Jump to content
donec

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Recommended Posts

Поставь 10 к не чего страшного не будет. Или ближайший номинал какой есть.


 

FORM.jpg

Edited by lukinov

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, donec сказал:

Начало положено.

 

Хорошее начало! Что используется в качестве радиоканала WI-FI или Bluetooth?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Каждому ключу — свой драйвер» (13.08.2020)

Компания КОМПЭЛ приглашает вас принять участие в вебинаре, который будет посвящен теме драйверов управления транзисторами компании Infineon. Мы рассмотрим четыре различных технологии изготовления микросхем драйверов, в чём их отличия и особенности.

Подробнее

Новый ХИТ FANSO CR123A/SN

Параметры новой батарейки показывают прекрасные результаты. Она используется для приложений с повышенными импульсами тока. Широко применяется в охранно-пожарных датчиках, устройствах телеметрии, поисковых маячках, LED-фонарях и других промышленных и бытовых устройствах.

Подробнее

В тестовом режиме вродь бы заработало, прием данных как всегда не на чем проверять, себе блютуз еще не ставил.

5a7e38e11f0ad_.thumb.png.c581248cc53777576aede89dfbe9a859.png5a7e3ce07984b_.thumb.png.76eca7a5b13eda48efddbec4668cad69.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сетевой источник питания с расширенным диапазоном входных напряжений на основе VIPER26xK

Питание стационарных устройств чаще осуществляется напряжением 220 В, получаемым от одной фазы трехфазной промышленной сети. Однако существует ряд приложений, которым необходима энергия из всех трех фаз, в т.ч. и в аварийных режимах. Решение этой задачи обычно требует введение в модули питания дополнительных узлов, увеличивающих как их размеры, так и стоимость. Упростить схемы источников питания от трехфазной сети переменного тока либо от других высоковольтных источников, позволяет использование преобразователей с расширенным диапазоном входного напряжения.

Подробнее

Отличная новость! Нужно лезть в закрома, отыскивать железяки...

Edited by lamaster87

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сохранение данных поступающих от Bluetooth в файл сделано, вместо накопителя уже можно использовать. Использование в качестве бортового компа пока не сделано, не на чем тестировать, да и о программировании на андроид узнал буквально пару недель назад, поэтому еще вникаю как лучше сделать. Если будут желающие к применению то все вопросы в личке.

5a90b179f1878_.thumb.png.7173ef4b9bb3cafa7154548464d0afaa.png5a90b1bfd732f_.thumb.png.3b638ee9ae0b8733b5fb836b57cf0678.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. мобильная версия классная особенно два пунктика которые очень будут помогать в дальнейшей настройки устройства, это номер используемой кривой и уоз  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе это типа бортового компа, по сути просмотреть все ли работает чтоб не тянуть к авто ноут, плюс замена накопителя которого хватало максимум на пару часов езды, сейчас при SD карте 4Гб - 40 суток непрерывной записи. Для настройки холостого со временем добавлю пару приборов: обороты и угол, чтоб визуально удобно было настраивать, готовых приборов не нашел, пока разбираюсь как их проще сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Предложение к автору добавить автоподсос .  Есть   специализированная микросхема TDA3629 она стоит в корректоре фар шевроле ее можно подключить к моторедуктора заслонки отопления печки ваз 2110. По моему TDA3629 и управляет этим редуктором в 2110.   Нужно только задействовать лишний пин на мк что бы с него выходила нужное напряжение в нужный момент и в менеджере добавить функцию для коррекции :D :D

Получилась крутая штука 

Архив WinRAR.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.03.2018 в 22:53, syava81 сказал:

Нужно только задействовать лишний пин на мк что бы с него выходила нужное напряжение в нужный момент и в менеджере добавить функцию для коррекции

Если есть желание делай, ШИМ сигнал с вывода 15 (OC2) Атмеги и контроль оборотов и температуры в прошивке сделаю. На основе этой схемы, только на входе SET добавить преобразователь ШИМ в напряжение, подробности можно согласовать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно буду заниматься тем более  у меня все есть для экспериментов  в ближайшее  время соберу схемку  и сделаю отчет 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет вот что получилось  входное напряжение примерно от 0.65в до 5в. Меньше 0.65 вольт тоже можна но редуктор заходит в край и начинает буксовать  .Номиналы резисторов (делитель) в цепи lm358 не знаю там пока стоит подстроечный он служит для настройки полного оборота редуктора 

