Перейти к содержанию

Горит одна щетка


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем Скажите пожалуста что может быть горит одна и таже щетка электродвигателя VCM - K40HU CLASS F Стоит он в пылесосе САМСУНГ 1300W Что придпринимал 1 - очистил от нагара коллектор двигателя 2 - Заменил щетку(хотя сработка у старой незначительная) Всеравно при запуске(без нагрузки тоесть двигатель достал и он работает не пылесося)горит одна и таже щетка Вторая немного искрит(норма)а эта конкретно Двигатель нагревается втечении 40 - 60секунд температура приличная Что может быть? Заранее благодарен всем за помощ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Тоесть зависает в держателе?? Плотно садится на контактную пластину А что делать??Что пасаветуете??Щетку поменял тоже на б у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тоесть зависает в держателе?

То есть пружина не прижимает щетку с достаточной силой к коллектору.

А что делать??Что пасаветуете?

Смазать держатель. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему, пипец двигателю. Межвитковое в роторе.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель так быстро нагревается то проверяй статор(сопротивление обмоток должно быть примерно одинаковым, если сильно различается то у тебя К.З. витки в статоре), а также якорь(сопротивление между соседними ламелями должно быть примерно одинаковым (1-3 Ом), прозванивай внимательно, между соседними ламелями ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТАКТ иначе якорь у тебя в обрыве. Но как показывает практика НАГРЕВ вызывают короткозамкнутые витки якоря. О дефектовке якорей можно почитать тут:http://anchorstarasow.ru/

Изменено пользователем 2310shyk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гриппом все вместе болеют, а с ума по одиночке сходят
:D

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держатель надо проверить на предмет искривлений заусенцев , облоя и

прочих дефектов штамповки. Убедиться в том что щётка в держателе

перемещается свободно , без заеданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угольная вставка перемещается в держателе свободно заеданий нет Греется я уверен ииза хорошего искрения поверте неслабое и это искрение непостоянно то есть то пачти пропадает секунд через 20 опять появляется мощное искрение При сильном искрении мощность двигателя непропадает и гарит только одна щетка Думаю что кароткого в обмотке ротора нет а вот прижим надо папробывать Кто как думает???

Если двигатель так быстро нагревается то проверяй статор(сопротивление обмоток должно быть примерно одинаковым, если сильно различается то у тебя К.З. витки в статоре), а также якорь(сопротивление между соседними ламелями должно быть примерно одинаковым (1-3 Ом), прозванивай внимательно, между соседними ламелями ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ КОНТАКТ иначе якорь у тебя в обрыве. Но как показывает практика НАГРЕВ вызывают короткозамкнутые витки якоря. О дефектовке якорей можно почитать тут:http://anchorstarasow.ru/

Как Вы думаете а сильное искрение неможет вызвать нагрев якоря??Может нет кароткого??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынте щётки , возьмите тестер. Прозвоните соседние ламельки коллекторо по кругу.

Между ними должно быть везде одинаковое сопротивление. Если оно будет

явно на много больше , то эти ламельки надо перемкнуть между собой.

Особенно если они вообще не звонятся между собой.

Бывает и такое , что при выработке щётки , она становится короткой и гибкий провод натягивается

и не пускает щётку к коллектору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то эти ламельки надо перемкнуть между собой.

Ну, :lol2: вы тут насоветуете

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынте щётки , возьмите тестер. Прозвоните соседние ламельки коллекторо по кругу.

Между ними должно быть везде одинаковое сопротивление. Если оно будет

явно на много больше , то эти ламельки надо перемкнуть между собой.

Особенно если они вообще не звонятся между собой.

Бывает и такое , что при выработке щётки , она становится короткой и гибкий провод натягивается

и не пускает щётку к коллектору.

Как я знаю короткое или обрыв - это патеря мощности А мощность в даныый момент непонижина Ставить перемычки создавать дополнительную нагрузку на якорь и теряем опять же мощность Что нетак?Паправте пожалуста если неправ я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сопротивление между ламельками повышено или вовсе обрыв ,

то это означает , что соответствующяя им обмотка оборвалась.

Между такими ламельками , при работе , образуется сильная искра.

По этому они закорачиваются ( всё равно обмотка наводящая между

ними напряжение оборвана) и двигатель работает нормально,

без снопа искр. Короткое , в отличие от обрыва,

исправить можно только перемоткой. На моей дрели

я поставил пару перемычек ещё в лохматых 80тых. И до сих

пор работает. Потерю же мощности на глазок не определить.

Чем вы её определяете? Мож там упала моща на поцентов 10.

А вот сильное искрение - явная неисправность.

