Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я понимаю что тема не новая и давно уже обкатанная со всех сторон но всё же.

Требуеться радиомаяк с радиусом действия 10-15 км. Естественно размеры самые минимальные. И главное - нужно что б маяк контролировался через комп. Синхронизация с картой короче говоря. Даже можно не так. Как программист я спокойно могу написать программу которая будет через соответствующую аппаратуру связываться с маяком, получать его координаты и синхронизировать с картой. Для меня это не проблема. Вот с самим оборудованием запара. Паять как-бы умею, руки ростут из нужного места) но со сложной электроникой дел не имел. Возможность собрать схему есть. Может кто-то поможет или скинет сюда такие схемы. Главная задача - управление с компьютера. Вроде всё. Зарание спасибо за ответы.

Переезжаем...

Изменено пользователем Falconist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Тут только GPS... :D И только покупной... :D Гуглить на тему: gps маячок для мониторинга автомобиля

Да пребудет с нами заряд электрона!

Да преодолеем мы потенциальный барьер!

Да не растеряем мы энергию на паразитных емкостях!Аминь.

Верим в Россию ей и служим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=sim300&source=web&cd=1&ved=0CDAQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.macrogroup.ru%2Fcontent%2Fdata%2Fstore%2Fimages%2Ff_158_213_1.pdf&ei=xdxmT9fJGcn4sgby9LTEBQ&usg=AFQjCNHPUNzCNK2ynjzYVjYLkCwV7DBV_g

Тут есть описание организации обмена по TCP\IP при помощи GPRS

Данные берешь в NMEA, от любого GPS модуля, на принимающей стороне кормишь поток клиентскому приложению. Само собой, с двух сторон - статические АйПи. ТСР стек встроен и поднимается самим модулем, а для подключения и установки связи, понадобится МК.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APRS покорился. Только проблему это не устраняет. Самого прибора-то нет. Его нужно собрать. А по поводу покупных GPS для мониторинга автомобиля - не подходит. Так как размеры не маленькие. Да и цена заставляет задуматься.

Да и кстати... Недавно нашёл в гугле небольшую статью. Детали естественно умалчиваються но впринципе способ мне понравился. Слежение за человеком(транспортом) при помощи Wi-fi.

Из минусов это конечно небольшой радиус действия, у объекта слежки должен быть телефон(ноут) с вай-фаем и естественно мозготрах с ПО которое нужно установить и настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSM-GPRS-GPS трекер, как законченное устройство, соизмеримо с размером с коробок спичек.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Попробуй еще раз сакцентировать внимание. В рамках моего вопроса, рассматривается ТОЛЬКО способ крепления разьема с ПРЯМЫМИ ногами, ВДОЛЬ платы. Другие способы не подойдут. Никак. Совсем. Их нет смысла советовать. И основной вопрос "как разместить переходные отверстия, что бы максимально крепко пролить оловом ноги разьема?". Желательно без клея. Пока из дельного насоветовали только что-то типа Оловянных Клепок, через овтерстия максимально большого проходного сечения  
    • ДБ функция логарифмическая, а на твоём спектралабе шкала дб линейная, почему??? Радиотехник ты неплохой, а вот метролог из тебя левый. Учи матчасть и не зас_рай  тему своим офтопом.
    • правильно мыслишь... скорее всего надо увеличить сопротивление R1 до 2-3 кОм.. (или R3)..
    • @r9o-11 Я про перемотку трансформатора. Не, возможно если магнитопроводов под рукой запас, провода запас, станочек есть, рука набита - тогда да, это будет быстрее и проще. Но мне кажется что в современных реалиях добыть два импульсных БП подходящей мощности всё-же легче. А человеку далёкому от электроники - гораздо легче. 
    • Нужен электронный реостат для нагрузки блоков питания. Т.е. я собираю не электронную нагрузку, а электронный реостат. Здесь нет стабилизации ни тока, ни напряжения. Слева - подается питающее напряжение, справа - подключается исследуемый блок питания. Когда движок потенциометра внизу транзистор закрыт и ток через него практически не идет. Сдвигая движок, транзистор приоткрывается и начинает пропускать ток. Тем самым создаем нагрузку для исследуемого блока питания. Но возник вопрос. Одновременно оба напряжения - питающее и исследуемое подаваться не будут. И получается, что в какой то момент времени транзистор будет работать с оборванной базой или с оборванным коллектором. Допустимо ли это? Не повредится ли он?
    • Вот это плохие новости. Я был готов к такому повороту, но у меня всегда был уверенный запуск с ППГ сердечниками, термообработанными без наложения поля (с индексом N). ППГ подходят лучше всего, особенно для мощных ключей – обеспечивают наименьшие динамические потери, с ними можно увеличивать номинал балластного резистора в цепи ПОС. Еще лучше с отжигом в продольном поле, но от однополярного динисторного пускача, такие точно будут запускаться с вероятностью ровно 50%. При желании  выкрутиться можно и с очень высокой прямоугольностью, если запускающие импульсы будут поочередно-разнополярными, в этом случае обеспечен 100% запуск независимо от того, в каком квадранте находилась остаточная индукция перед запуском.
×
×
  • Создать...