не помню когда он снимался с авто для мойки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет второй низковольтный вывод КЗ (катушки зажигания) в воздухе !?

Не понятно шо и куда подаем и шо и откуда снимаем?

Edited by sachma2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заработает.

Я также делал, минус катушки реле на кузов, плюс управляется полевиком и от него же на тахометр.

 

 


Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не заработал, импульс всего 50В, наверное снаббер коммутатора просаживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже решение проблемы тахометра будет проще, если конечно панель приборов универсальная, оказывается на панели у тахометра два входа: высоковольтный и низковольтный. Проще подключить низковольтный. Провод на 5 контакт только проложить.

58deb3d0dd452_.png.550dd49c96565d0b572347a10e96c862.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДАД от производителя @Борис К, можно подстраивать размах и смещение сигнала по оси У.

IMG_20170415_195610.thumb.jpg.32963fcac469bf850fe9850eafe29b4c.jpgIMG_20170415_195653.thumb.jpg.97842b81f4930f5cac3671688930e6d6.jpgIMG_20170415_200018.thumb.jpg.6514c8264faaa23179987500b455fc31.jpgIMG_20170415_200118.thumb.jpg.91b458ed5ee422fb5d4e28cc1bb502e7.jpg58f272504f100_.thumb.png.0bc43723aebbb1219b178c1379541fb3.png

Edited by donec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно сделано, только в следующем отвод под вакуум сделай из носика топливного фильтра, удобнее одевать шланг будет. На этот пока натянул шланг - задолбался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по подробное что использовал,  что дополнительно изготовил. Может пригодится ещё кому  для восстановления ДАД .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сенсор  HSF0100W-JK Analog Absolute Pressure Sensor Module.pdf  был куплен давно.

Схему разработал donec.

58f30698a1f74_.thumb.PNG.25321968699c0f0a6a7aa39769dbe41b.PNG

58f308cda4bab_.thumb.PNG.ad2b6bedd57d2088fbc93482e223400e.PNG

остальное дело воображения. Единственное подобрать по вкусу R6 и R8.

58f3069042805_.thumb.jpg.ee8da9d6bad76357de4c8a546a0a1271.jpg

DAD----4.lay6

Edited by Борис К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

  • Similar Content

    • By Сергей усов
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста как реализовать кратковременный импульс для активации реле примерно на 2-3с после выключения зажигания. Необходимо реализовать глушилку для дизельного двигателя имеется электроклапан который при подаче на него питания соединяет вакумные трубки, пытался реализовать схему с нормально замкнутым реле но после выключения зажигания, получается при включенном зажигании реле разомкнутно а при выключенном на клапан подается 12в и он начинает греться не стал рисковать и убрал эту схему.
    • Guest pm40
      By Guest pm40
      Здравствуйте. Висит ошибка. Получится посмотреть на работу и синхронизацию датчиков, подключив на сигнальный выход ДПРВ и на массу светодиод и соответственно второй выход ДПКВ так же. Поворачивая подвешенное колесо при вкл зажигании. Авто меган k9k 732 dci. 


    • By Ser8191
      Здравствуйте. Нужно получить на выходе DC-DC преобразователя 4 Вольта. Питание от бортовой сети автомобиля.

      Использовать буду преобразователь MP2307 Datasheet
      Питаться будет GSM-модуль SIM800L
      Скажите, нужны ли дополнительный защиты, фильтры по питанию данной схемы от бортовой сети авто.
       
    • Guest Михаил
      By Guest Михаил
      Здравствуйте,имеется магнитола 2 din Китайского происхождения,при включении работает нормально,спустя некоторое время(со временем все быстрее)появляется сильное шипение в колонках,грешу на tda 7388,в этом ничего не понимаю,может есть кто из Москвы занимается этим,нигде не могу найти мастера
×
×
  • Create New...