Jump to content
donec

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Recommended Posts

Понятно попробую но мысли потихоньку подходят к Дроссель-конденсаторное зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня есть результат вернулся на заводскую схему машина заработала часики а потом в мпсж решил впаять перемычку для трамблера кинул провод прямо с мпсз (канал 1) прямо в место датчика хола и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО  получается что виноват или двухканальный коммутатор или катушка. Куплю еще один коммутатор и попробую заново СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ 

Именно этот коммутатор и у меня не захотел работать с SUZ, поставил ДКЗ. Тоже разделил входы и выкинул диоды для тахометра, т.к. он всё равно неправильно показывал. Ездил без тахометра.

 


Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Тахометр как подключен?

Цитата

Но подключен к коммутатору 

А почему к коммутатору? Какая версия прошивки используется? Уточни у автора (donec) с какай версии есть аппаратный выход на тахометр с SUZа.

Нужно только определиться с типом тахометра и правильно подключить (согласовать).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время – деньги и наноамперы: применение часов реального времени Maxim Integrated

Зачем использовать внешнюю микросхему часов реального времени (RTC), а не внутренние RTC микроконтроллера? Хотя бы потому, что у RTC MAX31342 производства Maxim Integrated типовое потребление составляет 150 нА при 3 В и температуре 25°С, а у встроенных RTC одного из самых малопотребляющих микроконтроллеров при тех же условиях – примерно 370 нА.

Читать статью

Здравствуйте потому что в ваз 2109 есть стандартный разъем от монтажного блока на 4-ре пина  +12В ,  эпхх ,  концевик карбюратора ,и тахометр. Очень удобно и ненужно лишнее провода тянуть , и тахометр переделывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может по этому коммутатор не захотел работать, цитата к СУЗ подключается сдвоенный коммутатор, выход "Коммутатор 1" - это создание искры, выход "Коммутатор 2" - это выбор канала а это разные вещи надо внимательна читать. То есть это значит что выход "Коммутатор 1" идет сигнал двух каналов , а выход "Коммутатор 2" сигнал который переключает сигнал искры на нужный канал

Edited by syava81

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Чип-резисторы Panasonic - технология мягких выводов и сертификация AEC-Q200

Технология мягких выводов чип-резисторов производства компании Panasonic. Обзор серий с оптимизированными параметрами: прецизионных тонкопленочных, токоизмерительных, антисерных, резисторов с повышенной стойкостью к статике и импульсным нагрузкам, резисторных сборок.

Читать статью

Здесь Я приводил схему панели приборов, похоже, что от 2109, у себя еще не разбирал, там если подключить тахометр без резистора (на 5 контакт разъема), то он будет работать от 12В от СУЗ от выхода "МОНИК ТАХОМЕТР" только 12В через этот резистор подать (на 3 контакт разъема).

Edited by donec

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, syava81 сказал:

Может по этому коммутатор не захотел работать

Но у тебя же был другой режим работы СУЗ "СТАТИКА" (нет перемычки), этот режим описан в 3 посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой протупил извиняюсь не дочитал до конца . у меня так не катит потому что панель и приборы стоят опель  а тахометр вот такой высоковольтный

72f43fu-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет нашел причину откуда были глюки оказалась всему веной катушка ваз 2110 .  Между обмотками в одной из катушек пробой сопротивление 160к . Переделал пока зажигание на трамблер машина работает отлично . АВТОРУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, syava81 сказал:

всему веной катушка ваз 2110

Не перепутал? 2110 не чистая катушка, там ключи внутри еще стоят.

Хотя как пишут есть модификация без ключей, номер не знаю.

Современный модуль зажигания ВАЗ-2110 представляет собой монолитный корпус,
внутри которого запаяны две катушки и коммутатор. Есть вариант модуля, в
котором коммутатор является отдельным устройством - в корпусе присутствуют
только две катушки. В каждой катушке есть два вывода под высоковольтные
провода, всего таких вывода получается 4. Сбоку модуля находится разъем,
на который подается низковольтное напряжение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет нет она на три контакта и между 1-кой и 2-чкой 160-200к там смотря какая модификация 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Снимал движек для ремонта. Есть возможность сделать фотки. Может кому то пригодится.

