Jump to content
donec

Система Зажигания Дпкв+Дад+Ок+Эпхх+Temp+Дкз

Recommended Posts

Принцип настройки трамблера если под рукой нет стробоскопа выставляется обороты 1500-2000 и крутится трамблер находится точка при которой двигатель работает на самых больших оборотах и без дрожи вроде бы как (резонанс) только в место трамблера крутил резистор получается нашел оптимальную кривую и ежу на одной кривой 

Вопрос для всех кто где покупал в Украине качественный ДАД есть куча поделок и все датчики не дешевые может можно какие то другие использовать кроме списка в менеджере 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз пошла идея автоподсоса, то я, тоже немного подкину идеи.... по поводу того к чему привязать положение заслонки - привязывать нужно к оборотам, температуре, не мене важное, к датчику скорости, а то при начале двежения заслонка начнет открываться, на эти грабли я уже наступил... Нужно чтоб при начале движения режим устройства переходил только на контроль температуры, а от температуры уже открывалась заслонка, а при остановке, можно, снова чтоб появлялась привязка к оборотам...  А вот для автозапуска, достаточно будет оборотов и температуры.  Я, на своем, не доделаном,  автоподсосе перед тем как тронуться - перехожу на ручное управление заслонкой, все добить его ни как не могу, а теперь и зима закончилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте

Изготавливаю ДКЗ . Просмотрел всю ветку, но где-то потерялавсь авторская прошивка. Не нашёл её. Схемы, разводка есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Posted (edited)
21.06.2015 в 02:12, donec сказал:

Особо не тестировал.

На выходе из МК с 51 по 21 - низкий, с 21 по 51 - высокий.

SUZ_631.rar 509 kB · 116 скачиваний

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой алгоритм использовали для контроля пропуска двух зубов 60-2?

Edited by rebire

Share this post


Link to post
Share on other sites

С текущего периода два раза вычитается предыдущий, если оба вычитания число положительно - то это первый зуб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

tmp2:tmp1 - текущий период

tmp4:tmp3 - предыдущий

1066057707_.png.c8185d43c0eb3c34f048a7c9dc4a6867.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By Кирилл Довганюк
      Всем привет. Нужна схема или совет, как к этому фм-трансмиттеру припаять AUX. Подскажите, где тут RX TX, чип залит не знаю даташит ничего.  Желательно фото с подписью куда паять. Нужно через аух подключить bluetooth адаптер. Чтоб музыку включать в авто. 

    • By azazello_ss
      Добрый день. Уже несколько лет пользуюсь коммутатором зажигания , который сделал сам. Несколько раз его дорабатывал. Как работает схема, зачем нужны те или иные элементы и как они работают мне понятно,  но не пойму назначение диода в схеме.
      Он там единственный и специалисту не сложно будет пояснить. Пожалуйста сделайте это.
      Заранее благодарю.
       

    • Guest Anton
      By Guest Anton
      Всем доброго дня, озадачился стабилизацией напряжения и защитой от скачков, для головной оптики авто.
      Стоят штатные галогенные фары, лампы Н7 ближний и Н1 дальний по 55Вт мощности. Напряжение бортовой сети от генератора стоит 14.4В (по показаниям бортового "компа") из-за чего простые лампы стоимостью 250р. в среднем, не ходят более полугода, для интереса поставил в правую фару лампу филипс за 1200, живет более года, в левой разных производителей толку нет, Хочу поставить на дальний и ближний, или просто ближний,  по 10А или на каждую лампу по 5А, как лучше?
      Знания и умения хватает только собрать и спаять по схеме и номенклатуре, чего придумать или проверить на правильность не могу.
      В инете нашел схему прошу сказать рабочая она или дать свою. 
      Заранее благодарен.

