Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я бы давно ее сдал на свинец,но пока у меня нет финансов на новую,деньги на другое идут..Поэтому хотя бы на месяца два хочу ее привести в более менее рабочее состояние,а там новую куплю...А можно по подробнее о распиливании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я этим не занимался (распиливанием аккума), ...пожившие люди рассказывали, что приходилось такой процедурой заниматься. Тут всё просто: аккуратно распиливаешь пластиковый корпус акб по периметру, снимаешь пустые банки (т.е. как бы вынимаешь пластины из корпуса), промываешь всё, и аккуратно вставляешь обратно. Можно химией залить (выше писал), потом опять промыть. Потом паяльником, по мощнее, пропаиваешь шов, Тщательно просматриваешь, чтобы было всё герметично. Ну а потом заливаешь электролит, и заряжаешь. Возни порядочно :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимался я такой хернёй в 90-е, когда денег не хватало. Фигня всё это, аккумулятор - труп. Даже если каким-то немыслимым способом его и можно немного ренимировать, то шанс, а точнее- неизбежность, остаться на дороге с заглохшим двиглом и ждать с верёвкой доброго дядьку (коих уже почти нет) по моим прикидкам составляет этак процентов 80-ят, в ближайшие пару месяцев. Увы...:(

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все б......тттть нервы мои сдали,эти заряды недержания разряды меня достали..Сегодня промыл его,каки много вышло,залил новый лит,ну все думаю норм,заряжать начал,банки так быстро вскипать не начали,тут я возрадовался,но не долго..Подзарядил часа четыре,поставил в колесницу включил музыку на всю,работает значит,зашел в дом сигареты взять,выхожу музыки нет... :blink: Смотрю панель майфуна моргает(такое при разряженной акб бывает),но это невозможно думал я, ведь музыка минут 5 от силы поиграла,поворачиваю ключ в положение стартер,а хрен там,реле клацает и все,лампочки на приборке еле горят...Все еще не веря,замеряю напряжение на АКБ а там 9.8 Вольт..Тут я психанул выкроил сбережения и пошел взял новый Акб 55 А/ч(название барс),отдал 2500 р.На самом деле он стоит 2750,но продавец сказал,если есть старые АКБ,неси сюда,скидка с каждого 250 р,ну я свою рухлядь и приволок..Вот интересно,зачем им негодные АКБ?И там были необслуживаемые АКБ и цена от 1800 р,но я решил обслуживаемую взять подороже..Правильно я сделал,или разницы нет и это пустая трата финансов?Еще продавец мне тер про какую то кальциевую основу в этой АКБ,типа АКБ умеет сам подзаряжаться,на АКБ действительно есть значек кальция Ca/Ca,это действительно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ульян, сдачу вторсырья еще никто не отменял.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, необслуживаемыми (и то можно вскрыть и долить дист.воду) являются гелевые батареи, а вот про кальций или кальциевые присадки слышу впервые:blink: , но это отнюдь не означает, что их не существует:) . Возможно я просто отстал от жизни..

Щас попробую в сети порыскать.

Нарыл. Оказывается ничего особенного.....

В данное время все более широкое распространение получают аккумуляторы пластины которых легированы кальцием Ca. Но и они могут различаться друг от друга. Так к примеру в кальциевых-мало сурьмянистых аккумуляторах легируется кальцием только положительные пластины, а отрицательные по-прежнему остаются с примесью сурьмы. Есть и полностью кальциевые аккумуляторы Ca/Ca – наиболее дорогой вариант батареи, но он свободен от недостатков его сурьмянистых предшественников.

Отличительная особенность таких аккумуляторов: малая степень саморазряда, более высокое напряжение электролиза воды – 2,67 Вольт на ячейку. Масса аккумулятора меньше по сравнению с сурьмяными аналогами аналогичной емкости.....Из минусов Ca/Ca аккумуляторов особенно выделяется неспособность переносить глубокие разряды, таких как более 50%. После 3-5 подобных случаев батарея значительно теряет в своей емкости, даже будучи совершенно новой. Из этого следует очень мудрое решение – не допускать этого.

http://www.akkmaster-help.ru/2010_02/kalcievye-akkumulyatory-surmyanye-akkumulyatory-v-chem-raznica/

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько вычитал на форуме по гелю..по мне он предпочтительней по части восстановления..поднимают и не один год лежалые

а так как у меня их нет,заморачиваюсь по стартерным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульян, поверь водителю с 33 - летним стажем. Если без нагрузки аккумулятор держит 13В, а с нагрузкой напряжение ощутимо падает (с твоих слов до3В), заряжать его нет смысла, у него нет ёмкости. А тёмный цвет электролита говорит о том, что активная масса с пластин осыпалась. Никакой трилон и никакой аммиак ему не помогут. Выброси его и купи новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тёмный цвет электролита говорит о том, что активная масса с пластин осыпалась. Никакой трилон и никакой аммиак ему не помогут. Выброси его и купи новый.