 

IMG_0923.JPG

IMG_0924.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Кто нибудь может подсказать как подключить трамблер к схеме SUZ версии 6.1?

Реперный шкив пока установить не могу, но есть желание проверить работу  SUZа с трамблером. 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, понял что - перемычка  статика трамблер это только для раздачи искры, а не работа

с трамблером.

 

Edited by Вячеслав_

Share this post


Link to post
Share on other sites

donec

 Пожалуйста подскажи: менеджеры версий 57.. работают с windows 7_64? Раньше у меня стояла windows 7_32. После ремонта двигла надумал обновить настройки и не могу подключиться к Ноутбуку.

А SUZ работает на старой прошивке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 7х64, работает.
Драйвера на шнурок нормально стали? Виртуальный СОМ без ошибок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался с дровами. Все работает. Теперь нужно разораться с менеджерами. У меня все та же схема (пост 1, бюджетный вариант). Сейчас прошивка с менеджером версии 57. есть менеджеры до версии 5762.

Мои менеджеры все до версии 6... (все 57..). Нужно определиться каким менеджером лучше пользоваться. От темы я немного отстал и пока нет возможности догнать, но надеюсь .

Share this post


Link to post
Share on other sites

5.7 это для схемы на Атмега8а в DIP корпусе, по типу схемы поста 1, естественно с добавлениями которые я делал. Версия 6 это для схемы поста 3, Атмега в корпусе TQFP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

donec

Пожалуйста расскажи что, каким цветом пишется. Подзабыл.

Это менеджер версии 5761. В чем отличие от 5762?

Спасибо.

2.jpg

01.jpg

Edited by sachma2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёрный - УОЗ. Красный - обороты. Зелёный - ДАД. Синий - расход.
А вообще, выключаешь видимость всех графиков и включаешь нужный, так быстрее разберешся.


Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Только синий, наверное, номер кривой.

А еще интересует масштаб.

Edited by sachma2009

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sachma2009 сказал:

Это менеджер версии 5761. В чем отличие от 5762?

Двно было, не помню. Что-то где-то добавлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, donec сказал:

Что-то где-то добавлено.

А добавления были только менеджерах или изменялся и HEX-файл? Не сохранился ли HEX-файл последних добавлений?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Пара встречно параллельных диода на входе антенного усилителя, очень даже защищает от "статики" и близких грозовых разрядов молнии.
    • На ограничение напряжения работает DА1.
    • Ну, теперь колись, Андрюха, на какой секунде просмотра этого шедевра ты блеванул?
    • На удивление ровненько работает! Стрелка почти не мондражирует. На днях решил свои б/у подстроичники поменять на многооборотные...не мог точно поймать требуемые пределы регулировки., купил китай.... Два дня с ними трахался, не мог настроить, пока не доперло...  Оказалось чинский многооборот на 10ком регулирует только от 0 до 2ком в одну сторону, другая от 8ком... китай... чеж еще скажешь..можно было развернуть, но не стал... седни нашел старый древний СССР СП5-14 с какой то пром платы. ..корпус добротный, люминевый, весь залитый краской вместе с регулировочным винтом... Шазз буду паять его вертикальо, если не окислился, то работать должен на отлично.
    • Скорей всего от старости Рассыпалась слюда Усь не приносит радости Звучание - беда
    • Так мне и не надо - оно само лезет в ленту, избавиться не могу. Не без этого. Я люблю троллить зомбаков - у них пуканы лопаются с таким занятным звуком От мрази слышу  
    • Придумал оригинальный способ. Поскольку автор опасается, что одна из четырёх последовательных ламп может перегореть (а этого не случится ближайшие 1000 лет), то пусть от каждого патрона выведет 2 провода, а на "пульте управления" поставить индикаторные неоновые лампочки с резистором. Может когда нибудь пра пра пра...... правнуки и увидят загорание неонки
  • Similar Content

    • Guest Михаил
      By Guest Михаил
      Здравствуйте,имеется магнитола 2 din Китайского происхождения,при включении работает нормально,спустя некоторое время(со временем все быстрее)появляется сильное шипение в колонках,грешу на tda 7388,в этом ничего не понимаю,может есть кто из Москвы занимается этим,нигде не могу найти мастера
    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

×
×
  • Create New...