Jump to content
donec

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Recommended Posts

Поставь 10 к не чего страшного не будет. Или ближайший номинал какой есть.


 

FORM.jpg

Edited by lukinov

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, donec сказал:

Начало положено.

 

Хорошее начало! Что используется в качестве радиоканала WI-FI или Bluetooth?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

В тестовом режиме вродь бы заработало, прием данных как всегда не на чем проверять, себе блютуз еще не ставил.

5a7e38e11f0ad_.thumb.png.c581248cc53777576aede89dfbe9a859.png5a7e3ce07984b_.thumb.png.76eca7a5b13eda48efddbec4668cad69.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Отличная новость! Нужно лезть в закрома, отыскивать железяки...

Edited by lamaster87

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сохранение данных поступающих от Bluetooth в файл сделано, вместо накопителя уже можно использовать. Использование в качестве бортового компа пока не сделано, не на чем тестировать, да и о программировании на андроид узнал буквально пару недель назад, поэтому еще вникаю как лучше сделать. Если будут желающие к применению то все вопросы в личке.

5a90b179f1878_.thumb.png.7173ef4b9bb3cafa7154548464d0afaa.png5a90b1bfd732f_.thumb.png.3b638ee9ae0b8733b5fb836b57cf0678.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. мобильная версия классная особенно два пунктика которые очень будут помогать в дальнейшей настройки устройства, это номер используемой кривой и уоз  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе это типа бортового компа, по сути просмотреть все ли работает чтоб не тянуть к авто ноут, плюс замена накопителя которого хватало максимум на пару часов езды, сейчас при SD карте 4Гб - 40 суток непрерывной записи. Для настройки холостого со временем добавлю пару приборов: обороты и угол, чтоб визуально удобно было настраивать, готовых приборов не нашел, пока разбираюсь как их проще сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Предложение к автору добавить автоподсос .  Есть   специализированная микросхема TDA3629 она стоит в корректоре фар шевроле ее можно подключить к моторедуктора заслонки отопления печки ваз 2110. По моему TDA3629 и управляет этим редуктором в 2110.   Нужно только задействовать лишний пин на мк что бы с него выходила нужное напряжение в нужный момент и в менеджере добавить функцию для коррекции :D :D

Получилась крутая штука 

Архив WinRAR.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2018 в 22:53, syava81 сказал:

Нужно только задействовать лишний пин на мк что бы с него выходила нужное напряжение в нужный момент и в менеджере добавить функцию для коррекции

Если есть желание делай, ШИМ сигнал с вывода 15 (OC2) Атмеги и контроль оборотов и температуры в прошивке сделаю. На основе этой схемы, только на входе SET добавить преобразователь ШИМ в напряжение, подробности можно согласовать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно буду заниматься тем более  у меня все есть для экспериментов  в ближайшее  время соберу схемку  и сделаю отчет 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет вот что получилось  входное напряжение примерно от 0.65в до 5в. Меньше 0.65 вольт тоже можна но редуктор заходит в край и начинает буксовать  .Номиналы резисторов (делитель) в цепи lm358 не знаю там пока стоит подстроечный он служит для настройки полного оборота редуктора 

От напряженное питания зависит только скорость поворота редуктора самопроизвольных  поворотов нет . При отключении сигнального провода (резкого изменение потенциала например обрыв ) редуктор стоит на месте 

не миняет своего положения. Шаг напряжение примерно 0.1-0.15 вольта по входу 

datasheet.pdf

VID_20180410_142117.3gp

IMG_20180410_140106.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл дописать 0.65 вольт это открытая заслонка 5 вольт это закрытая заслонка :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, я уже начал делать, во всем этом мне не нравиться, то, что между СУЗ и устройством будет два провода: сигнальный и общий, причем сигнальный будет напрямую на Атмегу8а, а по общему кроме всего будет протекать силовой ток от двигателя устройства. Может как-то сделать опторазвязку между устройством и СУЗ? Частоту ШИМ попозже скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу не каких проблем с посторонними токами на блок будит подходить три провода (+) (-) и сигнальный  все остальное висит в воздухе  поправьте меня могу и ошибаться. Я боюсь только за одно чтобы заслонка каждый роз ставала в правильное положение  при отключении пускового устройства  