    • By Rede RED
      НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН  !!!
      Январь – ЛУКОЙЛ
      Февраль – SHELL
      Март – ГАЗПРОМ
      Апрель – ТНК
      Май – ТАТНЕФТЬ
      Июнь – BP
      Июль – Рос Нефть
       
      Отличная идея как бороться с ценами на бензин! Цены на топливо стремительно растут, еще немного и будет 50 – 60 рублей за литр. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией “Не покупай топливо один день“, которая прошла несколько месяцев назад.
      На основе этой акции возникла идея новой, куда – более эффективной!   Чтобы сделать это без каких – либо неудобств для себя, возникла такая идея:
      В течение месяца НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл.
      Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Снизят цены – другие и продавцы  = будут вынуждены.
      Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов.
      Отправьте эту новость 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу эта новость достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте эту новость и люди перестанут покупать.
      Это всероссийская акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек !
      Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверьте в свои силы и просто ПЕРЕШЛИТЕ эту новость дальше!
      Думаем, в этом есть смысл. Ну а “Лукойл”? Ничего личного – просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись.   Расскажите об этом своим друзьям и знакомым, даже если вы не водитель…
       
      Ссылка на новость: https://moygolovinskiy.ru/aktsiya-protiv-vysokih-tsen-na-benzin/
    • Guest Олег
      By Guest Олег
      Здравствуйте!
      Помогите, пожалуйста, с подключением датчика детонации, установленного на двигателе авто.
      Суть проблемы:
      На двигателе установлено два датчика детонации. Один из них вышел из строя. Заказал новый, жду. В каждом датчике установлен пьезо-элемент, который генерирует напряжение в соответствии с вибрацией двигателя. Минус у датчиков общий, через массу. Плюс от каждого отдельно заходит к блок управления двигателем. Блок управления двигателем определяет детонацию по напряжению, генерируемому датчиком(так указано в мануале). Сопротивление датчика при проверке на работоспособность - 90-110 кОм(по мануалу), генерируемое напряжение - 400 мВ(по мануалу).
      Вопрос:
      Можно ли взять плюс от одного рабочего датчика и завести его на два входа блока управления двигателем? То есть, использовать один датчик вместо двух. 
      Спасибо!
  • Сообщения

    • Много лет занимаюсь трассировкой плат в различных CAD-ах, и пришел к твердому убеждению: для любительских поделок никакого автотрассировщика не нужно, вручную интерактивно получается гораздо лучше и в конечном счете быстрее. Автотрассировщик может быть полезен для многослойных (больше 2-х) плат и/или очень "высокочастотных", где требуется соблюдать специфические требования к длине и форме дорожек... А для двухслойных любительских - зачем?! Сейчас использую KiCad - результатом доволен.
    • Всегда стоит ПЭВ 100 Ом, что при 10 V дает 0,1 А. И его замыкаю полевиком. Весьма информативно делать не К.З., а скачком увеличивать ток в 5-10 раз без срабатывания ограничения. Так будет дергаться только канал напряжения. Ставлю ПЭВ-50 22 Ома со средним отводом на 11 Ом в сток полевика. По ссылке примеры тестирования БП  https://www.eevblog.com/forum/projects/korad-ka3003d-redesign-and-upgrade/msg1187775/#msg1187775
    • Про автотрассировку можно сразу забыть. Тем более для таких простецких плат, как двухслойки. А САПР можно брать практически любую. Лично мне нравится Альтиум. Шустро работает, очень хорошо проработаны горячие клавиши. Очень гибко настраиваемые правила трассировки. Даже на 6 слоях трассировать легко и приятно. Да и разобраться в нем, на мой взгляд, довольно просто. Есть онлайн база компонентов с футпринтами. Плюсом к этому показывает плату в 3D и дает возможность экспорта платы в 3D модель. Но это могут многие САПР. Ну и используя нормальную САПР надо быть готовым к тому, что сначала придется рисовать схему, а уже потом делать плату, т.к. в проекте идет связь между схемой и платой и создать плату без схемы не получится.   Его единственный плюс - простота. Больше никаких плюсов нет.
    • SP Racing F3 Pro как подключать? все разъемы  перепробовал . и на приёмнике и на контроллере. не видит( передатчика) в программе Betaflight все настройки производил как на видео.https://www.youtube.com/watch?v=bD6G8WyNl_s такое подозрение,что нет ничего общего полётника с приёмником.    
    • У ирки 2153 потребление 8ма хватает на 740 е  при 45кгц с запасом.
    • Так это у меня у BAFI eще пока нет Скоро чечки у него придут и он запустит
    • Ну вот всё работает, а что там с к3919 с 555 ?
×
×
  • Create New...