Перейти к содержанию

Регулятор частоты вращения для ЭПУ Unitra G-602


sulphur

Рекомендуемые сообщения

Какие постоянные магниты? В моторчике один кольцевой магнит.

Прямые приводы тоже разные бывают. Например, в переработанной схемно заводской Арии-102 (91 года, кажется) стоит привод ПЭП-002. Дерьмо дерьмом, и схема стабилизации тоже дерьмо, да и диск уже лёгкий, т.к. привод стал хилый. И скорость регулировать уже только под нагрузкой.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sulphur сказал:

Какие постоянные магниты? В моторчике один кольцевой магнит.

Вот, вот! Его правильно надо выставить. Тогда и минимальный ток потребления будет! В 1985 году я этим и занимался. А вообще двигатель дерьмо, извините за выражение. Вега стоит и пылится. Включаю очень редко.
Абсолютно с Вами согласен, наши вертушки с прямым приводом не стоят внимания. Схемы очень навороченные, и в ремонте не очень просты. Как - то ремонтировал "Электронику ЭП-017с. Схема до предела навороченная. Обороты диска не синхронизировались. Пришлось подбирать ёмкость конденсатора в ОУ. В своём комментарии я намекал на импортные вертушки с прямым приводом. Понравился мне "Kenwood KD-3070 Direct Drive". Деревянный столик и S - образный тонарм.

1.jpg

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ария-102 (с приводом ПЭП-001) стОит внимания, там схема стабилизации собрана на доступных деталях и не сказать, что наворочена, причём она выравнивает скорость под нагрузкой, т.е. и без нагрузки и с нагрузкой скорость одна. Но пластмассовый корпус и используемый тонарм всё портят. Один земляк делал свою Арию на базе плат и привода от неё, а тонарм свой поставил. Корпус из фанеры. Где-то на форуме публиковал свою конструкцию. Хотя применённый им тонарм, ИМХО, тоже так себе.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, sulphur сказал:

Какие постоянные магниты? В моторчике один кольцевой магнит.

Вас смущает, что он цельный. Он радиально ориентированный.

1.jpg

2.jpg

Что такое радиально ориентированный кольцевой магнит.rar

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 11 месяцев спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Когдато давно отдали мне Вега-119С.  Оставил ЭПУ Unitra G602C, сделал новый корпус, иголка ГЗМ155-1.  Электрической части привода немного доработал.   

003.JPG

 

012.JPG

003.JPG

001.JPG

003.JPG

006.JPG

002.JPG

011.JPG

004.JPG

Изменено пользователем MCA10.5.64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хороший кабинет для ЭПУ!:)

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо было ещё попробовать G-600C. Или пробовали?

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MCA10.5.64 - А что именно вас разочаровало. Не пробовали устанавливать эл.двигатель с Али с внутренней регулировкой. У меня и родной работает, но нужен прогрев 5 минут, а потом всё нормально. Иглу поставил пока audio-technica vm95c, потом видно будет. 

audio-technica_vm95c.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не будет. Тут наилучшее решение - синхронник с генератором.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sulphur сказал:

G-600C. Или пробовали?

Даже не видел её в глаза.

 

17 часов назад, nvju1967 сказал:

А что именно вас разочаровало. Не пробовали устанавливать эл.двигатель с Али с внутренней регулировкой. У меня и родной работает, но нужен прогрев 5 минут, а потом всё нормально.

Вроде сделал много из советов по доработке этого ЭПУ,  перебрал и смазал электродвигатель,  поставил диодный мост и стабилизатор 7810, проверил фоторезисторы и лампы заменил на светодиоды, Ремень привода новый,  оксидные конденсаторы заменил и отобрал с низким ЭПС.  Схема стробоскопа от Вега-эп122С, работает отлично, неонку выбросил в мусорное ведро.метки на диске стоят, но в + или - немного уходят, приходится часто подстраивать регулятором. Кстати не все доработки из интернета по этому ЭПУ работают, убедился сам, так что нужно сперва на макетных платах их проверять и если что уже использовать.

 

17 часов назад, nvju1967 сказал:

Не пробовали устанавливать эл.двигатель с Али с внутренней регулировкой.

