Jump to content
donec

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Recommended Posts

В ЛАЕ я не делал, делал в проте, но когда боролся с лишним зубом нашел ошибку в разводке и удалил свой рисунок платы, у себя поправил плату проводом. Могу выложить поправленную только в проте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, donec сказал:

Могу выложить поправленную только в проте.

Это был бы хороший подарок :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть кое какие платы в лай. По какой схеме смотреть, и где ошибка.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

А я перед новым годом тож нашел плату SUZа, когда уборкой занимался, но что-то не мог ее запустить так и забросил, хотел деду на карбовую десятку сделать зажигание, там уже стоял шкив 60-2 крышка с отливом, потом закинув все это и установил моник от опеля, вернее от ваза, через екм2000 ребята помогли углы правнуть и забыл,WIN_20170102_22_32_57_Pro.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте подскажите какие нужно ставить фьюзы для PonyProg2000 прошивка версии SUZ-65

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Выбираем преобразователь для портативных устройств

Портативные устройства могут различаться по типам элементов питания, а также по разным функциям. В статье на примере 3-х устройств демонстрируется, как многоканальные SIMO-преобразователи помогают эффективно реализовывать потенциал системы питания и первичного элемента, а также гибко подстраиваться под требуемый функционал.

Читать статью

В PonyProg нету фьюза spien я прошил без него но что-то не так постоянно горит check подключаю к менеджеру нет ни какой реакции 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Check погаснет когда заведется, и обмен с менеджером идет на заведенной, кроме программирования, записывать прошивку можно на заглушенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет подключил в место датчика имитатор ДПКВ все заработало с первого раза

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Здравствуйте уважаемые обитатели форума и просто гости.

Представляю не большой фото и видео отчет об изготовление ДКЗ уважаемого автора donec, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Схема заработала с первого включения и не требует ни каких настроек, кроме соблюдения всех номиналов.

Ну и видео теста перед установкой

 

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

IMG_20170215_211237.jpg

IMG_20170215_204033.jpg

IMG_20170218_131745.jpg

 

 

dkz-----------z.lay6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец и себе поставил ДКЗ, Проехал пару км, на низких оборотах совсем другая машина, завтра покатаюсь и теперь наработка на отказ. Радиатор за минут сорок даже и не пытался нагреться.

 

IMG_20170324_164106.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статика до этого у меня не стояла, поэтому сравнить могу по отношению к трамблерной раздаче, ДКЗ меня устраивает, появилась плавность работы движка, перестал "рычать", холодную завел - секунд 30 и можно ехать, провалов и дерганий нет из-за холодного движка. На малых оборотах хорошо работает. На трассе еще не проверял. Но опять-же непонятная ситуация, несчастные 50мДж хорошо поджигают холодную смесь, а на ХХ проскакивают иногда пропуски воспламенения, нужно разбираться. На 50мДж не замерял искру, а на 113мДж искра длится прилично, в программе ДКЗ искра программно ограничена длительностью 1,8мс и она прерывается, т.е. если не ограничивать искру - пару милисекунд точно искра будет. Вот рисунок с авто.

boris.thumb.png.d8f3eaea3033cebba387fb0332b94c32.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем приветики!

Цитата

Но опять-же непонятная ситуация, несчастные 50мДж хорошо поджигают холодную смесь, а на ХХ проскакивают иногда пропуски воспламенения, нужно разбираться.

У нас разные карбюраторы, но все же...., тож такое было, чуть отпустил винт качества и пропуски исчезли. Причем такое повторилось и на теперешней ВАЗ-2104. И это при том, что искра у моего ДКЗ мощнее и длиннее на ХХ чем у твоего, а пропуски  проявлялись, редко, но были.


Больше дела, меньше слов! Не ошибается тот, кто ничего не делает!

ВАЗ-2104(2004г); мотор:1,5куб; КПП:5; СЗ:ДПКВ(60-2)+ФУОЗ(своя схема, МК: SiLabs C8051F310)+ДКЗ-006м(статика).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да карб нужно подрегулировать, тем более уже и не помню когда он снимался с авто для мойки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет второй низковольтный вывод КЗ (катушки зажигания) в воздухе !?

Не понятно шо и куда подаем и шо и откуда снимаем?

Edited by sachma2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заработает.

Я также делал, минус катушки реле на кузов, плюс управляется полевиком и от него же на тахометр.

 

 


Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не заработал, импульс всего 50В, наверное снаббер коммутатора просаживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже решение проблемы тахометра будет проще, если конечно панель приборов универсальная, оказывается на панели у тахометра два входа: высоковольтный и низковольтный. Проще подключить низковольтный. Провод на 5 контакт только проложить.

58deb3d0dd452_.png.550dd49c96565d0b572347a10e96c862.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДАД от производителя @Борис К, можно подстраивать размах и смещение сигнала по оси У.

IMG_20170415_195610.thumb.jpg.32963fcac469bf850fe9850eafe29b4c.jpgIMG_20170415_195653.thumb.jpg.97842b81f4930f5cac3671688930e6d6.jpgIMG_20170415_200018.thumb.jpg.6514c8264faaa23179987500b455fc31.jpgIMG_20170415_200118.thumb.jpg.91b458ed5ee422fb5d4e28cc1bb502e7.jpg58f272504f100_.thumb.png.0bc43723aebbb1219b178c1379541fb3.png

Edited by donec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно сделано, только в следующем отвод под вакуум сделай из носика топливного фильтра, удобнее одевать шланг будет. На этот пока натянул шланг - задолбался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно по подробное что использовал,  что дополнительно изготовил. Может пригодится ещё кому  для восстановления ДАД .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сенсор  HSF0100W-JK Analog Absolute Pressure Sensor Module.pdf  был куплен давно.

Схему разработал donec.

58f30698a1f74_.thumb.PNG.25321968699c0f0a6a7aa39769dbe41b.PNG

58f308cda4bab_.thumb.PNG.ad2b6bedd57d2088fbc93482e223400e.PNG

остальное дело воображения. Единственное подобрать по вкусу R6 и R8.

58f3069042805_.thumb.jpg.ee8da9d6bad76357de4c8a546a0a1271.jpg

DAD----4.lay6

Edited by Борис К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • Guest Anton
      By Guest Anton
      Всем доброго дня, озадачился стабилизацией напряжения и защитой от скачков, для головной оптики авто.
      Стоят штатные галогенные фары, лампы Н7 ближний и Н1 дальний по 55Вт мощности. Напряжение бортовой сети от генератора стоит 14.4В (по показаниям бортового "компа") из-за чего простые лампы стоимостью 250р. в среднем, не ходят более полугода, для интереса поставил в правую фару лампу филипс за 1200, живет более года, в левой разных производителей толку нет, Хочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний,  по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше?
      Знания и умения хватает только собрать и спаять по схеме и номенклатуре, чего придумать или проверить на правильность не могу.
      В инете нашел схему прошу сказать рабочая она или дать свою. 
      Заранее благодарен.

×
×
  • Create New...