Перейти к содержанию

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз


Рекомендуемые сообщения

Принцип настройки трамблера если под рукой нет стробоскопа выставляется обороты 1500-2000 и крутится трамблер находится точка при которой двигатель работает на самых больших оборотах и без дрожи вроде бы как (резонанс) только в место трамблера крутил резистор получается нашел оптимальную кривую и ежу на одной кривой 

Вопрос для всех кто где покупал в Украине качественный ДАД есть куча поделок и все датчики не дешевые может можно какие то другие использовать кроме списка в менеджере 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошла идея автоподсоса, то я, тоже немного подкину идеи.... по поводу того к чему привязать положение заслонки - привязывать нужно к оборотам, температуре, не мене важное, к датчику скорости, а то при начале двежения заслонка начнет открываться, на эти грабли я уже наступил... Нужно чтоб при начале движения режим устройства переходил только на контроль температуры, а от температуры уже открывалась заслонка, а при остановке, можно, снова чтоб появлялась привязка к оборотам...  А вот для автозапуска, достаточно будет оборотов и температуры.  Я, на своем, не доделаном,  автоподсосе перед тем как тронуться - перехожу на ручное управление заслонкой, все добить его ни как не могу, а теперь и зима закончилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 4 месяца спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

21.06.2015 в 02:12, donec сказал:

Особо не тестировал.

На выходе из МК с 51 по 21 - низкий, с 21 по 51 - высокий.

SUZ_631.rar 509 kB · 116 скачиваний

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой алгоритм использовали для контроля пропуска двух зубов 60-2?

Изменено пользователем rebire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь заранее если не в тему. Кто делал фуоз на stm8, мотор4215, трамблер индуктивный, комут уже сжег один, по незнанию долго давал импульсы большой длительности, теперь транзистор показывает коэфициет усиления 4. Думаю поменять трамблер на тот что с датчиком холла. Интересуют исходники на си(любой контроллер), или алгоритм работы, разбирать асм желания нету. Могу долго не отвечать, так как не часто выхожу в инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброй ночи всем ! Набрёл на эту тему , так как тоже сделал систему зажигания на двух катушках от оки , двух датчиках холла , и двух коммутаторах . Система получилась очень годная ! Машина стала гораздо мощнее и динамичней !Изготовил эту систему , на не один десяток машин ! Но вот в последнее время , автозапчасти оставляют желать лучшего ... Коммутаторы в большинстве своём , дают беспорядочную искру ... ЭПХХ зачастую внутри просто муляж ! вакуумы опережения долго не ходят ... Датчики хола тоже работают по разному ! Из-за всего этого , в последнее время , практически не представляется возможным , изготавливать эти системы . В следствии чего , задумался о использовании контроллера и мосфетов , вместо коммутаторов . Но моя идея немного другая ! использовать высокоточный магнитный датчик угла магнитного поля ! Я такие датчики использую в авиасимуляторе у себя . Если мне память не изменяет , точность у такого датчика 78000 положений на 360 градусов ! На ось распредвала , либо трамблёра поставить магнит , а над магнитом этот датчик ! И прописать , на каких углах , какие каналы чтобы срабатывали ! Использовать либо ардуино нано , либо про микро ... Они самые доступные и не дорогие ! Вместо коммутаторов , использовать мощные высоковольтные мосфеты ... Таким образом , с одной стороны упростить всю систему , используя датчик угла магнитного поля ,ДАД, датчик температуры ... С другой стороны , по максимуму уйти , от некачественной, современной, автомобильной электроники ! С третьей стороны иметь возможность перенастройки . Датчик магнитного угла собран на микросхеме TLE5010-5011 . Фото датчика , приложу ниже , если получится )

 Вот фото датчика . над микросхемой , на оси устанавливается магнит . При повороте оси , микросхема регистрирует угловое перемещение магнитного поля , с очень большой точностью !

933641219_tle5010aliexpress.jpg.4ef09d2e2b49988e3a283fc16da524bb.jpg

При установки датчика в трамблёр , можно выкинуть с него всё лишнее , и оставить только нижний вал . на центр вала установить круглый магнит, и над магнитом сам датчик ! И програмно можно будет прописать , сколько угодно целиндров , на каких угодно углах , относительно друг друга ) Так же этот датчик , можно использовать на пример , на положение дроссельной заслонки , или на положение заслонки подсоса ) . У меня эти датчики работают уже три года ! Как откалибровал , так и по сей день , работают без изменений !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...