Перейти к содержанию

Вопрос о мощности


Zero998

Рекомендуемые сообщения

Вот слыхал такую информацию, что если усилитель работает от 12 в, то мощности больше 60-70 ватт из него не выжмешь. Правда ли это? Если да, то пожалуйста объясните, как это высчитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

И 60-70 не выжмешь(на нагрузку 4 ома естественно). Для мостового усилителя(для обычного моща в 4 раза меньше), амплитудное значение выходного напряжения не может быть больше напряжения питания(на деле на 1-3 В меньше). Итак , если даже в машине от аккума 14.4 В ь\берешь на выходе амплитуда как раз прмерно 12В максимальная. теперь расчет мощности P=U^2/@\2*Rн, сопротивление динамиков как правило 4 Ома - считаем - получаем 18 Вт. Это номинальная(синусоидальная мощность). Пиковая(если например прямоугольные импульсы усиливать ) будет в 2 раза больше. Есть правда еще TDA1562, она работает в классе H, и пиковая мощность у нее может доходить до 60-70 Вт, но номинальная останется такой же.

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

То есть для развития большей мощи в машине надо собирать схему, которая напряжение питания повышать будет.

Да. Нужно собирать импульсный преобразователь напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...