От напряженное питания зависит только скорость поворота редуктора самопроизвольных  поворотов нет . При отключении сигнального провода (резкого изменение потенциала например обрыв ) редуктор стоит на месте 

не миняет своего положения. Шаг напряжение примерно 0.1-0.15 вольта по входу 

datasheet.pdf

VID_20180410_142117.3gp

IMG_20180410_140106.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл дописать 0.65 вольт это открытая заслонка 5 вольт это закрытая заслонка :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, я уже начал делать, во всем этом мне не нравиться, то, что между СУЗ и устройством будет два провода: сигнальный и общий, причем сигнальный будет напрямую на Атмегу8а, а по общему кроме всего будет протекать силовой ток от двигателя устройства. Может как-то сделать опторазвязку между устройством и СУЗ? Частоту ШИМ попозже скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу не каких проблем с посторонними токами на блок будит подходить три провода (+) (-) и сигнальный  все остальное висит в воздухе  поправьте меня могу и ошибаться. Я боюсь только за одно чтобы заслонка каждый роз ставала в правильное положение  при отключении пускового устройства  

Добавлю кое какие не ясности схему перерисовал из заводского варианта номиналы резисторов переписал из смд как там было написана а потом добавил запятые получилось не совсем корректные. Номиналы я так понял что стоят резисторы большой точности. При повторении схемы придется подбирать пары, светодиод просто для контроля когда двигатель крутится или когда заклинил но проходит ток он светится  И завтра попробую решить вопрос с минимальным входным напряжением (0.65 в) попробую опустить этот порог ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, syava81 сказал:

Я боюсь только за одно чтобы заслонка каждый роз ставала в правильное положение  при отключении пускового устройства  

Пусковое как я понимаю сторонее. Здесь можно идти двумя путями, поддержание оборотов в зависимости от температуры или поддержание открытого положения заслонки от температуры. Поддержание оборотов проще и надежнее, обратная связь есть, но будет плохо когда движение начнется на не полностью прогретой (возможно защиту какую-то нужно будет делать). Положение заслонки поддерживать совсем просто, но положение зависит не только от температуры двигателя, но и от температуры на улице. Температура на улице - датчика нет.

И есть еще одна проблема - сейчас у меня новая прошивка несовместимая с предыдущим менеджером, сделана защита от особенностей работы с мощным зажиганием, но проверяться еще не проверялась, на своем авто я практически не езжу проверить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если не делать ни какой поддержки оборотов а сделать так, в виде графика двигатели у всех разные  и даже  на одинаковых буден все по разному поэтому нужно  график на котором будит температура и обороты  каждый для своего двигателя выберет оптимальные обороты и наверное нужно сделать чтобы при повороте ключа заслонка закрывалась чуть больше чем надо для четкого запуска а потом когда двигло запустится работа по графику например как в менеджере температура и уоз 

ДА вот эта я заварил кашу  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня случилось беда вышел из строя дад и я в место него поставил подстроечное  сопротивление  выставил 1500-2000 об и настроил резистор по принципу настройки трамблера можно так ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, что это за принцип настройки трамблера, но без ДАД хреново работать будет. Недавно разъем слетел с ДАД, при полностью выкрученном ОК все равно звенела детонация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Попробуйте вот такую хитрость: https://forum.cxem.net/index.php?/topic/35931-особенности-построения-трансформаторного-бп-для-умзч/ P.S. Кстати, гул идет по частоте не 50, а 100 Гц .  P.P.S. Обозначение "Гц", в честь Генриха Герца, пишется с БОЛЬШОЙ буквы. Это, кстати, относится и ко всем остальным единицам измерений (Ом, В(ольт), А(мпер) и т.п.). P.P.P.S. Между цифровой и буквенной частями обозначений ставится пробел.
    • Не "ты", а "Вы". И шепотом. Это как минимум. Постарайтесь впоследствии следовать Этикету. Машка беременна. Я имею ввиду, она собирается когда-то выйти замуж. Конкретнее нужно предоставлять свои разработки. Не понял. А на кой это?
    • @Гость Александр. , благодетель! Четыре с половиной года ждали Вашего великомудрого (кстати, совершенно правильного) ответа - и вот, наконец, дождались! Аллилуйя!!!
    • А вы понимаете, что стабильность тока подразумевает плавающее вых напряжение? То есть, если ток будет константа, то при изменении сопротивления нагрузки меняться будет вых напряжение (причем очень сильно).  А вообще запилить можно. По LLC топологии делают светодиодные драйверы со стабилизацией тока, в частности например на RED2521. Данная микра для этого создана. 
    • Полностью согласен, надо какую-нибудь банку напоготове иметь куда можно слить. 
    • Я вообще не покупаю платы - это единственный раз взял, и почему мне сейчас советуют заморачивайся - как не смыть краску а не спросить - не понимаю) 
    • эта хрень со временем разъедает клапан баллона и нажав на него остановить его уже не получится.  И воняет он капец. Есть менее вонючая и более эффективная.
  • Similar Content