У меня есть парочка похожих электродвигателей, но в интернете отзывы разные.  Да и паспортные данные  их разные.

 

Скрытый текст

005.JPG

 

 

Скрытый текст

006.JPG

 

 

Скрытый текст

007.JPG

 

 

Скрытый текст

003.JPG

 

 

Скрытый текст

004.JPG

 

 

Скрытый текст

008.JPG

 

 

Скрытый текст

009.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не эти двигатели я имел ввиду. А вот эти с внутренней регулировкой скорости специально для вертушек.

https://aliexpress.ru/item/4000812527016.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.52926a66wpxDQi&algo_pvid=c33be6f9-622c-4c4e-bfa9-ae30fe8d7de5&algo_expid=c33be6f9-622c-4c4e-bfa9-ae30fe8d7de5-12&btsid=0b8b035616085570358835495e3a99&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

Проигрыватель винила двигатель.jpg

Эл двигатель вертушки китаец.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, ничем не отличаются от моторчиков для кассетников с внутренней регулировкой...

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкивом и отсутствием выводов на переключатель оборотов))))

Сори за офф.... 

А автомобиль у вас с каким двигателем???  

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двухскоростных кассетниках (ускоренная перезапись с кассеты на кассету) двигатели имеют дополнительную пару выводов для регулировки скорости.

Шкив - это дело третье.

Если про авто - ко мне, то авто не имел никогда.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, nvju1967 сказал:

с внутренней регулировкой скорости специально для вертушек.

Фото внизу второй EG530AD.  2400 оборотов.  Это нужно тогда переделывать схему управление элдвигателоем ЭПУ.

Изменено пользователем MCA10.5.64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно интересуюсь темой управления двигателями для ЭПУ. Но все никак не могу определиться.  А почему никто не рассматривает возможность применения ДПР? Они не так уж и шумно работаеют. Еще как то пробовал делать стабилизатор для ДСК-50, была схема на просторах интернета для него. Но подключал двигатель шаговый от принтеров, с шагом 7,5градусов. Он по строениею как ДСК-50, только мощней.  Но что то мне тоже не понравилось, хотя все эксперименты делал на столе без нагрузки. Может это тоже как то влияет. Все таки если диск будет тяжеленький, более 2-3 кг, то это как то сгладит рывки двигателя(скорее не рывки, а свойственный ему шум переключения).  И еще была мысль использовать для стабилизации частоты вращения ФАПЧ на 1561гг1. Когда то на работе у нас делали привод для шагового двигателя ДШИ-200, скорость которого нужно было синхронизировать  с определенной частотой.

Мне давненько достался Technics SL-BD20, и я как то снял диск и посмотрел, как устроено. Так вот когда снял диск и включил проигрыватель, то моторчик работал как трактор. Я был  в шоке. Но когда снова установил диск, все пропало. Диск получается все это дело погасил своем инерцией и массой.

 

Изменено пользователем gsaorion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gsaorion сказал:

А почему никто не рассматривает возможность применения ДПР?

Потому, что у него шариковые подшипники, а они шумят значительно больше, нежели скольжения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь можно вместо шариковых подшипников туда поставить скольжения( выточить втулки). Я вот только схему подходящую не найду, что бы хорошая стабилизация была.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку... От самого главного -то не избавимся. Угадайте, от чего? А синхронник позвОлит избавиться от этого.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы знал, то не писал бы тут и не спрашивал советов:)

Во многих, если не в большинстве ЭПУ применяются коллекторные двигатели. Может с ними дешевле?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще может коммутационные помехи от коллектора. Но думаю они не такие уж и большие при таких токах. И если двигатель вынесен за пределы стола, как сейчас делают, то врядли эти помехи повлияют на звук.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день всем. Возник тут вопрос: а можно ли сделать управление и стабилизацию частоты вращения двигателя на ЭПУ Unitra на Arduino? Никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vimay сказал:

Unitra на Arduino

Не стоит Унитра этого. Слабый мотор и пассиковый привод не дадут реализовать ожидаемые преимущества.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...