Jump to content
donec

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Recommended Posts

Всем привет помогите не могу понять режим настройки кривых разжуйте пожалуйста или может у кого есть наработки для ваз 2109 скиньте файл за ранее большое спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Это довольно долгая работа. Кривые довольно сильно зависят от состояние смеси, поэтому сначала настроить карбюратор.

Выбираешь прямой, ровный участок дороги, без ям, ветра желательно тоже чтоб не было, включаешь режим настройки кривых, ОК ставишь посередине, разгоняешься чтоб на 4 были обороты 1000, и полный газ, и так разгоняешься до 120-130, потом на этом же участке, в эту же сторону но ОК в минус на градуса 4 (полный поворот с середины в край минус 6), потом так же но ОК в плюс 4. Желательно несколько раз с каждым ОК. Это все записывается на флеш или в менеджере. Потом садишься за комп и смотришь ускорение, и меняешь угол в 15 кривой в зависимости от ускорения.

Потом выбирал довольно крутой одинаковый по всей длине разгона подъем и на нем подгонял среднюю кривую по максимальному ускорению и при нажатии примерно на половину газа (стопорить заслонку карба чтоб открывалась только до определенного момента). Между средней и максимальной кривой в менеджере сглаживал промежуточные кривые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Каждому ключу — свой драйвер» (13.08.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре, который будет посвящен теме драйверов управления транзисторами компании Infineon. Мы рассмотрим четыре различных технологии изготовления микросхем драйверов, в чём их отличия и особенности.

Подробнее

Меньше не бывает: неизолированные микро-DC/DC нового поколения R4 от Mornsun

Компания Mornsun разработала серию R4 неизолированных импульсных стабилизаторов напряжения в новом миниатюрном конструктивном исполнении. Уменьшение коснулось не только размеров, на 80% меньше существующих преобразователей, но и стоимости.

Подробнее

При выборе кривых я поступил проще, хоть это и примитив. Я взял "семейство" кривых и разложил 15 кривых между ними.

Потом записал лог - файл и смотрел какие кривые работают при разгоне. Их немного корректировал.

Кривую 0 опустил ниже кривой 1 в зоне от 500 до 2200 об/мин., чтобы на холостых или без нагрузки включалась кривая 0.

 

УОЗ - УЗАМ.gif

Edited by sachma2009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетевой источник питания с расширенным диапазоном входных напряжений на основе VIPER26xK

Питание стационарных устройств чаще осуществляется напряжением 220 В, получаемым от одной фазы трехфазной промышленной сети. Однако существует ряд приложений, которым необходима энергия из всех трех фаз, в т.ч. и в аварийных режимах. Решение этой задачи обычно требует введение в модули питания дополнительных узлов, увеличивающих как их размеры, так и стоимость. Упростить схемы источников питания от трехфазной сети переменного тока либо от других высоковольтных источников, позволяет использование преобразователей с расширенным диапазоном входного напряжения.

Подробнее

Почему то в архиве СУЗ 6 не открывается файл печатки, кто нибудь поделится? Планирую перебраться с Фуоз-676 (Продолжение) на СУЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семен Семеныч... я думал это спринт лаеут. А можно скрины сделать буду по ней рисовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, lamaster87 сказал:

А можно скрины сделать буду по ней рисовать.

Обратись к lukinov. У него могут быть печатки в спринт лаеуте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кое что есть. Что именно какая версия, если есть скину. Вот по моему 6 версия, но там были какие-то изменения так что прежде чем делать проверь и спроси об изменениях и подкорректируй плату. Удачи.


 

PCB_donec.rar

Edited by lukinov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! То что нужно! Все равно буду перерисовывать под свой корпус, будет от чего отталкнуться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Развел платку под свой корпус, прошу всех заинтересованных посмотреть незамыленым глазом на ошибки. Может есть какой то ляп который не вижу я...

В схеме номинал индуктивности L1 указан верно?

