Jump to content

Recommended Posts

Я бы давно ее сдал на свинец,но пока у меня нет финансов на новую,деньги на другое идут..Поэтому хотя бы на месяца два хочу ее привести в более менее рабочее состояние,а там новую куплю...А можно по подробнее о распиливании?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам я этим не занимался (распиливанием аккума), ...пожившие люди рассказывали, что приходилось такой процедурой заниматься. Тут всё просто: аккуратно распиливаешь пластиковый корпус акб по периметру, снимаешь пустые банки (т.е. как бы вынимаешь пластины из корпуса), промываешь всё, и аккуратно вставляешь обратно. Можно химией залить (выше писал), потом опять промыть. Потом паяльником, по мощнее, пропаиваешь шов, Тщательно просматриваешь, чтобы было всё герметично. Ну а потом заливаешь электролит, и заряжаешь. Возни порядочно :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимался я такой хернёй в 90-е, когда денег не хватало. Фигня всё это, аккумулятор - труп. Даже если каким-то немыслимым способом его и можно немного ренимировать, то шанс, а точнее- неизбежность, остаться на дороге с заглохшим двиглом и ждать с верёвкой доброго дядьку (коих уже почти нет) по моим прикидкам составляет этак процентов 80-ят, в ближайшие пару месяцев. Увы...:(

Edited by кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запускаем новый BLE 5.2-чип BlueNRG-LP от STMicroelectronics

Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.

Подробнее

Революция в силовой электронике. Начало

Что привлекает в SiC по сравнению с кремнием, и какие особенности делают компоненты SiC часто используемыми, несмотря на более высокую стоимость в сравнении с кремниевыми высоковольтными устройствами? – Объясняет специалист ведущего разработчика силовых приборов из карбида кремния, компании Infineon.

Подробнее

Все б......тттть нервы мои сдали,эти заряды недержания разряды меня достали..Сегодня промыл его,каки много вышло,залил новый лит,ну все думаю норм,заряжать начал,банки так быстро вскипать не начали,тут я возрадовался,но не долго..Подзарядил часа четыре,поставил в колесницу включил музыку на всю,работает значит,зашел в дом сигареты взять,выхожу музыки нет... :blink: Смотрю панель майфуна моргает(такое при разряженной акб бывает),но это невозможно думал я, ведь музыка минут 5 от силы поиграла,поворачиваю ключ в положение стартер,а хрен там,реле клацает и все,лампочки на приборке еле горят...Все еще не веря,замеряю напряжение на АКБ а там 9.8 Вольт..Тут я психанул выкроил сбережения и пошел взял новый Акб 55 А/ч(название барс),отдал 2500 р.На самом деле он стоит 2750,но продавец сказал,если есть старые АКБ,неси сюда,скидка с каждого 250 р,ну я свою рухлядь и приволок..Вот интересно,зачем им негодные АКБ?И там были необслуживаемые АКБ и цена от 1800 р,но я решил обслуживаемую взять подороже..Правильно я сделал,или разницы нет и это пустая трата финансов?Еще продавец мне тер про какую то кальциевую основу в этой АКБ,типа АКБ умеет сам подзаряжаться,на АКБ действительно есть значек кальция Ca/Ca,это действительно так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы вебинара Практическое использование TrustZone в STM32L5

Материалы вебинара, посвященного экосистеме безопасности и возможностях, которые дает новая технология TrustZone в МК STM32L5, содержат две подробные практические работы: создание простого приложения с изоляцией в TrustZone, и пример отладки и тестирования TFM-SBSFU. Программа рассчитана на технических специалистов и тех, кто уже знаком с основами защиты ПО в STM32.

Подробнее

ульян, сдачу вторсырья еще никто не отменял.


Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю, необслуживаемыми (и то можно вскрыть и долить дист.воду) являются гелевые батареи, а вот про кальций или кальциевые присадки слышу впервые:blink: , но это отнюдь не означает, что их не существует:) . Возможно я просто отстал от жизни..

Щас попробую в сети порыскать.

Нарыл. Оказывается ничего особенного.....

