Перейти к содержанию

Регулятор частоты вращения для ЭПУ Unitra G-602


sulphur

Рекомендуемые сообщения

Согласен с утверждением,что главным стабилизатором вращения является масса самого диска. Длительная эксплуатация Веги-109 раздражала отсутствием стабильности скорости вращения до того момента, пока не поставил в G-602 диск от Веги-106. Он заметно тяжелее диска Веги 108/109. Проскальзывание пассика - беда этого польского ЭПУ.Не просто подобрать с нужным натяжением. Родные запасные пассики давно закончились. Со схемой Псурцева познакомился в Радиоежегоднике 1987. Уже тогда понял, что она не поможет сделать скорость привода стабильной. Проблема в механике.Выход один - замена проигрывателя на другой, с прямым приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

На Г-600Ц обычно не жаловались, хотя привод, в сущности, такой же, как и в Г-602, и схема стаба та же. Говорят, что в Г-600Ц ставились движки Хитачи.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Согласен с утверждением,что главным стабилизатором вращения является масса самого диска....

Проблема в механике.Выход один - замена проигрывателя на другой, с прямым приводом.

Это шаговый движок, управление им половину объема занимает. Были в "России - 101", кажется.

Чтобы СЛЫШАТЬ, нужно СЛУШАТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

105, если не ошибаюсь. Также в Арии-102. Больше не припоминаю.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Прошу прощения - нету, т.к. давно уже Унитры нет, вместо неё прямоприводная Сони. Файлы на компе также отсутствуют. Может, у кого из пользователей есть.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Теперь пробую делать самодельную ФАПЧ (на базе готовой, но адаптированной мной) на ЭПУ G-600C. Но работа ещё не закончена.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите у проигрывателя Вега-106 перегорела лампочка, которая расположена под крутящимся диском 24В 50 милиампер, после чего перестала регулироваться скорость, что это? простая лампочка или устройство? можно ли чем-нибудь его заменить... если её не найти такую же лампочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, обычная лампочка. :lol:

Меняете на сверхъяркий светодиод с токоограничивающим резистором.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы неправы. На лампе постоянка.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Разводки печатной платы G602 (оригинальный или модернизированный вариант) у вас не осталось? Есть такой стол, но плату кто-то выломал, хз зачем. Хочется по фану оживить аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схеме есть одна допущенная мной серьёзная ошибка. У DD5 сигнал должен сниматься с 3 вывода, а не с 4.

P.S. Исправил.

 

post-34999-0-20248800-1330959651.jpg

Изменено пользователем sulphur

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вижу, что актуальны только ЦАП-царапы, но опубликую ещё одну схему регулятора. Сделан на базе регулятора Арии-102.

 

Регулятор.JPG

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Более простая схема (в процессе пришёл к выводу, что К561ЛП2 абсолютно не нужна). Рассчитана только на нелёгкий диск и прерыватель "диск с отверстиями". Впрочем, и прежняя схема испытывалась лишь с указанным прерывателем.

 

V.JPG

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, Сергей!

Т.е.? :)

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Кстати, схема как-то работает только при плотном сцеплении мотора и субдиска вертака, без каких-либо проскальзываний. А попробуй это осуществи при маленьком диаметре шкива мотора и малом обхвате его пассиком... Коротким пассиком, но его надолго явно не хватит. У меня он относительно быстро вытянулся и стал начинать проскальзывать на шкиве мотора. Посему, либо применять синхронник с большим шкивом, либо вообще прямой привод. Или оставить штатную плату.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Думаю, все схемы имеют смысл лишь при качественно изготовленной механике привода. А у G-600C, C1, 602 могут быть и кривые пластмассовые диски-шкивы, и большие люфты в подшипниковых парах "вал-втулка", и даже изношенные валы. Вроде, когда отказались от шарика в подшипнике и заменили на закругление торца полусферой, тогда и пошли твёрдые валы, а до этого использовалась сырая сталь, которую даже зацарапать нетрудно.

Рыга...Рыга...Рыга...Рыга...Регламенты давай...(Роман Карцев и Виктор Ильченко - "Собрание на ликёро-водочном заводе")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как вы хотели, автомобиль на трех колесах не едет. И от качества кинематики всё зависит, по этому у всего есть время наработки и качество износа. Что поделать такова жизнь. Восстанавливать можно только то, что поддается реальному восстановлению, а остальное с полной или частичной заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sulphur сказал:

Думаю, все схемы имеют смысл лишь при качественно изготовленной механике привода.

В этом и самая главная причина нестабильности! Сам движок, как Вы уже упоминали выше, очень плохого качества. Я тоже перебрал множество схем. Желаемого результата не получил. Двигатель разобрал и оцентровал постоянные магниты. Подал на двигатель напряжение и стал мерить ток потребления. При этом вращал статорную часть до тех пор, пока потребление по току стало минимальным. То есть, правильно оцентровал магниты. Стабильность скорости улучшилась. Но, всё равно, игрушечному двигателю тягаться с прямым приводом бесполезно! Единственный плюс "Веги 206" - это массивный диск. Но при такой хлипкой механике, он не проявляет в полной мере своё положительное свойство.

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...