Перейти к содержанию

авто преобразователь


Рекомендуемые сообщения

Как ни странно, не лучше, иначе бы я нарисовал на транзисторах. Я знаю про емкость затворов, ее номинал указан в даташите. А вот ток затвора 100nA всего. Зачем там драйверы с током в амперы и с мертвой зоной в 1,2В, да еще и с режимом работы, когда оба бывают выключены, а затвор, в это время "подвешенным в воздух"? Во всяком случае с КМОП чипом работает отлично и Мосфеты перестали вылетать (по крайней мере, у меня точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Геннадий, посмотрел схему , скорее всего Сонька. Там как у тебя, драйвера

управляются с 8 и 11 ноги. На открытии p-n-p. Одновременно с открытием

полевиков, они открывают запирающие n-p-n-ны другого плеча (как вариант

управления). Хотел спросить, что такое 750 у VD9? Сейчас завал с работой,

а так надо садиться, разводить и делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Это маркировка стабилитрона. Взял у коллеги. Он точно не назвал. Поэтому я срисовал с корпуса. На 24В. Повторять не спеши. Надо "пошлифовать" немного. Кинь схемку драйверов, посмотреть.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Просто ответы с трудом отправляю, срываются. Если хочешь отправлю,

почтой. Рисунок сканирован, многое размазано, что заинтересует восстановлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, тогда напрашивается вопрос. Зачем ты в этой теме нарисовался? Поразмышлять вслух не о чем? Или страниц нагнать побольше?

Если помочь не чем и не охота чего тогда воду в ступе толочь? Выложи свои схематичные решения отличные от пуш-пула, тогда и побеседуем.

http://forum.cxem.net/index.php?s=&showtop...ndpost&p=107129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, на вегалабе народ вместо ЛЕ5 ставил mc34151,

отзыв более положительный чем о тразисторных драйверах.

С форума посылал тебе тестовое письмо, не заметил функции

"прикрепить файл" или что-то у меня со зрением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые специалисты!

Выношу на ваш суд разводку схемы преобразователя Авто400. В первоисточнике http://cxem.net/sound/amps/amp49.php все сталкиваются с тем, что разводка не соответствует схеме. Посмотрите, пожалуйста, кто понимает, нет ли в схеме на первый взгляд явных критичных ошибок.

На самом деле плату я уже вытравил и детальки все купил, но не хочу начинать сборку, пока не выясню пару моментов:

1. Когда буду мотать трансформатор, есть ли смысл мотать обмотки проводами в изоляции или сойдет жгут толстых проводов в лаке?

2. Если я трансформатор намотаю на кольце с окном в 2 раза меньше, можно предсказать что будет?

3. САМОЕ ВАЖНОЕ: Когда я склеивал 2 ферритовых кольца в одно (измельчил ферриту, смешал с эпоксидкой) кольца не сошлись вплотную. Они оказались ПЕРЕКОШЕННЫЕ! На фото четко виден зазор с двух сторон, даже не хватило эпоксидки, чтобы их заполнить. Посоветуйте пожалуйста, можно на таком сердечнике мотать ВЧ трансформатор и какой можно придумать выход - может шлифануть?

Фото платы, разводки и феррита прилагаются.

С Уважением, Вячеслав.

post-18227-1171216489_thumb.jpg

post-18227-1171216502_thumb.jpg

post-18227-1171216936_thumb.jpg

Изменено пользователем Flox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Георгий! С "фирменными" драйверами спорить не приходится. Просто их нет под рукой.

А если поставить 1554ЛЕ1 и запитать ее от опорного напряжения TL ( у нее питание 5в)? Хотелось бы исключить активный режим, неизбежный с 561 серией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный выходной ток TL-ки по выходу Vref - 10mA. TTL вешать нельзя. Нельзя потому, что Uвых всего 5В. Для ключей лучше 12В. Нельзя и потому, что придется гасить (согласовывать) входной сигнал для TTL до уровня 5В. Это излишние навороты, которые на внешний вид ничего не дадут. Не зацикливайтесь на ЛЕ5. Использовать можно любые лог. элементы при сохранении функции ШИМ на затворах ключей. 561-я серия была взята не из каких либо специфических особенностей этой серии. Просто упрощение ключей драйвера. У КМОП элементов всегда остается открытым один из транзисторов выходного каскада (за исключением схем с Z-состоянием), либо в плюс, либо на массу. И питание до 15В. Мне это показалось куда более надежным управлением затворами полевых транзисторов, чем сомнительные схемы на параллельных транзисторах. Пока это подтверждается. Использовать специфические м/схемы (драйверы) для управления ключами, не могу по причине их отсутствия. У кого есть - ставьте их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, решил собрать авто усилитель (Караудио ). Цель была (есть) собрать относительно простой и в то же время достаточно надёжный ИИП на 12в. Вот промежуточный результат:

Дпя караудио, думаю нет необходимости в стабилизации, а вот защита по перегрузке быть должна... Необычность этой схемы в том что в качестве датчика тока я использовал силовые ключи.. Это не обеспечивает супер точности срабатывания защиты, но достаточной для защиты устройства в целом. Также предусмотренно самовостановление после перегрузки. В качестве выходного транса буду использовать трансформаторы из блоков питания телевизоров 3УСЦТ. Их нужно разобрать и половинку с зазором выбрасываем. Из 2-ух трансов можно собрать один без зазора. (Этих трансов у меня море, и найти их можно мешками в мастерских буквально за бутылку пива... ). Детали как видите не дорогие (кроме 3825), но 494 +драйвер будет стоить почти столько-же.. В общем нужно собрать простую и дешёвую схемку, дабы пустить в серию при необходимости..

