Перейти к содержанию

авто преобразователь


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Рекомендую изменить цепь ОСН вот так.

post-16151-1165558155_thumb.jpg

Общее напряжение стабилитронов выбирается из расчета Uстаб=Uвых - 6V. Ток стабилизации - по мануалу на стабилитроны. Это повысит точность выходного напряжения при изменениях нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кольца там скорее всего в дроселях стоят - их как сердечник для транся нельзя использовать , полевики тоже непойдут ( посмотри у них кажется ешё и сопротивление гораздо больше ) оставь их лутше для ибп 220-uпитусилителя

Нет, там стоит как трансформатор так и дроссель. Сегодня заходил в магазин, кольца только на заказ... :( Хочу к новому году себе подарок сделать, уже и корпус нашел к усилителю с преобразователем. Может там параметры феррита другие что они выдерживают такую мощность при таких размерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может там параметры феррита другие что они выдерживают такую мощность при таких размерах

проги все в топку они все ссылаются на такой мифический параметор как "габоритная мощность" так что можно с кольца размером 40х25х11 снять до 500Вт

З.Ы: на веголабе тоже говорили об этом :D

Only In My Tears It Lasts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи а так ли нужна стабилизация на выходе.

Я собирал по ооочень простой схемке мало обвеса простая схема работает как говорится с пол пинка

при правильном монтаже. Питаю усь Холтона без дроселей на входе и выходе нет никаких помех ни

на магнитоллу ни на приемник в динамиках ни каких шумов.

Делаю вот по этой схеме.

post-16654-1165613304_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи а так ли нужна стабилизация на выходе.

Я собирал по ооочень простой схемке мало обвеса простая схема работает как говорится с пол пинка

при правильном монтаже. Питаю усь Холтона без дроселей на входе и выходе нет никаких помех ни

на магнитоллу ни на приемник в динамиках ни каких шумов.

а откуда схемка взята , если не секрет?????

(если можно, по подробней про нее...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемка с Vegalaba промелькнула в ветке TDA " Импульсные источники питания и преобразователи" но ее никто не воспринял в серьез , а я сделал и не пожалел. Напряжение на выходе проседает если проседает на входе. У меня в усилке два Холтона каждый питается от отдельного источника тоесть стоит два трансформатора на каждый трансформатор по две пары ключей с начала стояли IRFZ44 но случайно коротнул выход усилителя и вылетели ключи, а усь остался цел IRFZ44 заменил на IRF50N06.

Сейчас хочу сделать в авто Гибридник от Никитина в преобразователь купил ключи IRF3205 будет по три в плече. Скорей всего прийдется делать стабилизированный но буду делать на SG3525 там обвеса поменьше скорее всего по вот этой схемке:

post-16654-1165756506_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо pixarj ,

перемотал трансформатор, переделал стабилизацию:трансформатор не гудит как было , плечи греются вроде равномерно......но тока при повышении нагрузки и регулировке стабилизации понижается частота на трансе(вплоть до звуковой - слышен писк на трансформаторе(да и в усилке) - мерил тестером: от 52 кГц до 8 кГц) . . .

Мерил КПД приблизительно = 52%(на резистивной нагрузке) - че-то маловато по-моему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемка с Vegalaba промелькнула в ветке TDA " Импульсные источники питания и преобразователи" но ее никто не воспринял в серьез , а я сделал и не пожалел. Напряжение на выходе проседает если проседает на входе. У меня в усилке два Холтона каждый питается от отдельного источника тоесть стоит два трансформатора на каждый трансформатор по две пары ключей с начала стояли IRFZ44 но случайно коротнул выход усилителя и вылетели ключи, а усь остался цел IRFZ44 заменил на IRF50N06.

Сейчас хочу сделать в авто Гибридник от Никитина в преобразователь купил ключи IRF3205 будет по три в плече. Скорей всего прийдется делать стабилизированный но буду делать на SG3525 там обвеса поменьше скорее всего по вот этой схемке:

надо попробовать и мне (собрать её).Ты платку развел? а сколько мотал на трансформатор? я про sg3525

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо pixarj ,

перемотал трансформатор, переделал стабилизацию:трансформатор не гудит как было , плечи греются вроде равномерно......но тока при повышении нагрузки и регулировке стабилизации понижается частота на трансе(вплоть до звуковой - слышен писк на трансформаторе(да и в усилке) - мерил тестером: от 52 кГц до 8 кГц) . . .

Мерил КПД приблизительно = 52%(на резистивной нагрузке) - че-то маловато по-моему...

Посмотрел схему на TL494. Убери емкость, стоящую между выв. 15 и 3. Второй усилитель рассогласования должен быть выключен по схеме (что и сделано), но зачем его превращать в интегратор. Может быть он "звук" тебе дает? Выв. 15 можешь соединить с 13 и 14 напрямую. Попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я незнаю зачем он там стоит но этот конденсатор стоит по даташиту хоть у меня с ним и неработает (воопше нету импульсов на выходе)

В спорах рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! По даташиту представлен возможный вариант включения, в котором используются оба усилителя ошибки. Причем второй с выв. 15, 16 "заточен" под токовую защиту, сигнал которой снимается с дросселя L1 и резистора номиналом 1Ом (см. даташит). По схеме из первых постов такого датчика тока в схеме нет, поэтому и интегрирующий конденсатор на второй усилитель(компаратор) не нужен, т.к. он отключен (- компаратора подключен на +Vref, а + на общий).

