donec Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) У меня стоит выше. ДАД зеленый график. Иногда нормально показывает. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 У меня стоит выше. ДАД зеленый график. А красным что? Там просматривается зависимость строго наоборот от красного. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
donec Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Работает штатная система и замер старой системой, просто для проверки: красный обороты, синий температура. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
sachma2009 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Работает штатная система и замер старой системой, просто для проверки: красный обороты, синий температура. Какая - то ошибка. Выброс по оборотам совпадает с провалом по ДАД. Как - то не правильно. Какая связь между оборотами и давлением? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Мой переделанный вариант Какой номинал R3? А вот, еще: http://s-huehn.de/el...vr-prog-alt.htm 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Какой номинал R3? 10кОм. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте, Уважаемые. donec ! Просмотрел полную версию и пришел на ум вопрос. Может добавить в урезанную версию управление клапаном? Только ключ управления клапаном на схеме есть, а контактов карбюратора - нет. А что такое CHECK? Изменено 8 апреля, 2012 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Пост 44. Все там есть. check - лампочка на панели. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Пост 4. Все там есть. check - лампочка на панели. #11 karb_out на pin24 - Это с контакта карб? Зачем на лампочку отдельный ключ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Карб - да. А чем лампочку зажигать? Изменено 6 февраля, 2014 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Для lukinov. Ну, пока нас только двое (Автор вне списка). Выкладывай свое мнение по поводу наворотов. Для комфортной езды и повседневного использования в урезанной версии достаточно: Управление зажиганием (трамблерная или статика). Корректор по температуре (temp). Коррекция по давлению (ДАД). Управление клапаном ЭПХХ. Ручная коррекция ОК. Все остальное - не для особо одаренных. Если есть что? Дополни. Если нет, то схему можно считать законченной. Для donec. В таком виде мы вписываемся в Вашу программу? Изменено 8 апреля, 2012 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Все что нужно есть. Непонятно пока назначение выводов 11_12_13, нужно дождаться что скажет автор. По температуре, как будет проходить согласование с датчиком, ведь разные стоят. Еще стоит вопрос как будут изменятся графики, пере-прошивкой МК. donec будет в прошивке писать график под свое авто, под другое может не пойти. Так что проблем еще решать хватит. для sacha2009 перебирал платы с SMD компонентами накапал BAV99, 7 шт. Маркируются A7s Изменено 8 апреля, 2012 пользователем lukinov 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Прошел по всему авторынку в Ростове, никто не знает, что такое ДАД45, потом один догнал меня, по фото нашел у себя, за 300р предложил, я даже торговаться не стал. Непонятно пока назначение выводов 11_12_13 13 я написал, 11 и 12 для расширения возможностей системы. как будет проходить согласование с датчиком, ведь разные стоят Будет устанавливаться значение при рабочей температуре двигателя, и от него все пляски. Вот для этого и желателен СОМ. Впрочем можно будет сделать в проге, если замыкаешь вход температуры на общий, то например через 1 сек после размыкания будет происходить запись температуры в ЕПРОМ, или замыканием 11 или 12 на общий это делать, на что фантазии хватит. как будут изменятся графики Пока как в менеджере для F675ok, дальше видно будет. В таком виде мы вписываемся в Вашу программу? В таком нет. Как МК узнает, что замкнут концевик карба? И правильность схемы сравнивайте, прежде чем выкладываете, я и так разберусь, но кто-то может запутаться. У себя не нашел IRF9010, пока прикупил IRF7342 (два в одном корпусе) как проверю отпишусь. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Разве обязательно полевик ставить, можно и биполярный. sacha2009 ты нарисовал транзистор IGBT N-канал, нужно просто полевой. Свой хлам пошерстил как назло Р канал только. Так концевик на какой вывод ставим, слово за автором. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Тогда подкключить нужно, чтоб оно работало. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Сравнивал схемы, полную и урезанную(хотя по подключениям приближается к полной) получается выход на клапану тебя идет с 24 вывода. А концевик так и не понял куда подключать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) 24 это вход от карба, 17 это выход на клапан (основную немного изменил), по стрелкам на сигналах можно проследить направление работы канала. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Есть такой вопрос. Движок 21083, если смотреть на шкив 60-2 спереди, то коленвал вращается по часовой стрелке. А на класических как? Есть ли движки у которых против часовой? Изменено 8 апреля, 2012 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 У классики то-же по часовой. Против часовой не встречал. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sachma2009 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте, Уважаемые. Есть ли движки у которых против часовой? Все движки - вращение КВ по часовой. Против - могут заводиться только двухтактные при раннем зажигании (мото). В таком нет. Как МК узнает, что замкнут концевик карба? Нужно подтянуть к +5V? И еще: у карбюратора "СОЛЕКС" при отпущенной педали газа - концевой замкнут. Бывает наоборот - в других карбюраторах. ... ты нарисовал транзистор IGBT N-канал, нужно просто полевой. Просто полевой и есть. Они бывают с n-каналом или p-каналом. Я пытаюсь составить просто схему. Поэтому в спешке забываю исправить свойства. Без схемы (может и некорректной) мы просто не поймем друг друга. Когда определимся с со схемой, все промаркируем и проверим. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем sachma2009 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 На классике через МП подается минуя Блок управление +12v . Решается одна клемма МП садится на корпус, получается при отпущенной педали контакты замкнуты. На 08 так-же. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGO61 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Здравствуйте все! На 08-й и иже с ними контакты МП при отпущенном газе тоже замкнуты. Но один из выводов МП сидит на "корпусе", второй идёт в БУ. А БУ включает клапан ЭПХХ при разомкнутых контактах МП (включение/выключение клапана по оборотам пока в расчёт не берём). 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) На классике через МП подается минуя Блок управление +12v . Решается одна клемма МП садится на корпус, получается при отпущенной педали контакты замкнуты И получаем короткое замыкание. А почему через МП нужно паралельно БУ запитывать пневмоклапан на холостых? БУ, что на холостых не работает? Как МК узнает, что замкнут концевик карба? Нужно подтянуть к +5V? 24 это вход от карба, 17 это выход на клапан (основную немного изменил, был 18 вывод), и всю обвязку от этих пинов нужно. Если делаете свою обвязку, то когда на входе 24 "0", на выходе 17 МК "1", клапан должен быть включен (на Солексе). Изменено 9 апреля, 2012 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
donec Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Со среды иду в отпуск, попробую запустить систему. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем donec 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Я имел в виду если используем МК то отключаем провода от пневмо-клапана и микрика, и только потом подсоединяем провода от блока зажигания. На 08 соединение такое-же. При отпущенной педали МП разомкнут. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем lukinov 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.