ну цвет электролита,что значит сопутствующие...можно попробовать КТЦ,разряд и заряд малыми токами.

А трилоны и тп...эт ни в какие рамки(

При подключении зарядки(14В,5Ампер)к авто аккумулятору,он через секунды три начинает несильно булькотить в двух банках,остальные молчат...Что это значит?Напряжение на аккуме,если выключить зарядку,13-14 вольт..Подключал нагрузочную вилку,напряжение под нагрузкой садится на 3 вольта..Я думаю это не замыкание банок,или я неправ?А вобще аккум плохо держит заряд и через некоторое время начинает саморазряжаться...

значит ,что живые у тебя две банки,хотя не вариант..

то что замкнуто-не кипит

при редкой зарядке,почти в любом старом акуме электролит темнеет...ухаживать нуно за ним

Да уж блин,горе с этим аккумом..

не горе,если знать его родословную,т.е. режим эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите ответить на столь волнующий для меня вопрос..Новый кальциевый аккум,разряжал максимум до 11,5-11.6 Вольт..(так как пишут,что глубоко его разряжать нельзя,теряет емкость),потом при зарядке 15.6 вольт 5 Ампер,он начинает кипеть через 3 часа!!(А ведь по идее должен через 10 часов :blink: )Электролит чуть нагревается,напруга на клеммах доходит до 13,6 вольт,что говорит о окончании заряда АКБ..Смущает то,почему он так быстро заряжается?Или по тому,что не до конца разряжен?Я еще в инете начитался,что такие акб при каком то проценте разряда теряют емкость и не восстанавливаются,поэтому не нахожу себе покоя.АКБ месяц,но заряд он держит.Помогите развеять мои сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульян, а в твоей пятёрке какое напряжение на клеммах АКБ при заведённом двигле и отключенных потребителях? Если 14...14,6В - то можешь быть спокоен, АКБ будет работать долго.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зарядка на машине норм,напряжение 14.5-14.7 вольт..Просто когда машина на простое стоит,я подзаряжаю его(когда музыкой подсажу),самопальной зарядкой...Так что, бояться пока нечего,это нормально что он творит?Кальциевые аккумы для меня загадка,впервые сними сталкиваюсь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не сталкивался. У мну АГМы стоЯт, и реле-регулятор с геном пришлось переделывать. Раза 3 уже сажал их до нулей, ничего, вроде пока без особой потери работают...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый кальциевый аккум,разряжал максимум до 11,5-11.6 Вольт..

а зачем,если он новый?

Был один и сейчас один кальциевые.первый восстанавливал после усадки в ноль...потом убил его ещё раз...работал,но коротнула банка..тот который сейчас - зимой одна банка зачудила,плотность много меньше..повозился с ней одной,вот уже месяца три полёт нормальный.И не надо давать заряд 15-16 вольт,издевательство это.Просто кальциевые это легче переносят,чем свинец.Из практики: новые кальциевые 16 вольт на заряде переносят легко,свинец 14,5В.А в процессе службы заряжаю 14,2В.По 7-8 лет выхаживают,хотя и убиваю из разок другой за это время и особо не слежу,а надо.

Изменено пользователем Сэм_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем,если он новый?

Я имел ввиду не специально разряжал,а в процессе простоя машины музыку слушал...Так как по поводу моей непонятки?Может ток понизить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ульян, проясните один момент. Вы пишите, при зарядке 15.6 В 5 А. А дальше пишите, что напряжение поднимается до 13.6 В. Где правда? Или после снятия с заряда и отключения от ЗУ напряжение х.х. на клеммах АБ 13.6 В?

Ваша АБ быстро набирает заряд, естественно, по той причине, что у вас имеет место частичный разряд, вы снимаете с батареи от силы 30 % номинальной ёмкости.

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом при зарядке 15.6 вольт 5 Ампер,он начинает кипеть через 3 часа!!(А ведь по идее должен через 10 часов :blink: )

я так понимю,что 5А получается только при напряжении 15,6В..при меньшем - меньше ампераж,что говорит о том что аккум почти заряжен уже.

10 часов это с нуля заряд,не с 11,5в..да и не 10 там получается,смотря в каком состоянии ак и каким ЗУ и каким методом заряжать.и забудьте про 15,6 и выше,не осыпайте намазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимю,что 5А получается только при напряжении 15,6В..при меньшем - меньше ампераж,

Позвольте с вами не согласиться. Всё с точностью до наоборот.

Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...