Перейти к содержанию

Магнитная Лента Для Магнитофонов.


Рекомендуемые сообщения

Вчера мне достались катушки с летами.

1. EVP

2. PHILIPS

3. SCOTCH

Конкретно по п.3 При установке на магнитофон Scotch ЛПМ не справился с транспортировкой,лента шла рывками,образовывалась борода,затем ЛПМ утыкался, со всеми остальными лентами проблем не было.

На глаз ширина ленты шире чем направляющие колонки ЛПМ. Может это не Scotch а какая нибудь резанка? Кто знает по ленте Scotch? Прошу дать информацию.

Еще даю фото оригинальной катушки ELFA.

post-144755-0-38585400-1329890997_thumb.jpg

post-144755-0-29411700-1329891004_thumb.jpg

post-144755-0-36099200-1329891014_thumb.jpg

post-144755-0-94658500-1329891024_thumb.jpg

post-144755-0-25050200-1329891035_thumb.jpg

post-144755-0-47459000-1329891046_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Похоже на то.

А по Филипсу и EVP не дадите информацию.

И еще: если стандартная ширина ленты 6,25мм, то почему на коробках для пустых катушек (Ленинград,пр Газа 44) писали ...для намотки ленты шириной 6,3мм.

Изменено пользователем konstruktor2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я хотел бы посмотреть фото с лентами на которых нанесена информация( тип, марка...) наши и импортные. Где бы посмотреть.

Потому что есть одна лента на лавсане, цвет коричнево-красный, на наружной стороне нанесены темно-коричневые точки по краю ленты. Другой информации нет.

Может я повторяюсь с этой лентой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь есть кое какая информация - http://rfcmd.ru/books/sprv/3.9.4.htm .

Обозначение на ракорде - http://radio-technica.com/magnitnaya-zapis-zvuka/fizicheskie-osnovy-magnitnoj-zapisi-zvuka/magnitnye-lenty-i-katushki .

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется 2 катушки с лентой ORWO. Лента коричневая. Катушки 15см. Но по моей оценке на эту катушку влезает ленты намного больше чем 375м 37мкм ленты, т.к. при записи на 19-ой скорости 55мин файла с компа пишется одна сторона полностью и вторая сторона примерно до половины. Чтобы не заниматься измерением микрометром, дайте пожалуйста характеристику и параметры этой ленты.

Лента намотана не на родные катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплены две ленты Переславского хим.завода 1986г.в(надпись на раккорде) При прогоне через ЛПМ на пластмассовых частях остаются мелкие части продолговатой формы рабочего слоя. Значит ленте писец-в помойку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лента намного, я бы сказал, на порядок долговечнее наших Свем и Тасм. Обычно на бобине по длине умещается в полтора раза больше ленты, по сравнению с советским вариантом. Естественно эксплуатировать такую лучше на трёхмоторниках "нулевого" класса. Ну не любит она рывков..

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я её уже лет десять, наверное, не слушал. Магнитофоны и винил-вертушка давно в гараже пылятся. Предпочитаю цифру - не люблю посторонние шумы треск.

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Славич что ли ? Они сновья лентопротяг мазали изрядно, а уж через ...надцать лет.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как !!! Вы не любите тёплый аналоговый шум ? :blink:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свема, которая в бледно синих коробках - живучая. А поздний вариант, красно - бело - серый гораздо хуже. Но самая самая нехорошая - Тасма. Эта могла начать скрипеть прямо из "целофана".

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Тасмой у меня был забавный случай. По молодости приобрел коробку Тасмы 270м и стал гонять ее на КОМЕТЕ-201М, ЛПМ которой настолько неубиваем, т.к. ему(ЛПМ) приходилось иметь дело с лентами ТИП-2,6,СН. Но Тасма сволота и там засвистела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы дать фото коробок СВЕМЫ, которые не желательно использовать. По типу ленты Б-3715,16 И Т.Д.

Еще есть лента Переславского хим завода. Эта которая в таких зеленых коробках. Пока эта еще ничего. Лента рыжая. Особо не пачкает.Хотя год 1986-87. А Славич появился в новом оформлении году в 90 наверное Это тип Б3715

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
×
×
  • Создать...