Перейти к содержанию

Магнитофон Маяк-203


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Spezz сказал:

И на него завести управление диммером

Вы не совсем поняли, вам oleg_s написал что там стоит асинхронный двигатель и им управлять дымером не получиться только частотой.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Только что, kt118 сказал:

Вы не совсем поняли, вам oleg_s написал что там стоит асинхронный двигатель и им управлять дымером не получиться только частотой, ну или резисторами греть окружающую среду.

Ну я условно устройство регулировки назвал диммером"" (в общих чертах)..

наверное резисторами будет проще...

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

12 минут назад, Spezz сказал:

наверное резисторами будет проще...

Оно то проще но не совсем правильно, все таки частотой правильно тем более не сильно и сложнее. Почитайте про работу асинхронного двигателя резисторы вам особо не помогут.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, но надо ли так изощряться - пока не ясно... Просто сам по себе упм-34 убогое чувырло :crazy:  У меня для нормальной работы стоит Орбита-107, да не Олимп и не ТА-04, но хватает... А Маньяка-203 я завёл писать радиопостановки с радиостанций "Радио-книга" например (на 4 скорости и раздельно по дорожкам) - чтобы 1 катухи хватило на 24 часа :crazy: магнитоизвращенец :crazy:.А потом обнаружил ещё что он хорошо прописывает ленту даже  60х годов на 19 и 9 скорости (если не осыпалась ещё).. Из изюминок - на место самого первого проходного кондёра платы УУ поставил голубую подушечку ниобий, а в усилителе мощности как и было задумано - танталл (С5), остальные проходные конденсаторы - "ELNA black gold". Банки не трогал - они хоть и 77 года - но живее живых. В фильтрах питания на всех платах установил малотекучие конденсаторы вместо усопших, но не везде (кое-где родные живые). В блоке питания в моём мафе нет с завода предохранителей и стоят слабые д226 диоды вместо ириски кц405 - вернул как положено всё и увеличил вдвое ёмкости фильтра питания. Напряжение после стаба было 23 Вольта - долго не думая вместо одного из стабилитронов воткнул такой же но сбуковкой на пару уровней выше и получил 24,2 Вольта - что надо.

По пассикам - есть идея сантехнические  и авто - магазины посещать (там прокладки всякие, вкладыши и тд... можно подобрать)... Так же можно в швейных интернет магазинах поискать ремни для швейных машинок.

...... Да и грешно было пройти мимо аппарата, который у дедули просто стоял лет 30 на шкафу под салфеточкой.... Я возле такого Маяка в годовалом возрасте сидел с отвёрткой (мамка рассказывала), да и сам немного припоминаю это....

 

 

Если есть варианты схемы по управлению двигуном - подкиньте поглядеть, интересно ж...

Но тут много чайников"" приходят - им будет трудно наверное осилить это....

Изменено пользователем Spezz

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Spezz сказал:

чтобы 1 катухи хватило на 24 часа

даже представить себе не могу, как можно сейчас слушать музыку на скорости 4.76!!! в 70-е и то ею пренебрегали, писали и слушали на 19.05. действительно

49 минут назад, Spezz сказал:

магнитоизвращенец :crazy:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не совсем музыку, а речевые станции типа радио-спектакли и рассказы всякие с фоновой музыкой (Ефремов, Стругацкие, Ленн.....).... Прикольно ж :)) 

Да там и не требуется сверх качество..... 6-7 кГц хватит вполне для неутомительного звучания многочасовых передач  (полный аналог ламповости со своим бархатом).....

К тому же есть в наличии портативный магнитофончик Романтик-3 - там вроде есть 4 скорость и маленькие катухи можно ставить - самое оно :))  Таскать на лавочку всем на удивление ...

Надо ж как то по-Маньячить по 203-тевси ж :crazy: 

А ну и лампочку покрасил по феншую в зелёный цвет зелёнкой в перемешку с прозрачным лаком для руктей :crazy:

Изменено пользователем Spezz

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Spezz сказал:

тут много чайников"" приходят

Да и не говорите - житья от них не стало !  Вот один например, пишет "Можно наверное так же вместо диммера - переключать набор мощных резисторов и фазосдвигающих конденсаторов для двигателя...." Ну что ты ему скажешь ?   А правильно плавно менять скорость вот так :

f.1979-12.041.jpg

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tilarids сказал:

Да и не говорите - житья от них не стало !  Вот один например, пишет "Можно наверное так же вместо диммера - переключать набор мощных резисторов и фазосдвигающих конденсаторов для двигателя...." Ну что ты ему скажешь ?   А правильно плавно менять скорость вот так :

f.1979-12.041.jpg

Ну утрировать ни к чему.....(я не чайник уже как лет 25 а просто попутно для мало понимающих и с малым опытом людей сразу же толкнул про переключение резисторов мощных). Схемы сам умею разрабатывать не говоря уже о изготовлении. Но не об этом тема. 

