Перейти к содержанию

Дрель для сверления отверстий в печатках


Гость Sergey1s

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чиста практический спрос.

А чем принципиально отличается двигатель с цангой, от двигателя с цангой но во "флаконе"???

Ну кроме эстетического аспекта.

Увеличение размеров двигателя с цангой, путём эстетической доработки корпуса, имхо не всегда оправдано.

В данном же случае - усугубляется ухудшением теплоотдачи.

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

зачем так заморачиваться, вот мое творение уже года три сверлю , мне оч удобно ,просто приматал кнопку с какого то старого магнитафона на пару ампер, провод с сзу телефона и на конце штекер, ав бп гнездо соответствующее.дешево и сердито , если кому интересно двигатель ДП-1 со щетками

post-173310-0-83732600-1408636559_thumb.jpg

Изменено пользователем SANCHO 123

С Уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Пошёл выносить мусор и нашёл кусок раскуроченного уже кем-то принтера. На нём виднелся моторчик, но открутить было нечем. Принёс домой, оказалось, что не зря - моторчиков было два, постоянного тока и небольшая плата. Подал 15 Вольт, тянет хорошо, для сверлилки самое оно, а если подать вольт 24 - 27, то вообще не остановить. Но, две проблемы: ось диаметром 2,3 мм, длина 7 мм и шестереночки на валу, которые ещё нужно снять. Вопрос удаления шестерни уже поднимался, но решения хорошего так никто не предложил и что делать? :umnik2:

post-172601-0-59124100-1408892436_thumb.jpg

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, каким феном, строительным или женским? Хотел паяльником попробовать, но завтра. :umnik2:

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть главное так, что бы шестерни нагрелись, а вал еще нет. Т.е. паяльник или фен должны быть мощными.

П.с. откуда в принтере мотор постоянного тока? Там же обычно шаговики стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был какой -то струйник, пока отрывал остатки головки от ленточных кабелей сильно вымазал руку, а чернила плохо отмываются. :heat: Рядом ещё валялась система НПЧ и крутился какой-то подозрительный тип, но он опоздал. :crazy:

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос удаления шестерни уже поднимался, но решения хорошего так никто не предложил и что делать? :umnik2:

Как вариант подковырнуть шестерню отвёрткой и стянуть. Особо трудные варианты подпиливаются и снимаются или просто стачиваются или выбиваются. Если шестерня пластиковая, то можно разогреть её паяльником и снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, шестерня металлическая. Я недавно уже один мотор испортил, подковыривал, сбивал и подпиливал. :heat: Может придётся съёмник делать, если нагревом не получится. Хорошо, что моторчика два. :yes:

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке убывания эффективности:

Вставьте между мотором и шестерёнкой металлический экран (кусок жестянки с пропилом под диаметр вала), и прогрейте шестерёнку.

прогрев должен быть интенсивным и быстрым, чтоб разогрелась только шестерёнка, и чтоб было минимальное воздействие на вал с двигателем.(шестерёнка снимается влёкую, практически без усилий)

Лучше всего, для данного случая подходит газовый паяльник с факельной насадкой (греет весьма хорошо и то что нужно), далее по эффективности зажигалка с "форсированой горелкой" , простая зажигалка или свечка (разогрев шестерёнки на коце язычка пламени).

Далее паяльный фен в режиме максимальной температуры с тонкой насадкой,

,строительный фен - последний в списке.

Фен для сушки волос - практически бесполезен.

Паяльник немногим поэффективней, фена сушки волос

Механически содрать шестерёнку в принципе возможно, тут типа лотерея 50/50 (что окажется крепче), либо шестерёнку сдёрните, либо вал погнёте / подшипники порушите / посадочные места нарушите / можете и ротор сдёрнуть.

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точечный прогрев можно осуществить угольным электродом. Для этого потребуется пониженное напряжение током 10-15А, процесс напоминает дуговую сварку. Массу соединяем с одним выводом, ко второму соединяем угольный стержень, можно добыть из пальчиковой батареи, и прикасаемся, чтобы образовалась небольшая дуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делается намного проще: постукивая молотком по шестеренке как бы пытаясь ее расплющить - она рассыпется!!! Проверено не однократно. Метал похож на силумин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Всё перепробовал, газовую горелку , постукивание - не получилось. Не силумин, плющится вместе с зубилом. :heat: Пока отложил, надеюсь, что моторчик не испортил. :crazy:

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шестеренку с двигателя шуруповерта снимал механическим путем, то-есть, если есть захват между шестерней и мотором, то легко снимается теми же пассатижами в районе расклинивания. Или кусачками, когда шестеренка сдвинулась с места, то подкладываем снизу (да хоть кусочки текстолита) и опять зажимаем. Не знаю, у меня нагревом не вышло, а вот таким способом я за 10 мин. снял. Главное следить, чтобы вал не погнуть. Ну вот, что-то типа так.

post-157211-0-97791300-1408984582_thumb.jpgpost-157211-0-12634500-1408984607_thumb.jpg

Подумай, прежде чем подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко спилил шестеренку обычным напильником. Вал каленый, шестренка - нет. Без фанатизма на включенном двигателе напильничком спиливаем шестеренку и усё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже спиливал в своё время, но с появлением газового паяльника, в арсенале инструмента, про напильник даже и не вспоминаю.

Спиливал плоским надфилем, зажав шестерёнку в тисочках, Достаточно было допилиться до вала с одной стороны, как шестрерёнка снималась.

Воизбежание попадания опилок в подшипники двигателя, корпус заматывал тряпкой.

С уважением, Сергей

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, с тисочками и надфилем ещё не пробовал. Если осторожно, то думаю, что получится. :umnik2:

Уже попробовал и получилось. :yes: Хороший способ. Рекомендую. Шестерёнка оказалась стальной, похожа на нашу Сталь10, но с желтоватым отливом. Пилилась хорошо. Вот фотки

post-172601-0-45882000-1409048282_thumb.jpgpost-172601-0-03318200-1409048296_thumb.jpgpost-172601-0-10731400-1409048314_thumb.jpg

Теперь попробую этот метод на большом моторе Д-25Г, который почти испортил, но там не шестерёня, а полумуфта на штифте. :umnik2:

Изменено пользователем Юный пионер

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...