Перейти к содержанию

Дрель для сверления отверстий в печатках


Гость Sergey1s

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

57 минут назад, Аль-кор сказал:

заводить комбайн из-за одного колоска

Так я ею СВЕРЛЮ, а не только изредка что-то рассверливаю. И не вижу особой  надобности в "комбайне" в виде сверлильного станка.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

14 минут назад, Аль-кор сказал:

рекомендуете взять по первой ссылке?

3 часа назад, Trute сказал:

Покупал чёрные с последнего фото, первая очень качественная, вторая, на вид такая же, а поль

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

14 минут назад, vg155 сказал:

Вот по быстрому сделал то, о чем речь

Во! Это мне уже нравится!

12 минут назад, Falconist сказал:

И не вижу надобности в "комбайне" в виде сверлильного станка.

У меня есть проф.дримель Форидом с кулачкомым патроном. Я им раньше и сверлил. Сейчас зрение и руки уже не те. Мне сейчас удобнее положить плату на сверлильный стол, прицелится и сверлить. Поэтому и сделал станочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд логично. Но у меня зрение тоже уже никакое (минус 7 диоптрий + катаракта на правом глазу, а левый вообще не видит), но пользуюсь, как показывал и зело доволен.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверлить все таки на станочке удобнее, раньше сверлил вручную, но с появлением твердосплавных сверл сделал станочек. Очень они хрупкие.  Для станочка делал блок питания на 27 вольт 1 ампер на TOP226Y,  мотор ДПМ-30, работает тихо. На цанге просверлил дополнительное отверстие для крепления и устранения биений сверла. Мотор включается при опускании сверла.

Сверлилка у меня типа первой, металл по видимому латунь или бронза, тяжеленькая. 

Содержание архива на картинке.

Сверлилка.jpg

R 2022.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам еще один глупый вопрос.  В советских моторчиках типа ДП/ДПМ вал моторчика 3мм. Китайские хвостовики (винтовые и горячей посадки) что под кулачковый патрон, что под цанги внутренний диаметр 3,17мм.

Как можно насадить эти хвостовики на вал моторчика без биения?

В голову приходит только мысля облудить вал моторчика и насадить винтовой хвостовик.... а хотелось бы на горячую посадку.

Изменено пользователем Аль-кор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаете патрончик (или конус Морзе) на 2,3 мм, рассверливаете его до 2,7 мм и обтачиваете вал на вращающемся моторе до "закусывания".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Falconist сказал:

рассверливаете его до 2,7 мм и обтачиваете вал

Обтачивать вал, глупо, проще в нужный размер рассверлить.

Изменено пользователем Trute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ню-ню... Рассверливайте. Только не забудьте потом отписаться, какой люфт получите :crazy:. Знаем, хаживали по этим граблям.

Глупее варианта придумать сложно. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Falconist сказал:

Рассверливайте. Только не забудьте потом отписаться, какой люфт получите

Так и делаю. Люфта нет. Я делаю станочки и мне приходится подгонять отверстие под вал. И пусть этот вариант будет глупый, но только не для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а в патроне зажат стержень, который, в свою очередь, зажимается в патроне дрели или токарного станка. И в таком сэндвиче рассверливается отверстие в конусе или патроне. 

4 часа назад, Trute сказал:

Люфта нет

Разрешите Вам не поверить.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже один хвостовик расверливал...знаем...страниц несколько назад описывал. )))

А облуживать валы никто не пробовал?

Осенью на одном двигателе направляйка клапана прослабшая была. Я ее облудил и в натяг посадили на головку. А там температура и ударные нагрузки... Пол года уже ездиет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обматывал вал полиимидным термоскотчем,  его толщина порядка 0.04 мм. В цанге сверлил дополнительное отверстие и нарезал резьбу еще для двух винтиков. Для устранения биений 4 винтов хватало, с двумя не получалось. Хотя по феншую нужно 3 винта под 120 градусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аль-кор сказал:

А облуживать валы никто не пробовал?

Облуживал,  не раз.

Результат положительный.

Один раз облуживал с "армированием" (тонкой медной проволокой навитой виток к витку), тоже получилось зачётно, но довольно геморно.... Просто припоя - вполне достаточно для небольших нагрузок микродрели.

С уважением, Сергей

ЗЫ ещё один рабочий вариант подгонки тонкого вала под бОльшее посадочное отверстие: На вал, на горячую, одевается трубочка от телескопической антенны, вал шлифуется от возможных неровностей,  посадочное отверстие развёртывается под новый бОльший диаметр вала. Результат более чем приемлемый на 4+++

Изменено пользователем Sukhanov
ашипки

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть титановая.

27 минут назад, Sukhanov сказал:

На вал... одевается трубочка от телескопической антенны, вал шлифуется

И так тоже делал. Результат тоже весьма положительный. Тем более, если шлифовать, как я писал выше, нужно прямо на работающем моторчике. Я так добавил 0,5 мм к валу 4,5 мм под конус Морзе с внутренним диаметром 5 мм.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...