Перейти к содержанию

Двигатель Из Автомобильного Генератора


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Кто нибудь занимался изготовлением электродвигателя из автомобильного генератора? Вот решил попробовать, в принципе в самом генераторе переделки не много, а вот как сделать регулятор скорости для него..., он же будет трёхфазный. Мжет кто уже занимался этим, дайте совет, будет толк с этой идеи. В общем попробовал управлять им со своего коммутатора, который я когдато делал для шагового двигателя, но что то он не особо управляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

попробовал управлять им со своего коммутатора, который я когдато делал для шагового двигателя, но что то он не особо управляется.

Ну так это и не совсем шаговый двигатель....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Более того, это совсем не шаговый двигатель :)

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я понмаю, просто там тоже коммутировать напряжение надо по очереди на каждую обмотку, вот я и решил попробовать, этот регулятор у меня на проце сделан так что есть возможность подкорректировать прогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По очереди, да, но шаговики прекрасно прожевывают мендр, а здесь нужен синус...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем здесь идеи и технологии будущего? :blink:

каждое авто, со временем(читать В БУДУЩЕМ), в лучшем случае, попадает на разборку, куда можно прити и купить гену

чем не технологии будущего? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БУДУЩЕМ ... попадает на разборку
А новые гены лежат УЖЕ в магазах, т.е. в прошлом. Гены одинаковые. Будущее = прошлое. ААА!! МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БУДУЩЕМ ... попадает на разборку
А новые гены лежат УЖЕ в магазах, т.е. в прошлом. Гены одинаковые. Будущее = прошлое. ААА!! МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!

зачем вы мне фсю правду расказали?

теперь, вот, уснуть не смогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По очереди, да, но шаговики прекрасно прожевывают мендр, а здесь нужен синус...

А чем здесь меандр плох?

vodovoz, вы бы хоть нарисовали, какие сигналы подаёте, какие у вас мосты? А то, разговор какой-то пустой.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, как нарисую скину

ну вот что то типа того, но сразу предупреждаю, я подключил просто для пробы, устройство разрабатывалось для работы с шаговым двигателемpost-133897-0-34160000-1330112359_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vodovoz, что за бред вы тут изобразили? Что тут может работать? Вы где такие мосты видели?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот что то типа того,
Что это?:blink:

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю как надо управлять, я наоборот спрашиваю. А схему я нарисовал по тому что попросили, я не утверждаю что это должно работать. Давайте отойдём от того как я его запускал и перейдём к тому как его можно запустить, а то вместо того что бы обсуждать возможные варианты схем, я чуствую палемика пойдёт в сторону какой я дурак.

Всё забыли про эту схему.

Чем же можно управлять таким движком, нужен просто инвертер, но не 380в а на 12в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vodovoz, а вы какую ёмкость ставили? Катушку возбуждения запитывали?

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение,что в роторе должен быть переменный ток. Что в беличьей клетке,что в асинхронниках с фазным ротором.В последнем случае регулировкой тока в обмотке ротора,уменьшают пусковой ток. но это на мощных машинах.И обмотка ротора там тоже трёхфазная.

да возбуждение запитывал
А вы что-то не то делаете. Скорее всего не будет генератор работать как двигатель и именно из за конструкции ротора.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне кажется, что генератор - вещь обратимая. Если при постоянном возбуждении, вращение даёт на обмотках переменку, то и крутится должен при тех же условиях? Вот только конденсатор маловат. Это для 220-ти вольтовых 10 мкФ , а для 12-ти побольше нужен. Это же мощная штука, под киловатт.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше, 3-х фазный трансформатор на 12 вольт :)

Изменено пользователем Григорий Т.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня в такой же коробочке KSGER, у них прошивки отличаются, но в общем да, жмёшь кнопку и накручиваешь что нужно.
    • Подскажи пожалуйста как правильно инициировать монтирование диска, и вообще помоги пожалуйста куском кода, который будет открывать файл. Этот пример я взял в интернете.
    • Почему по схеме плечи моста не зашунтированы диодами? Очень возможно, что причиной проблемы являются выбросы противоиндукции моторчика при искрении щеток. 
    • приведите конкретный пример тиристора/симистора на 16..25А , 40..50го класса , ну или хотя бы от 30го класса.
    • А по схемотехнике, что сейчас используют, "в моде"? Или по прежнему,"Ланзар" ?
    • Пояснить популярнее, неже сформулировал @Vslz, у меня вряд ли получится, разве что щепотку физики вдогонку. Мощность, которая выделяется на рукотворной фиктивной нагрузке, сотканной из пучка резисторов, блок питания берет не из воздуха, а потребляет из питающей сети. Если Вам известно, что электрическя мощность (в ее максимально упрощенном преподнесении) - это произведение напряжения и тока, то получается, что при наличии напряжения в сети через защитную лампу таки протекает ток, создающий на ней неизбежное падение напряжения (заметьте - в полном соответствии с законом Ома). В результате наблюдается явление, природа которого, собственно, и позволяет использовать спираль лампы в качестве бареттера - защитного ограничителя тока: часть напряжения сети банально не доходит до подопытного блока питания, "оседая" на лампе, что до предела затрудняет его запуск и вызывает неприятные акустические эффекты. Чем выше нагрузка на выходе (выходах) БП, тем больше потребляемый от сети ток, ярче свечение лампы и меньше шансов увидеть его успешный старт.
    • Шёл 2018 год... ОУ LME49710 Программа Visual Analyzer: Выход 2в, 1кгц - 0,0047 Выход 5в, 1кгц - 0,0061 Выход 2в, 6кгц - 0,0087 Выход 2в, 10кгц - 0,0096 Прграмма RMAA: 0,002
×
×
  • Создать...