    • By Ser8191
      Здравствуйте. Нужно получить на выходе DC-DC преобразователя 4 Вольта. Питание от бортовой сети автомобиля.

      Использовать буду преобразователь MP2307 Datasheet
      Питаться будет GSM-модуль SIM800L
      Скажите, нужны ли дополнительный защиты, фильтры по питанию данной схемы от бортовой сети авто.
       
    • Guest Михаил
      By Guest Михаил
      Здравствуйте,имеется магнитола 2 din Китайского происхождения,при включении работает нормально,спустя некоторое время(со временем все быстрее)появляется сильное шипение в колонках,грешу на tda 7388,в этом ничего не понимаю,может есть кто из Москвы занимается этим,нигде не могу найти мастера
    • By Makxvl
      Добрый день всем! Сразу прошу прощения если вопрос не по теме и за то что не силен в схем техники и электроники, на уровни припаять отпаять конденсатор ))).
      Вопрос в следующем есть штатная магнитола с AUX входом, и есть Блютуз модуль с питание 12v, встроить модуль в магнитолу я могу, проблема в другом в модуле есть функция переключение треков, на руле у меня есть кнопки стандартные переключение треков. Как мне их подружить? Что бы можно было переключать треки с кнопок на руле или на магнитоле стандартными кнопками?
      Если найдутся добрые люди готовые помочь, напишу модель магнитолы и блютуз модуля.
    • By Сашура
      Всех приветствую.
      Собственно наболевшая тема:
       
      Приветствую,
      Задача восстановить смарт ключ после серии не удачных экспериментов по замене севших батарей. На данный момент открываю и завожу обходным методом.
      Авто Toyota Auris Hybreed 2015.
      ------------------
      1. Для начала хорошо бы разобраться в алгоритме взаимодействия схемы ключа с бортовым компьютером. К сожалению я нигде не нашел вменяемое описание.
      Размышляю вслух:
      1.1. опознавание ключа в зоне его чувствительности происходит периодическим передачей n-bit в эфир 433.92MHz (Европа, Азия?)
      1.2. в случае отклика приемника ключа на n-bit код последний активизирует ответ в виде обратного ответа тем же кодовым значением, происходит активизация логики на открытие дверей и на пуск кнопки запуска двигателя.
      1.3. т.к. в режиме аварийного запуска (смарт модуль на кнопку) активизация запуска (через иммобилаизер) происходит, следовательно, код запуска на смарт блоке не затерт, чувствительность приемника предельно малая, от того брелок нужно прикладывать к кнопке, далее на нем активизируется передатчик и транслирует код доступа. Как-то так.
      Есть открытый вопрос — по процедуре замены батареи. В мануалах я где-то встречал лимит по времени не более 10 с. Но я не думаю что Eeprom слетает по причине его длительного обесточивания. Сегодня они все энергонезависимые.
      1.4. соответственно дверь не можно открывать по той же причине.
      Вывод — приемник смарт ключа не реагирует на запрос, передатчик не заводится.
      Батарея 3,3V.
      Led  на ключе в зоне действия мертвый.
      А может подобрать китайский Can bus c соответствующим софтом под модель авто?
      Любой опыт и ссылки приветствуются. 
      То немногое, что народ выкладывает на yOuTobe особой ясности не дает.


    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

×
×
  • Create New...