 

А схемка интересная, надо подумать. Странно почему не видел её раньше, хотя не странно - у меня периодика Радио в бумаге только с 86 года.... Я много раз все эти журналы пролистывал.....

Ну вот видите - уже что то освежается по Маяку-203...

Поставил правильно тему о соображениях плавной регулировке - словил идеи ваши - это ж хорошо... 

Текст схемы пока не читал - но бегло посмотрел схему - это получается надо ещё одну головку ставить что ли?..... 

Интересный подход.... А движок КДР - не из Ноты-225 ли ....

Не, - реально интересно подумать и может развить эту схему под ЛПМ и других менее проблемных майфунов помимо Маяка-203.... В ту же Ноту-203 (из которой Ютубер "ING-250" делал плеер  с германиевым трактом....

Интересная САРС система..... (может идея пригодится и для моего параллельного проекта по столам в Унитре G-602 - задолбала она своей капризностью уже)....

Изменено пользователем Spezz

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Spezz сказал:

задолбала она своей капризностью уже

Замените на плата ВСЕ польские радиодетали на не польские. 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, tilarids сказал:

Замените на плата ВСЕ польские радиодетали на не польские. 

Не канает совет. За почти 40 лет люди до сих пор бьются над ней. Вот какраз не надо там всё польское менять (электролиты там годные почти всегда). Просто там сама схема как и стол неадекватные. А схема пережиток ламповой техники с опорой на несущую 50Гц частоту сети (не все это видят)....

Тему про Маяк не будем по случаю гадить .... Про новую САРС для Унитры - не спроста написал - значит родную шлифовать уже низя - утопия это. Надо там новый смелый ход искать и разрабатывать. Где то в периодике ж. Радио и его приложениях была статья про кварцевание привода эпу. Но это вилами на воде.... и сложна она в налаживании.

 У меня стоит 110 Вега. Заменил там только подстроечники на наши из военпрома сп5-3 и главный регуль на ПП-3. А так же поставил теплоотвод на мощный транзистор управления двигуном. В двигун залил Унисму и потом трансмиссионку. Электролиты все живые. 

Изменено пользователем Spezz

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Spezz сказал:

Не канает

Странно...у всех канает. Польские детали "текут". Не в конденсаторах счастье,

Только что, Spezz сказал:

для мало понимающих и с малым опытом людей

 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tilarids сказал:

Странно...у всех канает. Польские детали "текут". Не в конденсаторах счастье,

 

Что за чушь?

Я же пишу не от фонаря! 

У меня почему то всё там в порядке (ЭПУ 91 года), только окисел был на регулях. А, ну и лампочку в автостопе сменил.

И хватит меня подкалывать терминологией про "мало понимающих" - это уже перебор. Если я выше выразился так, - то я хотя бы не унижал людей, а уточнил про то что если кто меньше понимает и трудно делать и анализировать более сложные процессы и схемы - то вот вам вариант попроще...

Не прикладывайте сарказм свой к делу. Это глупо как минимум. 

А менять всё подряд - ещё глупее. Особенно если руководствоваться не реалиями а лишь просто названием страны изготовителя.

Не становитесь троллем пожалуйста. Тут технический форум, а не площадка для смеха.

 

Изменено пользователем Spezz

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Spezz сказал:

Не становитесь троллем пожалуйста.

Да он всё,до кондиции дошел!!!(вполне нормальный парень)Не стоит обращать внимание-так бывает!!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Serjmaster сказал:

Да он всё,до кондиции дошел!!!(вполне нормальный парень)Не стоит обращать внимание-так бывает!!!!:)

Ну я так и понял, просто остановить воду надо вовремя.

 

Кстати ещё в довесок к технике про Маяк-203 - замена первого транзистора на плате УУ на гт308....309 - у них КШ вроде поменьше (кто гоняется за минимальными шумами - самое оно)....

Я составил как то таблицу по классным германиевым транзисторам. Попробую найти её и дополню сообщение.

CIMG0277.JPG

Изменено пользователем Spezz

В жизни есть много хорошего и увлекательного, но узнать всё не возможно!

привет из сибири !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...