 

SUZ-6.thumb.JPG.03ceb8fc2fc007b5df59f0696e9d5ffc.JPG

SUZ 6.1.lay6

Edited by lamaster87

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел плату, вроде всё нормально. Красиво плата получилась.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lukinov Спасибо!

Еще хотел поинтересоваться у автора, получилось ли прикрутить платку вафли и доведена ли до конца работа над ШДК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плату можно подключать проблем с этим нет, разрезать провод от МАХа к Атмеге, вставить в него BAS70-04 (или BAT54S), подать на платку 3,3В, записать в нее  скорость 57600 и пользоваться.

ШДК с помощью @Борис К сдвинулся с места, но пока занят, как освобожусь продолжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК! Будем попробовать. А для чего диод? Уровни согласовать?

Edited by lamaster87

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спаял платку, прошил проц. Но что то не получается законнектиться с менеджером, может что то не правильно делаю... Я так понимаю что коннект должен происходить в момент подачи питания? Или только на заведенном двигателе? или? Пробовал и по железному порту и через адаптор блютус (предварительно настроен). Обмена нет. HyperTerminal ноги дергает, ответа нет. Или прошивка в архиве это только бут?

И еще вопрос резисторы от ДПКВ r16 r21 будут ли греться если поставить размера 0805 не могу найти 1206 и на сколько критичен номинал?
 

20171213_111131.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво получилось.

Коннект должен происходить в момент подачи питания и сигнала с ДПКВ.  Без сигнала можешь только прошить проц, чтоб убедиться в правильной сборке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял! Буду запихивать в корпус, готовить косу, ставить на авто, короче самая муторная работа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2017 в 07:37, lamaster87 сказал:

И еще вопрос резисторы от ДПКВ r16 r21 будут ли греться если поставить размера 0805 не могу найти 1206 и на сколько критичен номинал?

Не считал мощность, готовую схему нашел, на ХХ у меня 8В амплитуда, примерно 3мВт на двух 8к2, на больших оборотах не замерял амплитуду.

