Перейти к содержанию

Магнитофон Маяк-203


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Spezz сказал:

И на него завести управление диммером

Вы не совсем поняли, вам oleg_s написал что там стоит асинхронный двигатель и им управлять дымером не получиться только частотой.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, kt118 сказал:

Вы не совсем поняли, вам oleg_s написал что там стоит асинхронный двигатель и им управлять дымером не получиться только частотой, ну или резисторами греть окружающую среду.

Ну я условно устройство регулировки назвал диммером"" (в общих чертах)..

наверное резисторами будет проще...

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Spezz сказал:

наверное резисторами будет проще...

Оно то проще но не совсем правильно, все таки частотой правильно тем более не сильно и сложнее. Почитайте про работу асинхронного двигателя резисторы вам особо не помогут.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, но надо ли так изощряться - пока не ясно... Просто сам по себе упм-34 убогое чувырло :crazy:  У меня для нормальной работы стоит Орбита-107, да не Олимп и не ТА-04, но хватает... А Маньяка-203 я завёл писать радиопостановки с радиостанций "Радио-книга" например (на 4 скорости и раздельно по дорожкам) - чтобы 1 катухи хватило на 24 часа :crazy: магнитоизвращенец :crazy:.А потом обнаружил ещё что он хорошо прописывает ленту даже  60х годов на 19 и 9 скорости (если не осыпалась ещё).. Из изюминок - на место самого первого проходного кондёра платы УУ поставил голубую подушечку ниобий, а в усилителе мощности как и было задумано - танталл (С5), остальные проходные конденсаторы - "ELNA black gold". Банки не трогал - они хоть и 77 года - но живее живых. В фильтрах питания на всех платах установил малотекучие конденсаторы вместо усопших, но не везде (кое-где родные живые). В блоке питания в моём мафе нет с завода предохранителей и стоят слабые д226 диоды вместо ириски кц405 - вернул как положено всё и увеличил вдвое ёмкости фильтра питания. Напряжение после стаба было 23 Вольта - долго не думая вместо одного из стабилитронов воткнул такой же но сбуковкой на пару уровней выше и получил 24,2 Вольта - что надо.

По пассикам - есть идея сантехнические  и авто - магазины посещать (там прокладки всякие, вкладыши и тд... можно подобрать)... Так же можно в швейных интернет магазинах поискать ремни для швейных машинок.

...... Да и грешно было пройти мимо аппарата, который у дедули просто стоял лет 30 на шкафу под салфеточкой.... Я возле такого Маяка в годовалом возрасте сидел с отвёрткой (мамка рассказывала), да и сам немного припоминаю это....

 

 

Если есть варианты схемы по управлению двигуном - подкиньте поглядеть, интересно ж...

Но тут много чайников"" приходят - им будет трудно наверное осилить это....

Изменено пользователем Spezz

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

44 минуты назад, Spezz сказал:

чтобы 1 катухи хватило на 24 часа

даже представить себе не могу, как можно сейчас слушать музыку на скорости 4.76!!! в 70-е и то ею пренебрегали, писали и слушали на 19.05. действительно

49 минут назад, Spezz сказал:

магнитоизвращенец :crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну, не совсем музыку, а речевые станции типа радио-спектакли и рассказы всякие с фоновой музыкой (Ефремов, Стругацкие, Ленн.....).... Прикольно ж :)) 

Да там и не требуется сверх качество..... 6-7 кГц хватит вполне для неутомительного звучания многочасовых передач  (полный аналог ламповости со своим бархатом).....

К тому же есть в наличии портативный магнитофончик Романтик-3 - там вроде есть 4 скорость и маленькие катухи можно ставить - самое оно :))  Таскать на лавочку всем на удивление ...

Надо ж как то по-Маньячить по 203-тевси ж :crazy: 

А ну и лампочку покрасил по феншую в зелёный цвет зелёнкой в перемешку с прозрачным лаком для руктей :crazy:

Изменено пользователем Spezz

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Spezz сказал:

тут много чайников"" приходят

Да и не говорите - житья от них не стало !  Вот один например, пишет "Можно наверное так же вместо диммера - переключать набор мощных резисторов и фазосдвигающих конденсаторов для двигателя...." Ну что ты ему скажешь ?   А правильно плавно менять скорость вот так :

f.1979-12.041.jpg

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tilarids сказал:

Да и не говорите - житья от них не стало !  Вот один например, пишет "Можно наверное так же вместо диммера - переключать набор мощных резисторов и фазосдвигающих конденсаторов для двигателя...." Ну что ты ему скажешь ?   А правильно плавно менять скорость вот так :

f.1979-12.041.jpg

Ну утрировать ни к чему.....(я не чайник уже как лет 25 а просто попутно для мало понимающих и с малым опытом людей сразу же толкнул про переключение резисторов мощных). Схемы сам умею разрабатывать не говоря уже о изготовлении. Но не об этом тема. 

 

А схемка интересная, надо подумать. Странно почему не видел её раньше, хотя не странно - у меня периодика Радио в бумаге только с 86 года.... Я много раз все эти журналы пролистывал.....

Ну вот видите - уже что то освежается по Маяку-203...

Поставил правильно тему о соображениях плавной регулировке - словил идеи ваши - это ж хорошо... 

Текст схемы пока не читал - но бегло посмотрел схему - это получается надо ещё одну головку ставить что ли?..... 

Интересный подход.... А движок КДР - не из Ноты-225 ли ....

Не, - реально интересно подумать и может развить эту схему под ЛПМ и других менее проблемных майфунов помимо Маяка-203.... В ту же Ноту-203 (из которой Ютубер "ING-250" делал плеер  с германиевым трактом....

Интересная САРС система..... (может идея пригодится и для моего параллельного проекта по столам в Унитре G-602 - задолбала она своей капризностью уже)....

