Jump to content
Guest Sergey1s

Дрель для сверления отверстий в печатках

Recommended Posts

Posted (edited)
21 минуту назад, Sukhanov сказал:

а когда с десяток и больше,

Вот, когда десяток и больше, тогда и меньше телодвижений. Старое(сломанное и заточенное) используется для всяких других сверлений не тебовательных к качеству произведённых работ. Где-то у Вас читал(но может и ошибаюсь), что Вы сначало сверлите меньшими, а потом досверливаете нужными диаметрами.(в ПП)

Часто приходится сверлить отверствия под так называемые "блошки"при изговлении забора или крыши(жесть+уголок), вот это сверло там ещё и потрудится.

Edited by Alekseiu

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Alekseiu сказал:

Часто приходится сверлить отверствия под так называемые "блошки"при изговлении забора или крыши(жесть+уголок), вот это сверло там ещё и потрудится.

Или бита не того типа, или шуруповёрт не тот, или блохи не качественные ну или сверловщик не тот. Если всё то + солидольчик или вазелин под рукой, то блоха нормально берёт уголок. Я их сотнями вкручивал, такая у меня работа была.


хочу, чтобы все были здоровы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13 минут назад, каминщик сказал:

или блохи не качественные ну или сверловщик не тот

Это, да. На качество проверяете когда из уголка выковыреваете. А о качестве Китайских "блох" я наверное промолчу.

Edited by Alekseiu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный ассортимент тактовых кнопок Omron!

Компэл предлагает обновленный ассортимент миниатюрных тактовых кнопок производства компании Omron, который включает в себя разнообразные решения как для стандартных условий, так и для применения в условиях повышенной влажности.

Подробнее

Posted (edited)

Наждак,что ли сделать?наверное смысла нету,сверла то не дорогие,а обьемы не промышленные у меня

20210414_141234.jpg

20210414_141142.jpg

Edited by Belorusgomel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар «Экосистема MEAN WELL. Решения для любых задач электропитания» (20.05.2021)

Приглашаем 20 мая на вебинар, посвященный линейке поставок компании MEAN WELL и ее подходу к производству источников питания — как экосистемы продукции и услуг, которая позволяет подобрать оптимальный источник питания для любых задач электропитания. Рассмотрим весь спектр выпускаемой продукции MEAN WELL в области AC/DC-, DC/DC- и DC/AC-преобразователей с подробным разбором интересных и уникальных новинок, их применении и многое другое

Подробнее

1 час назад, Sukhanov сказал:

Да и поскольку слесарка в нашем деле занимает  место далеко не последнее, то и отношение к слесарному инструменту  (расходникам) должно быть соответственным.

Думал над cnc девайсом, тем более что на торрентах есть разный управляющий софт. Одно "НО" - еле место для 3d принтера нашёл, а тут ещё чего-то... Так что когда-нибудь в неопределённом потом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансиверы ADIN1200 и ADIN1300 от Analog Devices для промышленного Ethernet

ADIN1200 и ADIN1300 – микросхемы физического уровня Ethernet (PHY), разработанные ADI для современных промышленных систем Ethernet реального времени. Микросхемы ориентированы на применения в промышленной автоматике, автоматизации зданий, заводов, робототехнике и управлением движением, а также в промышленном интернете вещей (IIoT).

Подробнее

59 минут назад, Belorusgomel сказал:

Наждак,что ли сделать?

Если есть возможность - делайте. Даже небольшим наждаком можно не только свёрла точить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alekseiu сказал:

Затыловка есть, иначе сверло не будет гнать спиральную стружку.

Не совсем так. Стружку сверло будет гнать и при заточке на увеличенный угол. Но чем меньше угол, тем меньше затрагивается противоположная режущая кромка ближе к центру. Поэтому, как видно на ролике в ютубе, во время движения сверла нужно  его поворачивать, выполняя радиусную затыловку. Для простоты иногда затачивают под двумя углами, сначала под малым углом, чтобы не портить противоположную кромку, а потом под бОльшим, немного провернув сверло в приспособе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Секрет маленький,затачивайте режущую кромку под прямым углом,на фото среднее сверло,будет как в масло лезть

5d4316a663570.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для разных металлов, скоростей и подач используют и разные формы и углы кромок режущего инструмента и даже отрицательные.  Сказать, что сверло с прямой заточкой будет всё подряд резать как масло, это преувеличение.

 

 

img-i5N6bw.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alekseiu сказал:

Где-то у Вас читал

Скорее, у меня. Я так постоянно делаю и не парюсь.


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Alekseiu сказал:

сначало сверлите меньшими, а потом досверливаете нужными диаметрами.

Если самые мелкие отверстия делаю твердосплавными сверлами в станке, то в таком порядке попросту проще:

1)  заодно разу контролируется чтоб не пропустить какие-то отверстия, а-то запаяная плата в станок полезет только уже с перекосами, что черевато поломкой твердосплава;

2) делаются центрующие отверстия под дОльшие диамтеры, а-то контактные пятачки в 2мм наружного диаметра легко порвать, если свердо диаметра уже, например, 1,2мм неправильно отцентруется, потому что изначальные "кернения", что получаются на этапе травления, лучше всего срабатывают на именно малых диаметрах сверел (0,6..0,8мм).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
13.04.2021 в 00:06, Shahabbas сказал:

 Малейшее биение патрона

Малейшее биение, понятие относительное, 15 микрон - это малейшее?   Или как? С таким биением на хвостовике сверлят карбидные сверла  без проблем. У меня стоит трёх кулачковый патрон до 4 мм, на двух отверстиях для ключа биение 50 микрон, на третьем 15. На 50 сверлят также без поломок.