Вот точно не помню но при обрыве вроде искра может лететь

и из под одной щётки . В вобщем прозвоните ламельки .

Там и видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сопротивление между ламельками повышено или вовсе обрыв ,

то это означает , что соответствующяя им обмотка оборвалась.

Между такими ламельками , при работе , образуется сильная искра.

По этому они закорачиваются ( всё равно обмотка наводящая между

ними напряжение оборвана) и двигатель работает нормально,

без снопа искр. Короткое , в отличие от обрыва,

исправить можно только перемоткой. На моей дрели

я поставил пару перемычек ещё в лохматых 80тых. И до сих

пор работает. Потерю же мощности на глазок не определить.

Чем вы её определяете? Мож там упала моща на поцентов 10.

А вот сильное искрение - явная неисправность.

Вот точно не помню но при обрыве вроде искра может лететь

и из под одной щётки . В вобщем прозвоните ламельки .

Там и видно будет.

Согласен с Вами Завтра папробую Ваш совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ORION105, тебе SDD39 все правильно написал, мне остается только добавить что сильное искрение сможет нагреть достаточно сильно только коллектор состоящий из медных сегментов (ламелей) залитых специальным компаундом который не проводит ток и соответственно плохо проводит тепло так что нагретый коллектор не в силах разогреть тебе движок за 40-60 сек.Не вздумай смазывать щеткодержатели и щетки смазкой, смазка из за пыли и нагрева превратится в густую а со временем твердую субстанцию которая заклинит щетки.Графит сам по себе "жирный" и входит в состав многих смазок. PS: Прозванивай ротор если обрыв- ставь перемычку припоем но только не более 2-х ламелей, более 3-х в обрыве-ставь новый якорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Та же проблема и двигатель такой же.

Менял счётки местами вместе с держателем, искрит всё время в одном и том же месте.

Это что статор неисправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Когда ничего не помогает попробуй это. Перед этим перемотан якорь, статор, заменены подшипники, проточен коллектор. Встречался в практике такой же случай. Касается всех двигателей с коллектором. Проверь как расположена шахта щетки относительно коллектора, она должна быть установлена строго параллельно своей большей стороной к ламелям коллектора, если под углом, или провернута вкруг продольной оси щетки бывает такое если вовремя не поджал контакт щетки, или не заменил вовремя изношенную щетку, из-за нагрева щетки греется шахта щетки, плавится пластиковый корпус, шахта смещается или проворачивается и контачит не под нужным углом, во вовремя схода щетки с ламелей якоря увеличивается время схода, увеличивается площадь контакта, щетка перемыкает большую площадь на коллекторе, отсюда и искрение которое тяжело убрать. Это если искрит одна щетка. Как правильно должна стоять шахта щетки можно сравнить с другой, не искрящей. Проверено, работает.

Изменено пользователем Sergo2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

имеется самсунг пылесос с регулировкой на ручке, при максимальной мощности сильно горят щетки но если поставить выше середины искры пропадают

может быть причина в электронике? или все же межвитковое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее межвитковое. Или отвал какой нибудь обмотки от коллектора.

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня такая же проблема, двигатель от стиральной Самсунг,  измерял мультиметром, статор 2.3 Ом, между ламелями ротора 5-4.9 Ом. Как решить проблему не знаю. Статор нагревается мгновенно, стоит тепловая защита, если запуск через защиту, двигатель работает рывками.

 

 

Изменено пользователем Nick61 Gnv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nick61 Gnv сказал:

Как решить проблему не знаю.

очевидно - заменить

 

4 часа назад, Nick61 Gnv сказал:

двигатель от стиральной Самсунг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Столкнулся с такой же проблемой в пылесосе Scarlett 1600W - ненормально искрила одна щётка - причём она была даже больше чем неискрящая на 1 см.. сразу сильный запах озона, в первые же 10 секунд работы пылесоса... промывка ламелей спиртом ничего не решила. Обратил внимание, что искрящая щётка изношена по сравнению с неискрящей характерным образом - дуга износа немного несимметрична относительно оси графитового прямоугольника. Перевернул эту щётку на 180* вдоль оси - искрение сразу стало значительно меньше и через полминуты работы сравнялось с нормальной щёткой. Не знаю - надолго ли, но вопрос решился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже что то новое с мотором электрокультиватора... При выключении кнопки двигателя происходит резкая остановка и дуга со взрывом (хлопком)...Первый раз такое вижу, что может быть ума не приложу? Похоже на какие то противотоки или конденсатор межфазный глючит? Может так задумано производителем немцем? Енхель название 1400 вт... говорят в шуроповёртах тоже резкий стоп с хлопком на щётке одной, но у меня на моём шуроповёрте нет такого... Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...