Изменено пользователем Spezz

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Spezz сказал:

задолбала она своей капризностью уже

Замените на плата ВСЕ польские радиодетали на не польские. 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tilarids сказал:

Замените на плата ВСЕ польские радиодетали на не польские. 

Не канает совет. За почти 40 лет люди до сих пор бьются над ней. Вот какраз не надо там всё польское менять (электролиты там годные почти всегда). Просто там сама схема как и стол неадекватные. А схема пережиток ламповой техники с опорой на несущую 50Гц частоту сети (не все это видят)....

Тему про Маяк не будем по случаю гадить .... Про новую САРС для Унитры - не спроста написал - значит родную шлифовать уже низя - утопия это. Надо там новый смелый ход искать и разрабатывать. Где то в периодике ж. Радио и его приложениях была статья про кварцевание привода эпу. Но это вилами на воде.... и сложна она в налаживании.

 У меня стоит 110 Вега. Заменил там только подстроечники на наши из военпрома сп5-3 и главный регуль на ПП-3. А так же поставил теплоотвод на мощный транзистор управления двигуном. В двигун залил Унисму и потом трансмиссионку. Электролиты все живые. 

Изменено пользователем Spezz

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Spezz сказал:

Не канает

Странно...у всех канает. Польские детали "текут". Не в конденсаторах счастье,

Только что, Spezz сказал:

для мало понимающих и с малым опытом людей

 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tilarids сказал:

Странно...у всех канает. Польские детали "текут". Не в конденсаторах счастье,

 

Что за чушь?

Я же пишу не от фонаря! 

У меня почему то всё там в порядке (ЭПУ 91 года), только окисел был на регулях. А, ну и лампочку в автостопе сменил.

И хватит меня подкалывать терминологией про "мало понимающих" - это уже перебор. Если я выше выразился так, - то я хотя бы не унижал людей, а уточнил про то что если кто меньше понимает и трудно делать и анализировать более сложные процессы и схемы - то вот вам вариант попроще...

Не прикладывайте сарказм свой к делу. Это глупо как минимум. 

А менять всё подряд - ещё глупее. Особенно если руководствоваться не реалиями а лишь просто названием страны изготовителя.

Не становитесь троллем пожалуйста. Тут технический форум, а не площадка для смеха.

 

Изменено пользователем Spezz

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Spezz сказал:

Не становитесь троллем пожалуйста.

Да он всё,до кондиции дошел!!!(вполне нормальный парень)Не стоит обращать внимание-так бывает!!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Serjmaster сказал:

Да он всё,до кондиции дошел!!!(вполне нормальный парень)Не стоит обращать внимание-так бывает!!!!:)

Ну я так и понял, просто остановить воду надо вовремя.

 

Кстати ещё в довесок к технике про Маяк-203 - замена первого транзистора на плате УУ на гт308....309 - у них КШ вроде поменьше (кто гоняется за минимальными шумами - самое оно)....

Я составил как то таблицу по классным германиевым транзисторам. Попробую найти её и дополню сообщение.

CIMG0277.JPG

Изменено пользователем Spezz

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У тебя с чтением или пониманием плохо? перечитай предыдущий пост и приведи пример тиристора/симистора с указанными параметрами. ссылки на 800А тиристоры меня не интересуют. и да класс тиристора не определяется буквами.
    • С чего вы взяли что это бессмысленная  тема ???? . Ведь для чего нужен форум разве не для помощи ???? . Написал же выше что ошибка 56 без буквы . При включении в сеть беговой дорожки начинается загрузка и виснет она на надписи APP (приложение ).  Если вытащить ключ безопасность она на него реагирует как положено, но когда его ставишь обратно пишет ошибка 56.   Я создал эту тему для того может быть кого нибудь был опыт с ремонтом беговых дорожек . На плате управления стоит МК NUVOTON NUC126S4AE. Может быть у кого есть прошивка этого чуда. Part Number A1848C3.  До этого дорожка работала на ней побегали и выключили .
    • ""без соединения пытаться делать запись - некорректно и неразумно."" - это для разумных хомосапиенс, а для мартышек ...?! Конечно я не АВТОР, но если-бы меня спросили, я бы заблокировал нажатие кнопок "выбор файла", "запрограммировать" до нужного состояния соединения с МК (догадайся САМ какого...) А соединение не устанавливается, потому что я мухлюю, я жду больше положенного времени и жму кнопку соединиться, чтобы выявить нештатные ситуации. Я много писал для сторонних пользователей, и если инструкцию написать на лбу и поставить зеркало, все равно сделают неправильно, нужны коридоры действий, ... шаг влево, шаг вправо ... А по поводу смены скоростей, это просто особенность, не на что не влияющая, - не заморачивайся.  
    • И чем сотовая связь не устраивает? Недостаточно инновационная? Да и неужели нет таких решений?   А питаться она святым духом будет?
    • выложил новую версию загрузчика, архив BootLoader13.zip. в компьютерной программе добавлена блокировка от некорректных действий - без соединения МК с компьютером программа не будет пытаться делать запись.
    • осциллограф есть? стань на питание платы закрытым каналом и посмотри че у тебя там проистекает, это будет лучше долгой и ненужной писанины.
    • я и утверждаю - класс тиристора определяется не рабочим током, а обратным импульсным напряжением. например Т853 -500, класс по напряжению 46-65. Т853-800, класс по напряжению 28. вот ссылка на даташит: https://asenergi.ru/catalog/tiristory-silovye/t853.html внимание - 800Амперный тиристор -28 класса, 500 амперный, в зависимости от буквы - от 46 до 65 класса. эти именно я устанавливал не так давно. их много и других имеется.
×
×
  • Создать...