Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот а я про что и говорил значит получается примерно 56.4 В так что выходит все верно по мощности, моя ошибка что сразу не написал что это вольтаж на трансе

II.24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну как бэ на 8 Ом хорошо , на 6Ом тоже нормально , а на 4Ом :bomb: потому как с двух пар даже 300 Ватт снять прблематично как говорится из за того что сам кристалл не будет успевать отдавать тепло,поэтому многовато ,Вообще самое оптимальное это когда с Одной пары снимаешь 100-120 ВАтт -не более , тогда и транзюкам не дюжа жарко и некоторый запас есть на всякий пожарный :yes:

С Уважением Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После выпрямителя будет 56.4 вольт (40*1.41 = 56.4) .

За минусом падения на диодах.

попробуй подбери 3 пары.... по 250р за пару

У Лучезара дешевле да и однопартийные транзисторы, по плечам подбирать не надо досконально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, у нас 200р пара ...

Вот , здесь были пп на три пары http://forum.cxem.ne...howtopic=104124

ориентируйся от цены на чип и дип если намного дешевле то подделка, как то взял по 200 рублей при повышении питания до 50в, выходят из строя, в Китае есть и по 40 руб за пару, ну и отзывы соответствующие.

А брал по 250 так от температуры на одном подложка потекла (включил без радиаторов), так ниче шлифанул ее и работает транзистор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тот кто берет по 325, так тебе в чип и дип дешевле заказывать и по почте получать, это у тебя продавец зажрался

щас корпусок там заказал для авто, только не стандартного размера

post-192304-0-43613500-1438081365_thumb.jpg

Изменено пользователем 3d_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коэффицент деформирования в данном УМЗЧ равен кривизне рук :crazy: Ну а так, он равен сопротивлению динамика, делённому на сопротивление проводов до динамика... А зачем он тебе? Начитался про то, что усилитель держит динамик?

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе, если ты подключишь динамик через алюминиевые провода, сопротивлением 1Ом, к динамику на 0.175Ом, то да, держать, даже двигать не будет его :crazy:

Да и наоборот, когда катушка динамика выйдет из зазора, хоть 220В подавай, не сможет удержать уже ни один усилитель. В любых других случаях, "держим" динамик пока есть питание, обратная связь же тут прям с выхода. :unknw:

Да и сам мотор авто-динамика не позволяет сильно держать(у них чувствительность низкая), попробуй закоротить динамик и подвигать рукой, и сравни с незакороченым. В идеале усилие должно быть такое, что двигать не сможешь. В реале хуже, что практически любой современный усилитель будет держать динамик на столько, на сколько это возможно.

Ланзар расчитан на сопротивление 4-8Ом, вот если речь идёт о том, что бы к нему подцепить динамик менее 1Ом, тогда вопрос ещё можно было бы рассмотреть и сказать, что он не сможет работать с таким сопротивлением, или пришлось бы использовать кучу транзисторов в ланзаре, что бы смог...

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговаривают, что из-за большой ёмкости затворов скорость ниже. Собирал на 2xirf640\irf9640, на саб, никаких проблем. Перед этим работал на S90, только положительные впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пусть будет реклама. ) Свою ты, вообще, не показал, если что ))).

Не надоело собирать на кривых ПП и с неправильной разводкой?

Лучшее, конечно, впереди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...