Jump to content
donec

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Recommended Posts

Всем привет кто знает подскажите в окне сбор данных между индикаторами озу и дад горит краснай индикатор синхронизация в норме .

И еще проявляется глюк вовремя переключения передач при разгоне появляется детонация реско падает тяга стрелка тахометр начинает 

дергаться и показывает завышенные обороты около 4000-5000 т. хотя по звуку слышно что в районе 2000-2500 т.

глюк пропадает когда я дожидаюсь вовремя переключения передач холостых оборотов 

И еще подергивание стрелки бывает при запуске двигателя на холодную. Такое ощущение что на коммутатор начинает поступать больше импульсов 

Коммутатор у меня двухканальный тахометр подключен к нему трамблера нету дад настроил по графику.

Посмотрите май график может пригодится 

 

11.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как настраивать написано в 1 и 3 постах, лишнего там ничего не написано, общий провод между СУЗ и коммутатором только через кузов авто, провода как можно короче. Всплески угла на 24 градуса могут быть из-за неподключенного или неправильно подключенного ОК, поэтому и детонация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте такой эффект даже и при отключенным ОК в менеджере. между СУЗ и коммутатором есть общий провод но он с обоих сторон сидит на кузове.

Питание взято от стандартного разъема ваз 2109 куда подключается родное зажигание. Провода максимально короткие .

Трубка на дад пока что без фильтра ДПКВ провод типа utp с оплюткой она сидит на корпусе со стороны СУЗ 

Такой эффект проявляется не всегда в основном как я заметил на горячую 

ПО СВОБОДЕ БУДУ ДАЛЬШЕ КОПАТСЯ если знать хотя бы где 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Финальные результаты тестирования литиевых батареек FANSO при нормальных условиях

Перед разработчиком устройства, в котором предполагается использование батарейки, всегда стоит задача выбора того или иного бренда. Конечно, наиболее объективный результат по качеству можно получить при реальном тестировании в режиме работы самого устройства. Для того чтобы у разработчиков была некоторая информация о реальных значениях основных параметров ЛХИТ, инженеры компании КОМПЭЛ решили провести серию из трех тестов. Первый тест на постоянный разряд в нормальных климатических условиях, начатый в апреле 2019 г., мы завершили.

Узнать финальный результат тестирования

Всем привет на днях искал причину глюков и полез в коммутатор нашел сгоревшие два резистора в цепи защиты от обратного тока ключевых транзисторов 51ОМ я поставил 30ОМ  и тут поехало :( машина отказывается ехать двигатель трясет не пойму в чем дело проверил все разъемы напряжения все в норме единственно пропадала масса на акуме не могла случайно слететь прошивка? вообщем полный капец 

Записал лог файл а там страшная картина :blink: ПОМОГИТЕ ЧЕМ НИБУДЬ 

1.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Видеокурс Работаем с микроконтроллерами STM32G0. Впервые на русском языке.

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0

Подробнее

syava81, а ВВ-провода и свечи у тебя какие? Похоже на дикие помехи на проц при нулевых проводах (нулевое сопротивление) и нулевых свечах (без резистора внутри). Как-то ставил такой эксперимент. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, syava81 сказал:

нашел сгоревшие два резистора в цепи защиты от обратного тока ключевых транзисторов 51ОМ

Это снаббер в коммутаторе? Может кондеры пробило в снаббере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По лог файлу сбоев в работе процессора нет. Холостой не настроен, дад не сглажен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осциллографом: общий на минус на разъеме коммутатора, сигнал снимаем со входа управления коммутатором, все вешается на самом коммутаторе. И рисунок сюда.

И чтоб на рисунке было понятно где ноль по шкале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня вот мои картинки сигнал отличный нет лишних всплесков но 2-х каналах фото сложно сделать нормальное 

но стрелка тахометра дергается и показывает больше обороты чем надо    

IMG_20170712_103818.jpg

IMG_20170712_103801.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ночью прошил мк на всякий случай не чего не дало сейчас попробую еще снять график

все тоже самое !  Включаю свет падает хх хотя поддержка включенная

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, syava81 сказал:

все тоже самое !  Включаю свет падает хх хотя поддержка включенная

Если смотреть твой последний лог файл, то так и будет, я ж написал - не настроен ХХ, как описано в 3 посте.

А по сбоям нужно смотреть коммутатор, ты его сам переделывал, мог с землями что-то не так сделать, короче полная схема нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все настраивал холостой был отличные ездил много был небольшой глючек как я писал раннее но терпимо а это что то совсем я думаю может 

карб засорился? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и засорился.

По переделке коммутатора, если внимательно посмотришь схему, то увидишь, что там две земли силовая и сигнальная, 1 и 2 вывода L497. Поэтому нужно смотреть подключение твоей схемы переделки, что и как подключено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я только убрал транзистор по входу и на 5-тые пины подаю сигналы все остальное как стандарт

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть результат вернулся на заводскую схему машина заработала часики а потом в мпсж решил впаять перемычку для трамблера кинул провод прямо с мпсз (канал 1) прямо в место датчика хола и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО :D получается что виноват или двухканальный коммутатор или катушка. Куплю еще один коммутатор и попробую заново СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как повезет, если два коммутатора использовать (или сдвоенный на двух L497), то каждый коммутатор будет работать на частоте в два раза ниже чем нужно, не каждый коммутатор это переваривает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • Guest Anton
      By Guest Anton
      Всем доброго дня, озадачился стабилизацией напряжения и защитой от скачков, для головной оптики авто.
      Стоят штатные галогенные фары, лампы Н7 ближний и Н1 дальний по 55Вт мощности. Напряжение бортовой сети от генератора стоит 14.4В (по показаниям бортового "компа") из-за чего простые лампы стоимостью 250р. в среднем, не ходят более полугода, для интереса поставил в правую фару лампу филипс за 1200, живет более года, в левой разных производителей толку нет, Хочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний,  по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше?
      Знания и умения хватает только собрать и спаять по схеме и номенклатуре, чего придумать или проверить на правильность не могу.
      В инете нашел схему прошу сказать рабочая она или дать свою. 
      Заранее благодарен.

×
×
  • Create New...