В данное время все более широкое распространение получают аккумуляторы пластины которых легированы кальцием Ca. Но и они могут различаться друг от друга. Так к примеру в кальциевых-мало сурьмянистых аккумуляторах легируется кальцием только положительные пластины, а отрицательные по-прежнему остаются с примесью сурьмы. Есть и полностью кальциевые аккумуляторы Ca/Ca – наиболее дорогой вариант батареи, но он свободен от недостатков его сурьмянистых предшественников.

Отличительная особенность таких аккумуляторов: малая степень саморазряда, более высокое напряжение электролиза воды – 2,67 Вольт на ячейку. Масса аккумулятора меньше по сравнению с сурьмяными аналогами аналогичной емкости.....Из минусов Ca/Ca аккумуляторов особенно выделяется неспособность переносить глубокие разряды, таких как более 50%. После 3-5 подобных случаев батарея значительно теряет в своей емкости, даже будучи совершенно новой. Из этого следует очень мудрое решение – не допускать этого.

http://www.akkmaster-help.ru/2010_02/kalcievye-akkumulyatory-surmyanye-akkumulyatory-v-chem-raznica/


Fiat lux! Да будет свет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин,походу плохо дело, ведь если несколько раз он будет посажен на 50 процентов хана ему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько вычитал на форуме по гелю..по мне он предпочтительней по части восстановления..поднимают и не один год лежалые

а так как у меня их нет,заморачиваюсь по стартерным

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ульян, пожалей реле-регулятор в машине! Как будет работать реле с таким аккумулятором? Долго не выдержит. Реле тоже денег стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а что поделаешь.Кстати у меня гена нового образца,там РР стоит где щетки,ввиде „шоколадки”....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ульян, поверь водителю с 33 - летним стажем. Если без нагрузки аккумулятор держит 13В, а с нагрузкой напряжение ощутимо падает (с твоих слов до3В), заряжать его нет смысла, у него нет ёмкости. А тёмный цвет электролита говорит о том, что активная масса с пластин осыпалась. Никакой трилон и никакой аммиак ему не помогут. Выброси его и купи новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трилон и аммиак можно заместит с пищевая сода-испробовано.

Edited by kolo

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тёмный цвет электролита говорит о том, что активная масса с пластин осыпалась. Никакой трилон и никакой аммиак ему не помогут. Выброси его и купи новый.

ну цвет электролита,что значит сопутствующие...можно попробовать КТЦ,разряд и заряд малыми токами.

А трилоны и тп...эт ни в какие рамки(

При подключении зарядки(14В,5Ампер)к авто аккумулятору,он через секунды три начинает несильно булькотить в двух банках,остальные молчат...Что это значит?Напряжение на аккуме,если выключить зарядку,13-14 вольт..Подключал нагрузочную вилку,напряжение под нагрузкой садится на 3 вольта..Я думаю это не замыкание банок,или я неправ?А вобще аккум плохо держит заряд и через некоторое время начинает саморазряжаться...

значит ,что живые у тебя две банки,хотя не вариант..

то что замкнуто-не кипит

при редкой зарядке,почти в любом старом акуме электролит темнеет...ухаживать нуно за ним

Да уж блин,горе с этим аккумом..

не горе,если знать его родословную,т.е. режим эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите ответить на столь волнующий для меня вопрос..Новый кальциевый аккум,разряжал максимум до 11,5-11.6 Вольт..(так как пишут,что глубоко его разряжать нельзя,теряет емкость),потом при зарядке 15.6 вольт 5 Ампер,он начинает кипеть через 3 часа!!(А ведь по идее должен через 10 часов :blink: )Электролит чуть нагревается,напруга на клеммах доходит до 13,6 вольт,что говорит о окончании заряда АКБ..Смущает то,почему он так быстро заряжается?Или по тому,что не до конца разряжен?Я еще в инете начитался,что такие акб при каком то проценте разряда теряют емкость и не восстанавливаются,поэтому не нахожу себе покоя.АКБ месяц,но заряд он держит.Помогите развеять мои сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ульян, а в твоей пятёрке какое напряжение на клеммах АКБ при заведённом двигле и отключенных потребителях? Если 14...14,6В - то можешь быть спокоен, АКБ будет работать долго.


Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да зарядка на машине норм,напряжение 14.5-14.7 вольт..Просто когда машина на простое стоит,я подзаряжаю его(когда музыкой подсажу),самопальной зарядкой...Так что, бояться пока нечего,это нормально что он творит?Кальциевые аккумы для меня загадка,впервые сними сталкиваюсь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не сталкивался. У мну АГМы стоЯт, и реле-регулятор с геном пришлось переделывать. Раза 3 уже сажал их до нулей, ничего, вроде пока без особой потери работают...


Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новый кальциевый аккум,разряжал максимум до 11,5-11.6 Вольт..

а зачем,если он новый?

Был один и сейчас один кальциевые.первый восстанавливал после усадки в ноль...потом убил его ещё раз...работал,но коротнула банка..тот который сейчас - зимой одна банка зачудила,плотность много меньше..повозился с ней одной,вот уже месяца три полёт нормальный.И не надо давать заряд 15-16 вольт,издевательство это.Просто кальциевые это легче переносят,чем свинец.Из практики: новые кальциевые 16 вольт на заряде переносят легко,свинец 14,5В.А в процессе службы заряжаю 14,2В.По 7-8 лет выхаживают,хотя и убиваю из разок другой за это время и особо не слежу,а надо.

Edited by Сэм_N

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем,если он новый?

Я имел ввиду не специально разряжал,а в процессе простоя машины музыку слушал...Так как по поводу моей непонятки?Может ток понизить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ульян, проясните один момент. Вы пишите, при зарядке 15.6 В 5 А. А дальше пишите, что напряжение поднимается до 13.6 В. Где правда? Или после снятия с заряда и отключения от ЗУ напряжение х.х. на клеммах АБ 13.6 В?

Ваша АБ быстро набирает заряд, естественно, по той причине, что у вас имеет место частичный разряд, вы снимаете с батареи от силы 30 % номинальной ёмкости.


Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Share this post


Link to post
Share on other sites
потом при зарядке 15.6 вольт 5 Ампер,он начинает кипеть через 3 часа!!(А ведь по идее должен через 10 часов :blink: )

я так понимю,что 5А получается только при напряжении 15,6В..при меньшем - меньше ампераж,что говорит о том что аккум почти заряжен уже.

10 часов это с нуля заряд,не с 11,5в..да и не 10 там получается,смотря в каком состоянии ак и каким ЗУ и каким методом заряжать.и забудьте про 15,6 и выше,не осыпайте намазки

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понимю,что 5А получается только при напряжении 15,6В..при меньшем - меньше ампераж,

Позвольте с вами не согласиться. Всё с точностью до наоборот.


Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Тут палка о двух концах - дашь полноценное питание - тогда сгорят R221-226 и на выгоревшем усилителе уже будет нечего измерять, оставишь ограничение по току - так и будет прыгать питание из-за срабатываения защиты, даже представить сложно, что там получится намерять. В наличии осциллограф С1-93 с одним живым каналом. Отключение R224 и R226 дают усилителю запуститься, ток потребления при этом в норме. Стоит вернуть один из них не место - опять картина маслом. Область поиска сужается. Будем изучать дальше 
    • предлагаю поднять номинал R7, хотя бы раз в 10 (заменив конечно 2N3903 (VT4) на КТ3102Г). ЗЫ ещё R8 уменьшить, в пару-тройку раз можно.
    • Прилетел вот такой ништяк !! Это от прикроватного монитора - короче от списанной медтехники !!! И такое желание вдохнуть в него новую жизнь . А , да тот что внизу - это стандартный по размерам 16х1 , 16х2 ! А вот с другой стороны ... Похоже что дисплей графический , и совсем специальный . И что ? Выкидывать на помойку ? Или есть шанс пристроить ?
    • Расскажи мне какая такая острая нужда использовать балансное соединение в домашних условиях при 30 см межблочного соединительного провода? И много ли ЦАП использует настоящий балансный выход, а не простой инвертор на дополнительном выходе уже после каскада разностной обработки?
    • Тут наверное все все Люкейцы-702 совпадают ...
    • вот тут мы совпадаем ....
    • А ещё и голову в жопу засунуть и пришить . Типа так и было ..
×
×
  • Create New...