5a37eb966aebd_.thumb.png.9b8319c6be3fc2a769e2c60530d91fac.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • @Кирилл Войцещук Тогда можно вам, как механику посоветовать измерять биения высокооборотных двигателей, на ходу, школьной пластмассовой линейкой. Достоверность будет не хуже чем в ваших видео. Хотя нет, убитой строительной рулеткой, все же точнее.
    • Предпочитаю получать инфу из других источников, например :REWhelp.rar Несколько цитат об АЧХ, ее выравнивание эквалайзером (машинный перевод, но смысл понятен): стр. 60  Почему я не могу исправить все свои акустические проблемы с помощью эквалайзера? Эта тема посвящена важному вопросу: почему эквалайзера недостаточно для решения акустических проблем? Это важные вопросы, и понимание ответов на них может очень помочь с улучшением понимание акустики в целом. По пути к ответу на вышеприведенные вопросы мы коснемся ответов на два других вопроса: Почему фаза имеет значение? Почему я должен смотреть на сигналы временной области, а не только на частотные характеристики? Что может сделать  эквалайзер?... стр. 61 Минимальная фаза и все такое …Теперь мы знаем большинство ограничений эквалайзера. Мы немного поглотили пики и избавились от худших провалов. После долгой кропотливой настройки эквалайзера получили плоскую АЧХ. Но все равно это звучит ужасно. Так что же теперь происходит? Следующие несколько абзацев будут немного более техническими, но их стоит прочитать. Уравнители есть, с несколькими исключение составляют устройства с минимальной фазой (некоторые из них являются линейными фазами, но это не помогает решить стоящую перед ними проблему). Когда мы вносим коррективы в частотную характеристику эквалайзера, мы также меняем фазу ответ, часто игнорируемая часть измерения, которое мы сделали. Нам нужно сделать небольшой отвлекающий маневр, чтобы посмотреть почему мы должны заботиться о фазе…. Стр.61 …Так что ответ на вопрос, почему наша система, с ее красиво сглаженной частотной характеристикой, все еще не звучит правильно, лежит в фазе отклика. Реакция комнаты, по большей части, не является минимальной фазой. Технические характеристики объяснение этого, вероятно, не помогло бы нам понять проблему, с которой мы столкнулись, но результат таков: мы можем делать почти все, что нам нравится с частотной характеристикой (в пределах, которые у нас есть уже обсуждалось), но фазовый отклик находится вне досягаемости нашего эквалайзера. Все, что мы делаем в эквалайзере регулировка частотной характеристики будет иметь соответствующий эффект в фазовой характеристике, и в то время как регулировка частотной характеристики, которую мы делаем, может быть равной и противоположной частотной характеристике помещения, то же самое нельзя сказать и о фазе. Вот что значит для комнаты не быть минимальной фазой, это уже сделано… Стр.62 Пределы эквалайзера …вещи в фазе сигнала, которые мы не можем отразить в нашем эквалайзере. Фиксируя частотную характеристику но не фазовый отклик означает, что мы не можем заставить сигнал времени выглядеть так, как это было до того, как комната завладела им, сколько бы времени мы ни тратили на возню с эквалайзером. Мы достигли предела… Помогает ли эквалайзер или нет? Учитывая все ограничения, которые мы обнаружили, и с проблемой неминуемой фазы на пике, было интересно, полезен ли нам эквалайзер? Однако не все потеряно. Неминуемое фазовое поведение в комнате подключаются провалы в отклике. Это означает, что мы еще менее способны иметь с ними дело, но в любом случае мы мало что могли с ними поделать, так что на самом деле нам не намного хуже. С положительной стороны, пики отклика вызваны особенностями, которые прочно лежат в области нашего минимального фазового эквалайзера может обрабатывать. Мы можем использовать эквалайзер, чтобы помочь ограничить пики, и чем ниже, тем лучше результаты, которые мы, скорее всего, получим-хорошее дополнение к нашим акустическим процедурам, так как они начинают бороться (или мы начинаем бороться с их размером!) на низких частотах. Эквалайзер-это полезный инструмент, который нужно держать под рукой при попытке чтобы исправить наши акустические проблемы, но это только небольшая часть решения… АЧХ важная характеристика бесспорно. Но, если ровная АЧХ было панацеей, то все выравнивали бы и дело в шляпе. А нет, не работает и про эквалайзеры пишут это зло в звуке. Но, главное чтоб Вам нравилось  Качественный звук в авто еще трудней сделать чем в комнате, но стоит пытаться.
    • Это часть схемы st-link. Подскажите пожалуйста, правильно сделана коммутация контактов? особенно правильно ли то что nRST идёт на RESET подключаемого МК, а JRST на nTRST?
    • Как раз использование 2153 легко объяснимо -это простота(если не извращаться). А вот зачем 51-я/61-я, когда полно ШИМок заточенных под это дело, уже со всеми плюшками...
    • В режиме CC вылезают 100Гц наводки, причем на меньшей нагрузке амплитуда выше. При касании одной рукой к одному из контактов, другой к корпусу БП, пульсации сглаживаются почти полностью. Так понимаю это из-за наводок на корпус.. но почему вылезают именно в режиме СС?  
  • Similar Content

    • By Ser8191
      Здравствуйте. Нужно получить на выходе DC-DC преобразователя 4 Вольта. Питание от бортовой сети автомобиля.

      Использовать буду преобразователь MP2307 Datasheet
      Питаться будет GSM-модуль SIM800L
      Скажите, нужны ли дополнительный защиты, фильтры по питанию данной схемы от бортовой сети авто.
       
    • Guest Михаил
      By Guest Михаил
      Здравствуйте,имеется магнитола 2 din Китайского происхождения,при включении работает нормально,спустя некоторое время(со временем все быстрее)появляется сильное шипение в колонках,грешу на tda 7388,в этом ничего не понимаю,может есть кто из Москвы занимается этим,нигде не могу найти мастера
    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

×
×
  • Create New...