Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я понимаю что тема не новая и давно уже обкатанная со всех сторон но всё же.

Требуеться радиомаяк с радиусом действия 10-15 км. Естественно размеры самые минимальные. И главное - нужно что б маяк контролировался через комп. Синхронизация с картой короче говоря. Даже можно не так. Как программист я спокойно могу написать программу которая будет через соответствующую аппаратуру связываться с маяком, получать его координаты и синхронизировать с картой. Для меня это не проблема. Вот с самим оборудованием запара. Паять как-бы умею, руки ростут из нужного места) но со сложной электроникой дел не имел. Возможность собрать схему есть. Может кто-то поможет или скинет сюда такие схемы. Главная задача - управление с компьютера. Вроде всё. Зарание спасибо за ответы.

Переезжаем...

Изменено пользователем Falconist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Тут только GPS... :D И только покупной... :D Гуглить на тему: gps маячок для мониторинга автомобиля

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=sim300&source=web&cd=1&ved=0CDAQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.macrogroup.ru%2Fcontent%2Fdata%2Fstore%2Fimages%2Ff_158_213_1.pdf&ei=xdxmT9fJGcn4sgby9LTEBQ&usg=AFQjCNHPUNzCNK2ynjzYVjYLkCwV7DBV_g

Тут есть описание организации обмена по TCP\IP при помощи GPRS

Данные берешь в NMEA, от любого GPS модуля, на принимающей стороне кормишь поток клиентскому приложению. Само собой, с двух сторон - статические АйПи. ТСР стек встроен и поднимается самим модулем, а для подключения и установки связи, понадобится МК.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APRS покорился. Только проблему это не устраняет. Самого прибора-то нет. Его нужно собрать. А по поводу покупных GPS для мониторинга автомобиля - не подходит. Так как размеры не маленькие. Да и цена заставляет задуматься.

Да и кстати... Недавно нашёл в гугле небольшую статью. Детали естественно умалчиваються но впринципе способ мне понравился. Слежение за человеком(транспортом) при помощи Wi-fi.

Из минусов это конечно небольшой радиус действия, у объекта слежки должен быть телефон(ноут) с вай-фаем и естественно мозготрах с ПО которое нужно установить и настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSM-GPRS-GPS трекер, как законченное устройство, соизмеримо с размером с коробок спичек.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...