Перейти к содержанию

Фотогалерея Усилителя А. Лайкова


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

ТПП322 стоят

На ХХ если не ошибаюсь 48В в плечё. Даже под 50 вроде было постоянки иногда.

Тут точно сказать не могу, в сети плавает иногда 220 иногда бывало и 245В.

Испытывали на 2 Ома на этом треке.

При 20 ватах на слух на нём срабатывала защита от постоянки. Пришлось открыть крышку и защиту сильно загрубить.

То что я увидел был в шоке. Думал или усилитель бабах сделает сейчас или дым с колонок друга повалит.

Нет, отыграл весь трэк в пике и всё живое, и колонки и усилитель.

Так что защиту от постоянки можно на этом треке проверять :o

Сразу оговорюсь усилитель я строил с учётом того, что друг у меня краш тэсты устраивает. А если подвыпивши так он может в клипе и целый день ганять.

Для пониманимая там у меня даже диодный мост сидит на прокладках оксид алюминия. А выходные транзисторы Нитрид Алюминия. 

Радиаторы шлифованы до зеркала.

Плюс допиливал тепловую защиту и устранил возбуд если питалово провалится ниже напряжения стабов.

Рацуха на фото там видно на проводах висит - это оно. Лёха сказал это ,,колхоз,,.

Да забыл выходные транзисторы по 230Вт стоят.

Изменено пользователем telemaster2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

У меня 5 версия с ОРА2604 звучит чисто и прозрачно, замечательно для джаза и женского вокала. А вот для рока такое впечатление что не хватает басов. 

Собрал версию 6. Сейчас с китайскими ОРА134 с такими же самодельными колонками ( Peerless 6,5' на нч и сч, и  китайский Аl-100 на вч) играет побасистие чем версия 5, но прозрачности поменьше. Пробовал ставить КР574уд1 получил постоянку на выходе 5-6мв, (что не смертельно)  но сильно греются радиаторы, буду думать о коррекции или о покупке настоящих оперов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему то думаю, что в вар.5 вам не басов не хватает, а раскачки АС (т.е. мощности). А в нём и питание пониже, и трансы у вас слабоватые. В вашем случае надо найти хороший 4 Ом низкочастотник. Потому что питание поднять нельзя - ТIPы не выдержат. Или же заменить их на те же TIPы но100-ваттные, и добавить конденсаторов в БП. (мало там у вас). Места там в корпусе вполне хватает, надо было сразу вар.6 и делать. вар.5 - он же для того, чтобы втиснуть его например в микроцентр.

Теперь по вар.6.  OPA2604 звучит действительно очень сблансированно и прозрачней чем OPA134 и OPA2134. Эти помягче и "размазанней". "Гламурно" как то.  Но на выходе что у вас стоит? Не видно. Если "сладка парочка" 2SC5200 и 2SA1943, то замените их и будет вам прозрачность. С КР574УД1 6мВ на выходе - это вообще ни о чём. Но почему греются радиаторы? Какой ток покоя? Если 40-60мА, то усилитель еле тёплый на средней мощности. Может возбуд? Тогда был бы ток покоя большой. Или радиаторы маленькие? Надо не менее 5 кв.см на Ватт. Попробуйте другой входной конденсатор. Например керамику или неполярный электролит. Ещё бывает как сейчас модно два одинаковых динамика ставят на НЧ и СЧ, так вот: НЧ динамик никогда не даст прозрачной и детальной середины. Если даёт прекрасную середину, то басов не будет хватать. Чудес тут не бывает. По этой причине я разобрал Cortland F6113. Два динамика по 12 Ом. Сейчас ставлю другие. Ну, я думаю сами разберётесь что к чему.  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По версии 5 действительно есть ощущение что не хватает мощи, хотя громко музыку в квартире я не слушаю, всегда остаётся запас. Трансформаторы у меня 16,8В 3А 2 шт. Конденсаторы 4 шт по 10000 (по факту около 8500) мкФ. Этого недостаточно?  После праздников попробую подобрать колонки на 4ом, доложу о впечатлениях. Может быть поменяю БП. Хотя вчера вечером послушал Pink Floyd на виниле и басы были. 

По версии 6 ток покоя около 100мА. Радиаторы около 800 см2 на канал. На выходе "сладкая парочка".  С ОРА134 ток покоя и температура стабильна, с КР574УД1 температура и ток покоя скакали. Осциллограф не подключал, но наверное это возбуд. После праздников посмотрю. Заказал ещё LM318N. Дальше буду слушать версию 6 на даче с Sony SS-2030, у них на мой взгляд середина хорошая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КР574УД1Б дают прекрасные НЧ в этом усе. Такой атаки ни один другой ОУ не даст. А то что греется - генерация. Коррекцию проверить и главное питание надо правильно делать. Керамику между ногами питания и землей поставили ? Да и электролиты непонятно где стоят...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С9 и С10 по 0,1 мкФ стоят, но не керамика, а плёнка. Думаете надо их заменить на керамику? И поставить непосредственно на выводы микросхемы? 

По коррекции попробовать увеличить С6? Сейчас 5пф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павель сказал:

непосредственно на выводы микросхемы?

Да.

1 час назад, Павель сказал:

попробовать увеличить С6? Сейчас 5пф.

12-15пф.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трогать С6, то R6 уменьшайте до 47-68 Ом. С КР574УД1 такое очень редко бывает. Я такие сразу в отбраковку. Одна ОРА134 тоже постоянно заводилась. Что там внутри - одним изготовителям известно.))) А ток покоя убавляйте до 60мА. 

Всё же сомневаюсь, что КР574 генерит (т.е. бракованный). Тем более в двух каналах. Когда ОУ генерит на 100кГц, то даже на слух заметно в виде шипения, а на музыке в виде "морского прибоя" на ВЧ. Скорее это у вас разбалансировка какая то. Например по Ку транзисторов. Когда одно плечо открывается раньше, а другое ещё закрыто. Если попасть на эту границу, то и будет скакать ток покоя, то есть, то нет его. Я бы всё же выходники поменял. Ладно, разберётесь. А насчёт басов и прозрачности - это уже претензии к АС. В усилителе всё это есть. Проверено годами и сравнениями. Гарантирую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...