Номиналы не все пока, но скоро будут... Какие будут мнения.., прошу высказаться..

post-8766-1171300856_thumb.jpg

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши, пожалуйста, по-подробней принцип работы защиты по силовым ключам. На чем она основывается? И проверь алгоритм работы таймера. На 2-й ноге должно быть смещение (555) и импульс запуска покороче надо сделать. Когда соберешь, проверь на динамической нагрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытом ключе, скажем верхнем по схеме, падение напряжения на нём, через диод Д2, R12 поступает на вход внутреннего ОУ ШИМа и сравнивается с опорным на первой ноге. С выхода 3 ОУ (при перегрузке), сигнал подаётся на 2 ногу таймера а также на вход токовой защиты ШИМа. Шим выключается по 2 ноге, по 9 ноге и по 8 (софтстарт) ноге, так как эти напряжения появляются на них практически одновременно. При включении таймера (при перегрузе) по 2 ноге, он сбрасывает ёмкость софтстарта ШИМа, и держит его какоето время (R30,С11), после этого ШИМ пытается запустится вновь.. Задержка повторного запуска ШИМа складывается из задержки таймера + задержка заряда ёмкости софтстарта С7. Сделано это для того чтобы при аварии не перегревались силовые ключи (режим КЗ практически является штатным..)

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R30, C11 ни какого отношения к задержке не имеют, осбенно R30. Наверное, R21, C12? Ну это не важно, в целом я тебя понял. Но все-таки как определить по импульсам ключей (точнее по их изменению) перегруз? Извини за непонятливость. Хочется въехать. Стабилизации нет. Усь ошибки сравнивает опорное и импульсы на ключах. На выходе уся (выв.3) будет импульсный сигнал. Как все же понять какой импульс будет именно связан с перегрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряем напряжение на открытом полевике. Чем больше ток, тем больше Uси. Когда напряжение на Д2 (Д3) превысит напряжение на 1 ноге, срабатывает защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""R30, C11 ни какого отношения к задержке не имеют""" Вы ошибаетесь, посмотрите как работает таймер, я правильно написал.

Вот, немного модифицировал..

Как все же понять какой импульс будет именно связан с перегрузкой

ame в принципе правильно описал..

post-8766-1171378398_thumb.jpg

Изменено пользователем strannicmd

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"""R30, C11 ни какого отношения к задержке не имеют""" Вы ошибаетесь, посмотрите как работает таймер, я правильно написал.

strannicmd, может проще выложить схему, на которую ссылаешься, а то 2 схемы с абсолютно разным позиционированием деталей, и в обеих "R30, C11 ни какого отношения к задержке не имеют" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannicmd, ты фокусник :)

Еще: зачем усложнять защиту? Нам усилитель питать, а не аккумулятор заряжать, стабилизация тока не требуется. Лишь бы при вылете выходных БП целым остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабилизация тока не требуется

Ну дык.., её и нету... При перегрузе БП переходит в режим "икания" , с временем которая и определяется задержкой таймера + софтстарта..

Последнюю схему чуть изменил, добавил диод между 9 и 3 ногами ШИМа.

Изменено пользователем strannicmd

Если ты заметил что скачешь на дохлой лошади..., слезь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемые специалисты!

Выношу на ваш суд разводку схемы преобразователя Авто400. В первоисточнике http://cxem.net/sound/amps/amp49.php все сталкиваются с тем, что разводка не соответствует схеме. Посмотрите, пожалуйста, кто понимает, нет ли в схеме на первый взгляд явных критичных ошибок.

На самом деле плату я уже вытравил и детальки все купил, но не хочу начинать сборку, пока не выясню пару моментов:

1. Когда буду мотать трансформатор, есть ли смысл мотать обмотки проводами в изоляции или сойдет жгут толстых проводов в лаке?

2. Если я трансформатор намотаю на кольце с окном в 2 раза меньше, можно предсказать что будет?

3. САМОЕ ВАЖНОЕ: Когда я склеивал 2 ферритовых кольца в одно (измельчил ферриту, смешал с эпоксидкой) кольца не сошлись вплотную. Они оказались ПЕРЕКОШЕННЫЕ! На фото четко виден зазор с двух сторон, даже не хватило эпоксидки, чтобы их заполнить. Посоветуйте пожалуйста, можно на таком сердечнике мотать ВЧ трансформатор и какой можно придумать выход - может шлифануть?

Фото платы, разводки и феррита прилагаются.

С Уважением, Вячеслав.

Я так понял, что ждать мне на форуме больше нечего. Обидно, просто, я же не теоретик, я пытаюсь схему реальную сделать и с людьми опытом поделиться. А тут три вопроса поставили таких умельцев в тупик? Странно. Сказал бы кто-нибудь, что я глупость написал или что просто лень ответить. Но зачем вы вот так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...