Добавлю кое какие не ясности схему перерисовал из заводского варианта номиналы резисторов переписал из смд как там было написана а потом добавил запятые получилось не совсем корректные. Номиналы я так понял что стоят резисторы большой точности. При повторении схемы придется подбирать пары, светодиод просто для контроля когда двигатель крутится или когда заклинил но проходит ток он светится  И завтра попробую решить вопрос с минимальным входным напряжением (0.65 в) попробую опустить этот порог ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, syava81 сказал:

Я боюсь только за одно чтобы заслонка каждый роз ставала в правильное положение  при отключении пускового устройства  

Пусковое как я понимаю сторонее. Здесь можно идти двумя путями, поддержание оборотов в зависимости от температуры или поддержание открытого положения заслонки от температуры. Поддержание оборотов проще и надежнее, обратная связь есть, но будет плохо когда движение начнется на не полностью прогретой (возможно защиту какую-то нужно будет делать). Положение заслонки поддерживать совсем просто, но положение зависит не только от температуры двигателя, но и от температуры на улице. Температура на улице - датчика нет.

И есть еще одна проблема - сейчас у меня новая прошивка несовместимая с предыдущим менеджером, сделана защита от особенностей работы с мощным зажиганием, но проверяться еще не проверялась, на своем авто я практически не езжу проверить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не делать ни какой поддержки оборотов а сделать так, в виде графика двигатели у всех разные  и даже  на одинаковых буден все по разному поэтому нужно  график на котором будит температура и обороты  каждый для своего двигателя выберет оптимальные обороты и наверное нужно сделать чтобы при повороте ключа заслонка закрывалась чуть больше чем надо для четкого запуска а потом когда двигло запустится работа по графику например как в менеджере температура и уоз 

ДА вот эта я заварил кашу  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня случилось беда вышел из строя дад и я в место него поставил подстроечное  сопротивление  выставил 1500-2000 об и настроил резистор по принципу настройки трамблера можно так ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, что это за принцип настройки трамблера, но без ДАД хреново работать будет. Недавно разъем слетел с ДАД, при полностью выкрученном ОК все равно звенела детонация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • Guest Anton
      By Guest Anton
      Всем доброго дня, озадачился стабилизацией напряжения и защитой от скачков, для головной оптики авто.
      Стоят штатные галогенные фары, лампы Н7 ближний и Н1 дальний по 55Вт мощности. Напряжение бортовой сети от генератора стоит 14.4В (по показаниям бортового "компа") из-за чего простые лампы стоимостью 250р. в среднем, не ходят более полугода, для интереса поставил в правую фару лампу филипс за 1200, живет более года, в левой разных производителей толку нет, Хочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний,  по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше?
      Знания и умения хватает только собрать и спаять по схеме и номенклатуре, чего придумать или проверить на правильность не могу.
      В инете нашел схему прошу сказать рабочая она или дать свою. 
      Заранее благодарен.

  • Сообщения

    • "Спасибо" KRABу, тебя наверно не учили русскому языку.Соблаговалите мне больше не писать.Есть, вообще то нормальный язык для общения.
    • Да, после прочтения сумбурного текста этой недостатьи, складывается стойкое ощущение, что всё это теоретические рассуждения и реально ничего не строилось. Ни нормальной схемы, ни иллюстраций, ни фото готовой конструкции.  Непонятное нечто с деревянной коробкой - не в счёт. Т.е., задача, поставленная в начале статьи : - не выполнена и на четверть. За вступительную статью из целого цикла, ещё сошло бы.
    • Высшая каста уже появилась?   А что она думает делать с низшей кастой и что значит "пока"?
    • Это маленькая, да дорогущая. У меня есть основная линза(нашёл), но никаких маркировок нет... но на неё была и дополнительная линза маленькая - вот изображения нигде не увидел. Где бы достать? Потому и нужно как называют эту линзу с подсветкой..
    • Так у Вас ОДИН сименсовский аппарат!! Всё ценное - в нём С уважением, Сергей
    • ТС, ты гараж прапорщика громишь?  У моих секретных "соседей" такой бобинник стоял. С шестьдесят пархатого года. На балансе, поэтому с..здить никому не удалось 
    • Но я же не спорю... Отличная идея... Просто оформите её в виде отдельного и законченного, рекомендательного поста. Желательно с приложением фотографий. Так пользователям будет гораздо интереснее, да и понятнее...чем рассеивать свои мысли по разным постам. А ваша идея к этой теме вполне подходит.
  • Покупай!

×
×
  • Create New...