Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Изготовление усилителя в машину по схеме АВТОМОБИЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ- это абсурд. С таким-же успехом можно взять готовый автомобильный усилитель, разобрать его, скопировать все дорожки на ПП, по ней-же изготовить такую-же самодельную плату и все детали перепаять на неё. Вы же изготавливаете свои платы по чужим чертежам? Как раз получится тот-же х...й, только вид сбоку :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да, обычная схема. Но если так рассуждать, то собирать то, что стоит в магазине дешевле 10килоРублей вообще смысла нет.

Ключевое слово в мотивации собирания это слово "САМ".

А я не говорю, что не надо делать самодельные усилители в авто. Только делать нужно то, что не применяется в их серийном производстве. Как говорится "один на трассе".

Изготовление усилителя в машину по схеме АВТОМОБИЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ- это абсурд. С таким-же успехом можно взять готовый автомобильный усилитель, разобрать его, скопировать все дорожки на ПП, по ней-же изготовить такую-же самодельную плату и все детали перепаять на неё.

И я про то-же :rolleyes:

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я тоже считаю, что Ланзар (или как его там, Блаупункт, Мистери, Инфинити? Не знаю, кто из них первый применил у себя эту схему) нет смысла изготавливать самому для использования его в авто. По цене железок (детали, теплоотвод и т.д.) его 2 канала с ПНом выдут примерно так-же, как стоит 4-х канальный бюджетный усилитель, в котором оконечник сделан на основе этой схемы. Да, только нужно ещё учесть то, что там есть уже и темброблок и всё это оформлено эстетично в нормальном корпусе.

Согласен на все 100%. Лучше потратить время и комплектуху на более достойные схемы.

И вообще зачем для саба ланзар, не проще ли собрать уськова и не морочить себе голову, этот усь ведь именно для саба и заточен.

Изменено пользователем a_sergeevich

Будьте проще и люди к вам потянутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дело в том, что готовые усилители для авто мощностью и качеством как Ланзар стоят порядка 20круб. Всё что ниже просто собранные для быстрой продажи. Они даже неудосуживаются ток покоя выставить. Да и вы видели что бы производители указывали клаас усилителя? Я очень редко видел и то в большинстве случаев это враньё. Конечно тем кому нравится качество TDA, LM(немного лучше TDA) могут голову не забивать и покупать любой усилитель, только надо учесть что мощность которую они указывают- это "двойной" пик. Реальная мощность у дешёвых усилителей ват 50 при Кг=1%. У меня был усилитель AudioPro 2x70watt Кг=0,001% Стоил 35круб. И это не Hi-fi. A Hi-fi стоят порядка 50круб.

Изменено пользователем Speakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_sergeevich: этот усь ведь именно для саба и заточен.

Это как? Вы знаете что такое усилитель? Чем его затачивали? Напильником? Его нельзя точить! :D Он просто должен усиливать входной сигнал! Может это какойто особый усилитель и он работает после заточки? Типа:"после сборки обработать напильником!". Я не могу, меня прёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ток утечки можно как-то устанавливать? ток утечки - это паразитный параметр кондеев,а вот ток покоя выставляется. 2х100Вт полноразмерных от Аудисона стоит порядка 13-17т.р., это хорошие усилители,не из шерпика... за 35т.р. можно в А классе 4х30Вт взять.

так что на счет схемки что я выкладывал,никто ничего сказать не может? могу скинуть кабовскую модель.

В вечном бане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кабе есть измерение искажений,не запускается у меня и глюки какие-то выдает,как запускаю схему,все работает отлично,все каскады в заданных режимах,а поменяю резистор номиналк примеру вместо 2.7к ставлю 2.4к, а потом обратно(т.е. ничего и не поменял в итоге) и вылазят токи непонятные...может каб сошел с ума?

В вечном бане

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что готовые усилители для авто мощностью и качеством как Ланзар стоят порядка 20круб.

Да что ты говоришь? Правда, что-ли? :lol:

Где ты взял такие цены? На Луне?

Приведу схемы и цены самого г*вна, а именно Мистери. К стати от него не далеко ушли Пролоджи, Лады, Блаупункты. Лада- это тот-же Блаупункт.

http://www.ultra-zvuk.ru/shop/page,shop.pr...roduct_id,1034/

http://www.voxshop.ru/cat/auto/usiliteli/?pid=645

Схема ЖБЛ.

Вот на него цена.

http://aud.abc.ru/ampl.car/jbl_gt5a604e.htm

У Ланзаров с таким оконечником цена примерно между Мистери и ЖБЛ.

У меня был усилитель AudioPro 2x70watt Кг=0,001% Стоил 35круб.

AudioPro не делает автомобильные усилители.Если я не прав, то поправь меня.

Если ты говоришь про стационарную аппаратуру, то это одно, а если про автомобильную- то совсем другое. В данный момент мы ведем речь про использование САМОДЕЛЬНОГО ЛАНЗАРА в машиняке.

Изменено пользователем zxzx11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivan-m, дело в том, что автомобильный усилитель-это только 2-е мое "творение"..первое было стерео усилитель на ТДА 1552Q...сильно не хочется заморачиваться, но и на месте топтаться не хо...

