Перейти к содержанию

Alligator M-700 Помогите Срочно!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые специалисты, прошу у вас помощи!

Ситуация следующая, имеется сигнализация ALLIGATOR M-700, с ней есть пассивный иммобилайзер, который стал барахлить. Смысл какой, снимаешь с тревоги, подносишь брелок к пас. иммобилайзеру, жмешь кнопу открытия багажника, потом подносишь сам иммобилайзер, он моргает и блокировка стартера снимается.

Я с дуру нашел провода от этого иммобилайзера и отклчил их, снял с сигналки, попробовал завезти - нифига. Подключил провода поставил/снял с сигналки, ивсё!!!! Она не воспринимает мой иммобилайзер!!!! :blink:

ПРОСТО ЗАД!!! НЕ МОГУ ЗАВЕЗТИ МАШИНУ, МАШИНА ОСТАЛАСЬ НА РАБОТЕ!!

Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Hunta

Дураков нет, есть инакомыслящие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Когда пытаюсь завести без него, то стартер не крутит, но по моему ещё и chek на панели не гаснет. Нашел блок сигналки, кнопку valet. Вот хочу попробовать перепрограммировать. Можно ли как инть скинуть сигналку в заводские настройки? или пока отключить все, на время всей этой истории? Нашел в инструкции, что есть сброс на настройки по умолчанию, но персональные коды не скидывает, вот и думаю...

Изменено пользователем Hunta

Дураков нет, есть инакомыслящие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Самое правильное решение-пригласить опытного специалиста.

Можно попробовать устранить через интернет если опишешь проблему как можно подробнее и внятно.

ALLIGATOR M-700 не имеет пассивного иммобилайзера.

Не понятно к чему подносишь брелок(чего?) и не понятно что прячется за словом "сам иммобилайзер".

Изменено пользователем ВладЕ

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, вызвал спеца. Вскрыл брелок иммобилайзера там микросхема mc145026. Думаю иммобилайзер отдельно от сигналки. На панели такой глазок, моргает, подношу к нему иммобилайзер (сам брелок) на брелке загорается светодиод. После этого машины заводится с ключа. У меня ситуация следующаю, подношу иммобилайзер к этому глазку, светодиод на брелке иммобилайзера загорается, но сам глазок на панели продолжает мигать. ну и соответственно мафын не заводится.

Жду спеца, что он скажет.....

Дураков нет, есть инакомыслящие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал спец и за полчаса все сделал, отключил данный иммобилайзер. Вот думаю, что же случилось то с ним, что он отказал?

Дураков нет, есть инакомыслящие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал спец и за полчаса все сделал, отключил данный иммобилайзер
Или спец молодец, или иммобилайзер был поставлен снаружи.

Про иммобилайзер можно было бы что-нибудь посудачить если ты выяснишь как он называется и как давно был поставлен.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спец, блок иммо не искал, а что то под рулевой колонкой в районе предохранителей поковырялся, вначале снял блокировку со стартера, не завелась, потом судя по всему с бензонасоса, и всё. Вот фото брелка, самого блока пока не найти, но все таки планирую. когда потеплеет. Просто интересно, что он там сделал и не на скрутках ли все это? второе, что все таки случилось с иммо?

tbrelok.JPG

Изменено пользователем Hunta

Дураков нет, есть инакомыслящие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...