Существует несколько классических схем заточки сверла http://referatwork.ru/category/metally-svarka/view/189614_sposoby_zatochki_spiral_nyh_sverl

13 часов назад, Belorusgomel сказал:

будет как в масло лезть

Про масло вы погорячились. Как в масло, это стандартная заточка по сравнению с этим, а эта для большей стойкости режущей кромки, при более большом усилии  резания, так как передний угол равен нулю. Эта заточка также подходит для того, чтобы сверло не затягивало когда вам надо сделать фаску для винта впотай в пластике или листе, при углу при вершине равным 90 гр.

Edited by alexeim2005

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Belorusgomel сказал:

затачивайте режущую кромку под прямым углом,

Подскажите еще каким инструментом затачивать кромки сверла 1мм  диаметром?:wall:  А так да, сверлам крупнее такая заточка очень помогает и тупится меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Бронюс сказал:

Подскажите еще каким инструментом затачивать кромки сверла 1мм  диаметром?

Такой инструментарий уже из разряда узкоспецифичного... Кроме обладания, потребуется и умение.

По поводу правки режущей кромки, что  @Belorusgomel предложил , от 2-х  мм и более -  приемлемо (реально лучше сверлится) и довольно легкореализуемо, а что меньше 1.5 мм - уже проблематично, и по большому счёту  - лишено смысла  "выводить" перемычку из-за малости диаметра.

С уважением, Сергей


Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал еще две сверлилки по технологии, описанной ранее: 

02.04.2021 в 09:00, Falconist сказал:

Моторчик... отложен, поскольку диаметр вала у него равен 3 мм ровно, а китайские конусные насадки имеют дюймовый размер (3,17 мм). Эти 0,17 мм я пытался скомпенсировать парой оборотов медной фольги, содранной со стеклотекстолита, но центровка патрона всё равно получалась неточной. Теперь вот размышляю, как бы точно рассверлить насадку 2,3 мм под 3 мм.

446923847_.jpg.9e87342ad600bdcbf85031cb2c51d523.jpg

Единственное уточнение - рассверливал не до ровно 3 мм, а до 2,7 мм и надфильком на работающем моторчике обтачивал вал до "закусывания" на нем конусной насадки. Насаживал их на горячую. 

Результатом вполне удовлетворен. Практически не люфтит.


Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

ПРОСТОТА - ХУЖЕ ВОРОВСТВА!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Falconist сказал:

Эти 0,17 мм я пытался скомпенсировать парой оборотов медной фольги, содранной со стеклотекстолита

Виток должен быть один. Например, латунь 0,08 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Falconist сказал:

динственное уточнение - рассверливал не до ровно 3 мм, а до 2,7 мм и надфильком на работающем моторчике обтачивал вал

так это единственно верное и простое решение - проточка вала реального движка абразивом, поскольку пытаться ловить сверлилкой отверстие в патроне для рассверловки - однозначно разобьешь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.04.2021 в 12:38, Alekseiu сказал:
08.04.2021 в 06:36, Sukhanov сказал:

под аккуратный корпус приладить

Вот так, я думаю эстетов устроит.

А я сделал дрельку для разового сверления в уже спаянных платах из зубной щетки.

Думаю эстетов устроит )

Питание от акку (или батареек, с ними сверлит лучше). Сверлом 0, 8 сверлит хорошо. Больше 1,5 мм не будет, слабоват моторчик.

мини св.jpg

Хорошо получаются мини сверлилки на линейном подшипнике, люфта нет.

На этой ход 15 мм

св ст.jpg

Edited by VladiGor

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, VladiGor сказал:

слабоват моторчик

Да вообще никакой 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторчик из элетронной заслонки 20 приуса " у 30 -50  уже на втулках , гавно "  . Мосфет ,включает моторчик , сверлю твердосплавом от 06 до 3 ммм , любой материал . Питаю от ноутбучного БП 19 вольт , кнопки  две , сбоку и с торца . С кнопкой с торца удобнее сверлить платы .  

P1000806.JPG

P1000803.JPG

Вал мотора был тоньше на пол мм. Штатными ( китайскими винтами биения убрать не удалось )  Винты были посланы ,  мотор зажат в тиски , подключен к лаболаторному источнику , ну и на пониженом напряжении тупо припаян китайский патрон , сверлышко держал в руке  и паял . Ничего  не бьет и не ломает сверла . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это уже станочек ) Собран из подножного хлама . Видно шток амортизатора , шатун , шлицы из рулевой колонки и моторчик из заслонки , ну и китайский патрон . Как обычно не доделан( была задумана подсветка , но какой то диод умер ), уже года четыре в таком виде сверлю платы и радиаторы . 

P1000807.JPG

P1000808.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...