Перейти к содержанию

Фотогалерея Усилителей В Классе D


Рекомендуемые сообщения

Никакого криминала в этом нет

Валера , видимо фен-шуй у всех разный ? :new_russian:

В любительских условиях можно и две дорожки по 0.25мм под 0805 пропустить , но лучше довольствоваться одной 0.5мм. ;)

Изменено пользователем Dimonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если они для силовых...токов... тоже можно???... :vava:

Изменено пользователем lazertok

С Уважением

Если дело завершено, Человек должен усомниться. (закон Дао Ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, если питание микры считать силой. Под 1206 можно свободно протянуть проводник в 1мм, если длинна оного под СМД 5мм, да еще луженный - просчитай ток. Вообще то печать надо разводить так, дабы избежать перекрестия силовых цепей, и делать их по возможности короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если кому интересно запустилась та платка на ир2010с с первого раза... тока вот ключики без радиатора сразу оч погарячели( не было времени потыкать осцилом...(

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Под 1206 можно свободно протянуть проводник в 1мм, если длинна оного под СМД 5мм, да еще луженный - просчитай ток.

Какой толщины должно быть лужение, чтобы оно заметно повлияло на.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сегодня ради спортивного интереса дал копоти. Нагрузка 2 Ом, +-50В питание, до клиппа не доводил. нагрел до 100 градусов радиатор. Продержал так минут 20 и снизил уровень, температура была 70 градусов, такой и держал около 3 часов.

Сегодня ради спортивного интереса дал копоти. Нагрузка 2 Ом, +-50В питание, до клиппа не доводил. нагрел до 100 градусов радиатор. Продержал так минут 20 и снизил уровень, температура была 70 градусов, такой и держал около 3 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До музея не дотягивает, типа маленькой коллекции :) . Все в рабочем состоянии (зто еще не все, кое что в полусобранном состоянии). На днях проводил сравнительную прослушку. Останусь при своем мнении, на слух и звук товарищей нет.

post-151486-0-83994300-1368221843_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всё работает как часики

частоту подымал до 450кГц всё ок

оставил на 250кГц ключи холодные, дроссель грееться незначительно

снимал 400Вт на 4 Ом всё ок)

кому интересно смд в лс поделюсь платкой) она кста 60х80мм но можно ещё урезать

post-35705-0-18129200-1369500555_thumb.jpg

post-35705-0-83819100-1369500564_thumb.jpg

не цифра STK 404-130S

цифра)) D-class (IR2184S + IRFB31N20D)

питание от сети (SG3525+IR2110+IRFB23N50L)

питание в авто (SG3525+IRF3205Z)

измерения: VC9808+, C1-65A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=8592&st=10500#comment-1557362

Давно я ничего не выкладывал.... В связи с новой работой заниматься усилителе-строением стало почти не когда...

Усилитель по мотивам Iraudamp 1 http://forum.cxem.ne...pic=123536&st=0

2 по 200Вт на 4 Ома, мост 400Вт (8 Ом).

Защита от КЗ

Защита от постоянного напряжения на выходе

Простенький лимитер (отключаемый, для работы на сабы)

Клипп индикатор.

Частота самоосцилляции обоих каналов 300кГц.

Корпус от Радиотехники У-101.

Питание +-50В, тор по расчетам программы Старичка 370Вт. 3 по 4700мкФ на плечо на плате БП и 2200мкФ на плечо на плате каждого канала.

На входе инвертор "Мост-Стерео". На плате инвертора установлен сдвоенный ОУ (по одному на канал). Один ОУ включен по схеме инвертирующего повторителя с КУ минус 1, второй не инвертирующего повторителя с КУ 1. Для мостового режима достаточно включить АС между выходами усилителей.

Питание платы инвертора от отдельной обмотки силового трансформатора, ~15В.

Плату и схему инвертора можете скачать там же по ссылке (выше). Спасибо Алексею - Фальконисту за помощь по инвертору.

Отпахал на нескольких мероприятиях в мосту на саб (тапок) - без проблем.

post-128399-0-33198800-1369567598_thumb.jpg

post-128399-0-64487500-1369567610_thumb.jpg

post-128399-0-50049600-1369567621_thumb.jpg

post-128399-0-63973000-1369567632_thumb.jpg

post-128399-0-82821400-1369567643_thumb.jpg

post-128399-0-86355100-1369567654_thumb.jpg

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только отчего ж питание трансовое?

А кто отменил 220 Вольт? :D

Юрий, усилитель класс!!! Пример для подражания!!!!

Изменено пользователем sima8520
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто отменил 220 Вольт?
. И импульсные БП тоже :D . Есть в наличии кучка таких корпусов, все пристреливался, смотрю - пора пускать в дело. Что за материал передней панели? Сетка?

post-151486-0-63538000-1369690289_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусуйте дальше. А я плюсую! Право на ошибку имеет каждый! Вы не Бог, не Вам решать!

ахахах, посмотри на мой рейтинг сообщений ))) так что не переживайте, что какой-то чайник минусует :)

по сабжу: zuboka, усилитель отличный!!! поглядываю со звериным оскалом на рядом лежащую "Вегу" и "Амфитон"...

Изменено пользователем Саня Saer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zuboka

У тебя питание уся +-50, питание инвертора с доп обмотки 15 вольт.

Юра откуда брал питание для индикатора? Каца должно быть +/-31 вольт. По картинкам не понятно.

И что то за провод(чорный) прижат стяжками к плате индикации?

Изменено пользователем Sergej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за материал передней панели? Сетка?

Карбон. Тот что машины обтягивают...

У тебя питание уся +-50, питание инвертора с доп обмотки 15 вольт.

Верно.

Юра откуда брал питание для индикатора? Каца должно быть +/-31 вольт. По картинкам не понятно.

Минусовую шину запитал напрямую от -50В, а для плюсовой шины сделал простой стабилизатор на +24В из +50В (резистор стабилитрон), пришлось это делать т.к. на плате индикации установлен генератор тока на полевом транзисторе с плюсовой шины, а полевик 50Вольтовый.....

Для накала намотаны на торе две обмотки по ~3В переменки.

И что то за провод(чорный) прижат стяжками к плате индикации?

Это сигнальный провод правого канала идущий от регулятора громкости.

Юрий. cxem.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра откуда брал питание для индикатора? Каца должно быть +/-31 вольт. По картинкам не понятно.

в зависимости от индикаторов. их несколько видов. для большинства достаточно подать +-12в и накал +5в, не обязательно переменки, можно постоянки. кушает около 200мА по +5 шине. у того, что попадался мне параметрический стабилизатор по положительному +12 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может видов индикаторов и много, но в усилителях Радиотехника(речь идет о нём), питание идет +/-31 на плату индикации.

Изменено пользователем Sergej
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...