"Вы же изготавливаете свои платы по чужим чертежам?"---ПП я использую чужие, т.е. того человека, который уже собирал такой усь...

Кстати, в наладке этот усь не нуждается..главное всё правильно собрать..или я ошибаюсь? Если да, то подскажите, а не критикуйте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да угомонитесь вы с этим флудом. Глупо продвигать на форуме самопальщиков идеи о покупке готовых вариантов. Это просто не интересно.

Изменено пользователем GeniusXZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да угомонитесь вы с этим флудом. Глупо продвигать на форуме самопальщиков идеи о покупке готовых вариантов. Это просто не интересно.

Кто продвигает? Речь идет о том, что нет смысла слепо повторять схему автомобильного усилителя для использования ее в машине. Тем более, что практически все фирмы-производители данного рода продукции используют эту схему в своих дешевых моделях- она им дешево обходится и места мало занимает. В один корпус можно вкрячить 4 канала. Попробуйте вставить в один корпус 4 канала ВП2006. Я бы посмотрел на его получившиеся габариты.

ИМХО, если нужен компактный усилитель в авто, можно попробовать "оплеуху микрухам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да угомонитесь вы с этим флудом. Глупо продвигать на форуме самопальщиков идеи о покупке готовых вариантов. Это просто не интересно.

Кто продвигает? Речь идет о том, что нет смысла слепо повторять схему автомобильного усилителя для использования ее в машине. Тем более, что практически все фирмы-производители данного рода продукции используют эту схему в своих дешевых моделях- она им дешево обходится и места мало занимает.

Всё верно.

В основном люди себе покупают то, что по-дешевше. В связи с этим можно смело утверждать, что из 100 автовладельцев, у которых установлены автомобильные усилители, 99 являются счастливыми обладателями Ланзара, только под другим названием, о чём выше и велась речь. Грубое сопоставление, но это факт. И сделав себе самодельный Ланзар в машину, Вы никого не удивите его звучанием. Такого хлама полно в магазинах и на авто рынках. А по объявлениям БУ можно и вообще купить за копейки и если есть желание, потом провести его модернизацию. Это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините если не по теме а немогли бы скинуть подходящую схему ИБП с печаткой для этого усилителя. Думаю многим пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2det

Читая форум не нашёл субьективной оценки собственного шума (при замкнутом входе) Ланзара.

Слышен ли шум (не фон) в тишине при близком нахождении возле АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто продвигает?

Вы продвигаете.

Речь идет о том, что нет смысла слепо повторять схему автомобильного усилителя для использования ее в машине.

"Нет смысла слепо повторять схему домашнего усилителя для использования ее дома". Слепо вообще нет смысла ничего повторять. Повторители всяких заводских конструкций должны убить себя об стенку.

Люди, находящиеся в условиях средней зарплаты по городу 9000т.р. рассуждают немного иначе о том, что и зачем им собирать.

Попробуйте вставить в один корпус 4 канала ВП2006.

Легко: Убираем из ВП2006 всякие ненужные навороты типа защиты, накрученной термокомпенсации, вольтодобавки, и для кучи выполняем все на СМД. Получим изделие ничем по звуку не уступающее полному варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убираем из ВП2006 всякие ненужные навороты типа защиты, накрученной термокомпенсации, вольтодобавки, и для кучи выполняем все на СМД. Получим изделие ничем по звуку не уступающее полному варианту.

GeniusXZ Это уже будет совсем другой ВП2006.

Мне больше всего в сказанном понравилось про СМД. А если Ланзар на такой комплектухе сделать? В спичечный коробок тогда его засунуть?

Люди, находящиеся в условиях средней зарплаты по городу 9000т.р. рассуждают немного иначе о том, что и зачем им собирать.

Если делать Ланзар самодельным, к нему-же изготовить ПН, регулятор тембра, учесть цену корпуса, то по цене он выйдет так-же, если не дороже. Тебе ли этого не знать. Ты же делал себе автомобильный упрощенный ВП и знаешь, во сколько вся конструкция обходится.

Короче, я спорить не буду. Останусь при своем.

А вы продолжайте делать себе в машину Ланзар, который и так является СЕРИЙНЫМ автомобильным усилком. Продолжайте повторять конструкцию велосипеда. Хорошо- плохо, за то свое. "Не враг дал- сам ковАл" :rolleyes:

Изменено пользователем zxzx11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего в сказанном понравилось про СМД. А если Ланзар на такой комплектухе сделать? В спичечный коробок тогда его засунуть?

Не получится к сожалению в коробок :( . Размеры СМД вариантов и у обрезанного ВП2006 и у Ланзаров будут почти одинаковые. Потому что определяющими размеры являются выходной каскад + электролиты. А ВК останется таким же. Без наворотов в ВП2006 потеряем 1 вольт амплитуды на выходе и.... все.

А мелочевка, которой эти два усилителя отличаются (6 маломощных транзисторов в УН) не создаст никакой погоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...