Jump to content
donec

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Recommended Posts

Всем привет помогите не могу понять режим настройки кривых разжуйте пожалуйста или может у кого есть наработки для ваз 2109 скиньте файл за ранее большое спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Это довольно долгая работа. Кривые довольно сильно зависят от состояние смеси, поэтому сначала настроить карбюратор.

Выбираешь прямой, ровный участок дороги, без ям, ветра желательно тоже чтоб не было, включаешь режим настройки кривых, ОК ставишь посередине, разгоняешься чтоб на 4 были обороты 1000, и полный газ, и так разгоняешься до 120-130, потом на этом же участке, в эту же сторону но ОК в минус на градуса 4 (полный поворот с середины в край минус 6), потом так же но ОК в плюс 4. Желательно несколько раз с каждым ОК. Это все записывается на флеш или в менеджере. Потом садишься за комп и смотришь ускорение, и меняешь угол в 15 кривой в зависимости от ускорения.

Потом выбирал довольно крутой одинаковый по всей длине разгона подъем и на нем подгонял среднюю кривую по максимальному ускорению и при нажатии примерно на половину газа (стопорить заслонку карба чтоб открывалась только до определенного момента). Между средней и максимальной кривой в менеджере сглаживал промежуточные кривые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

При выборе кривых я поступил проще, хоть это и примитив. Я взял "семейство" кривых и разложил 15 кривых между ними.

Потом записал лог - файл и смотрел какие кривые работают при разгоне. Их немного корректировал.

Кривую 0 опустил ниже кривой 1 в зоне от 500 до 2200 об/мин., чтобы на холостых или без нагрузки включалась кривая 0.

 

УОЗ - УЗАМ.gif

Edited by sachma2009

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

Почему то в архиве СУЗ 6 не открывается файл печатки, кто нибудь поделится? Планирую перебраться с Фуоз-676 (Продолжение) на СУЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Семен Семеныч... я думал это спринт лаеут. А можно скрины сделать буду по ней рисовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, lamaster87 сказал:

А можно скрины сделать буду по ней рисовать.

Обратись к lukinov. У него могут быть печатки в спринт лаеуте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кое что есть. Что именно какая версия, если есть скину. Вот по моему 6 версия, но там были какие-то изменения так что прежде чем делать проверь и спроси об изменениях и подкорректируй плату. Удачи.


 

PCB_donec.rar

Edited by lukinov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! То что нужно! Все равно буду перерисовывать под свой корпус, будет от чего отталкнуться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Развел платку под свой корпус, прошу всех заинтересованных посмотреть незамыленым глазом на ошибки. Может есть какой то ляп который не вижу я...

В схеме номинал индуктивности L1 указан верно?

 

SUZ-6.thumb.JPG.03ceb8fc2fc007b5df59f0696e9d5ffc.JPG

SUZ 6.1.lay6

Edited by lamaster87

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lukinov Спасибо!

Еще хотел поинтересоваться у автора, получилось ли прикрутить платку вафли и доведена ли до конца работа над ШДК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плату можно подключать проблем с этим нет, разрезать провод от МАХа к Атмеге, вставить в него BAS70-04 (или BAT54S), подать на платку 3,3В, записать в нее  скорость 57600 и пользоваться.

ШДК с помощью @Борис К сдвинулся с места, но пока занят, как освобожусь продолжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК! Будем попробовать. А для чего диод? Уровни согласовать?

Edited by lamaster87

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спаял платку, прошил проц. Но что то не получается законнектиться с менеджером, может что то не правильно делаю... Я так понимаю что коннект должен происходить в момент подачи питания? Или только на заведенном двигателе? или? Пробовал и по железному порту и через адаптор блютус (предварительно настроен). Обмена нет. HyperTerminal ноги дергает, ответа нет. Или прошивка в архиве это только бут?

И еще вопрос резисторы от ДПКВ r16 r21 будут ли греться если поставить размера 0805 не могу найти 1206 и на сколько критичен номинал?
 

20171213_111131.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво получилось.

Коннект должен происходить в момент подачи питания и сигнала с ДПКВ.  Без сигнала можешь только прошить проц, чтоб убедиться в правильной сборке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял! Буду запихивать в корпус, готовить косу, ставить на авто, короче самая муторная работа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2017 в 07:37, lamaster87 сказал:

И еще вопрос резисторы от ДПКВ r16 r21 будут ли греться если поставить размера 0805 не могу найти 1206 и на сколько критичен номинал?

Не считал мощность, готовую схему нашел, на ХХ у меня 8В амплитуда, примерно 3мВт на двух 8к2, на больших оборотах не замерял амплитуду.

5a37eb966aebd_.thumb.png.9b8319c6be3fc2a769e2c60530d91fac.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • Guest Anton
      By Guest Anton
      Всем доброго дня, озадачился стабилизацией напряжения и защитой от скачков, для головной оптики авто.
      Стоят штатные галогенные фары, лампы Н7 ближний и Н1 дальний по 55Вт мощности. Напряжение бортовой сети от генератора стоит 14.4В (по показаниям бортового "компа") из-за чего простые лампы стоимостью 250р. в среднем, не ходят более полугода, для интереса поставил в правую фару лампу филипс за 1200, живет более года, в левой разных производителей толку нет, Хочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний,  по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше?
      Знания и умения хватает только собрать и спаять по схеме и номенклатуре, чего придумать или проверить на правильность не могу.
      В инете нашел схему прошу сказать рабочая она или дать свою. 
      Заранее благодарен.

×
×
  • Create New...