Что касается схемы указанной постом выше. Там совсем не "веселая" ОС по напряжению. Сигнал снимается с обмотки не нагруженной по току. Да и сигнал сам по себе плохо фильтрованный. Усилитель ошибки напряжения имеет КУ около 15 (по схеме), значит при 100мВ пульсаций на входе, на выв.3 и на входе PWM (Power Manager) компаратора (см. даташит) будет 1,5В - очень много. Если же увеличивать фильтрацию по входу (после резистора R20), применяя емкости большего номинала будет происходить задержка отработки ОС, т.к. на емкости имеют инерцию, которая обеспечивается ограничением тока заряда-разряда через R20. Вот эта задержка отработки напряжения ОС и выделяется звуковым диапазоном. И чем больше номинал емкости С5, тем ниже частота звука модуляции. Рекомендую выкинуть доп. обмотку ОС по напряжению, а сигнал снимать с плюсового плеча преобразователя (L3, C9) через цепочку, указанную мной в сообщ. №101, С5 при этом нужно откинуть, а общие линии должны быть объединены. Попробуй и тебе понравится (во всяком случае должно понравиться). Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Решил вмешаться.Хотел спросить,собирал ли кто нибудь преобразователь по этой схеме?post-13587-1165992240_thumb.jpgНе помню откуда срисовал,состыковал с нескольких схем,помоему в ней ошибок нет.трансформатор мотается как в авто400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, парни. Во всех схемах очень мало уделяется фильтрации по первичному питанию. Наверное авторы видят только цель, забыв про средства. Смотрите, что получается. Пусть преобразователь выдает в нагрузку 100ВТ при питании 50В. Ток во вторичке 2А. КПД пусть будет 80%. Значит в первичке потребление мощности будет 100/0,8=125ВТ или около того. 125ВТ при напряжении 12В, грубо говоря 10А!!! А емкостные фильтры по первичке стоят более слабые, чем во вторичных цепях. Это никуда не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирал все в точности по этой схеме , за исключением С5 - при его установке "звук" усиливается...

емкости между 15 и 3 - м выводом нет...

И еще, в догонку, параллельно R2 (по схеме) подключи RC-цепочку R=10К, С=0,1мкФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, парни. Во всех схемах очень мало уделяется фильтрации по первичному питанию. Наверное авторы видят только цель, забыв про средства. Смотрите, что получается. Пусть преобразователь выдает в нагрузку 100ВТ при питании 50В. Ток во вторичке 2А. КПД пусть будет 80%. Значит в первичке потребление мощности будет 100/0,8=125ВТ или около того. 125ВТ при напряжении 12В, грубо говоря 10А!!! А емкостные фильтры по первичке стоят более слабые, чем во вторичных цепях. Это никуда не годится.

Для того и ставятся кондеры по одному фараду или более.В схемах они могут быть и не нарисованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я человек новый на форуме, у меня вопрос. Пользовался кто-нибудь Transformer 3.0.0.3. Просто встал вопрос о намотки транса, а в этой прог-ме нужно указывать Uкэ-нас. и индукцию насыщения магннитопровода Bнас. Предпологается использование транзисторов IRFZ 44, а кольцо 2хК32х18х8 2000HM.По схеме из "Авто 400" Подскажите люди добрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял, делать надо так:

если не так - исправте, если так, то какой брать VD4???

Привет! Итак, резистор R21 убери вообще, с выв. 1 повесь на землю конденсатор на 10nF, подстроечник лучше использовать меньшего номинала на 1кОм. Стабилитрон выбирается из расчета чтобы остаточное напряжение, выделяемое на резисторе, было около 1,5*Vref. В этой схеме используется полное опорное напряжение (5В), тогда на подстороечнике должно быть где-то 7,5-10В, остальное должно падать на стабилитроне (цепочке стабилитронов). Схему подкорректировал правильно. Я посмотрел оригинальное использование TL494 в ИБП от компов, закупленных в свое время за границей, а там реальная схема по полной программе. Так вот там нет резистора обратной связи по постоянке (R2 в нашей схеме), а ООСН выполняется всем контуром устройства и еще к подстроечнику подключен электролит емкостью 1,0 мкФ, плюсом к правому (по схеме) выводу подстроечника, а минусом к движку. То ли это мягкий старт, то ли 100%-я ОС для импульсных составляющих. А может и то, и другое. Как дела со звуком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я человек новый на форуме, у меня вопрос. Пользовался кто-нибудь Transformer 3.0.0.3. Просто встал вопрос о намотки транса, а в этой прог-ме нужно указывать Uкэ-нас. и индукцию насыщения магннитопровода Bнас. Предпологается использование транзисторов IRFZ 44, а кольцо 2хК32х18х8 2000HM.По схеме из "Авто 400" Подскажите люди добрые.

Есть программа расчёта трансформатора ИБП по книге Эраносяна (так в заголовке её и написано),

вводишь параметры первички, вторички, кольца, если колец несколько - увел. высота, и частоту -

витки, мощность, диаметр и КПД транса выдаёт. Если делаешь с стабилизацией, мотаешь вторичку

с запасом, много намотал - легче потом смотать. 2хК32х18х8 2000HM - мотать будет трудно,

без навыка в окно 40-х колец все желаемые витки не могут впихнуть, да и по расчётной мощности

2х32 маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...